Размещения гостей
Прием оплаты за услуги гостиницы (включая услуги, оказанные
Подрядчиками гостиницы)
7.инструктаж работников иных служб гостиницы (пр необходимости)
8.оказание помощи работникам гостиницы в разрешении возникающих в ходе работы проблем
9.управление конфликтными ситуациями (в случае их возникновения)
10.планирование времени смены
11.организацию и проведение деловых переговоров (как руководства гостиницей, так и гостей – в «бизнес-центре» и/или специально оборудованных помещениях гостиницы)
12.взаимодействие всех служб гостиницы заботу о гостях
Обеспечивает:
Заботу о гостях (в том числе выполнение особых поручений гостя, поднятии
Настроения гостей, учета национальных, религиозных, возрастных и иных
Особенностей гостей как при их размещении, так и при организации их
Отдыха, питания и досуга в гостинице)
Доставку багажа гостей в номера (дает указания работникам подразделения
«bell-boy»)
3.информирование гостей и ответы на их вопросы
Контроль организации хранения ценностей (денег, документов и иных
Ценностей, сданных в службу приема и размещения на хранение в сейфе
Гостиницы)
Прием и рассмотрение жалоб гостей
Организация оказания первой помощи и действий в экстремальной
Ситуации, требующей принятия решений
Подготовку счетов за проживание, за дополнительные услуги, оказанные
Гостиницей, подрядными организациями гостиницы
Организация отъезда и провод гостей (включая заказ и контроль прибытия
Автотранспорта, сбор и погрузку багажа гостей)
Контроль процедуры выезда гостей (включая процедуру
Перепрограммирования кодов ключей и замков, выдачу, сбор и
Уничтожение карточек гостя, замену утерянных карточек гостя и ключей)
Организацию и контроль соблюдения мер и техники безопасности на
Рабочем месте
Контроль процедуры передачи дел при окончании смены.
12.планирование потребностей подразделений службы приема и размещения
13.выявление и анализ сложностей в работе службы приема и размещения
14.внедрение инновационных изменений в работу службы приема и размещения
Портье:
1. оформляет разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
2. принимает и оформляет необходимые документы.
3. осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан.
4. ведет документацию по установленным формам.
5. осуществляет контроль за соблюдением проживающими правил пользования гостиницами.
6. следит за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.
7. обеспечивает контроль за паспортным режимом при оформлении граждан.
8. принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
9. ведет журнал и книгу сдачи дежурства.
10. сдает в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.
11. обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы.
12. информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принимает заказы на их выполнение.
14.принимает и вручает поступившую корреспонденцию проживающим.
Организационная структура службы приема и размещения (усовершенствованная)
Дежурный менеджер |
Ночной менеджер |
Администраторы ресепшиона |
Администраторы ресепшиона |
Начальник службы приема и размещения |
Менеджер службы приема и размещения |
Администраторы службы бронирования |
Менеджер службы бронирования |
Закрепление функций управления за сотрудниками (усовершенствованная)
После усовершенствования организационной структуры службы приема и размещения получилось:
1. Менеджер службы бронирования является отдельным звеном и подчиняется непосредственно начальнику службы приема и размещения. Также как и менеджер службы приема и размещения.
2. В подчинении у менеджера службы приема и размещения находятся дежурный и ночной менеджеры, которым в итоге подчиняются администраторы ресепшена.
3. В подчинении у менеджера по бронированию находятся администраторы отдела бронирования.
4. Остальные работники (Беллманы, портье, швейцары и т.д) остаются в подчинении менеджера службы приема и размещения либо дежурного менеджера.
После вышеперечисленных преобразований работа данной службы будет проще и скооперированнее. Отсутствие многочисленных подчинений упрощает работу любых служб отеля и возлагает большую ответственность на руководящие должности, что исключает или минимизирует невыполненную или выполненную некачественно работу.