Поддержку и ведение информационной базы данных службы приема и




Размещения гостей

Прием оплаты за услуги гостиницы (включая услуги, оказанные

Подрядчиками гостиницы)

7.инструктаж работников иных служб гостиницы (пр необходимости)

8.оказание помощи работникам гостиницы в разрешении возникающих в ходе работы проблем

9.управление конфликтными ситуациями (в случае их возникновения)

10.планирование времени смены

11.организацию и проведение деловых переговоров (как руководства гостиницей, так и гостей – в «бизнес-центре» и/или специально оборудованных помещениях гостиницы)

12.взаимодействие всех служб гостиницы заботу о гостях

Обеспечивает:

Заботу о гостях (в том числе выполнение особых поручений гостя, поднятии

Настроения гостей, учета национальных, религиозных, возрастных и иных

Особенностей гостей как при их размещении, так и при организации их

Отдыха, питания и досуга в гостинице)

Доставку багажа гостей в номера (дает указания работникам подразделения

«bell-boy»)

3.информирование гостей и ответы на их вопросы

Контроль организации хранения ценностей (денег, документов и иных

Ценностей, сданных в службу приема и размещения на хранение в сейфе

Гостиницы)

Прием и рассмотрение жалоб гостей

Организация оказания первой помощи и действий в экстремальной

Ситуации, требующей принятия решений

Подготовку счетов за проживание, за дополнительные услуги, оказанные

Гостиницей, подрядными организациями гостиницы

Организация отъезда и провод гостей (включая заказ и контроль прибытия

Автотранспорта, сбор и погрузку багажа гостей)

Контроль процедуры выезда гостей (включая процедуру

Перепрограммирования кодов ключей и замков, выдачу, сбор и

Уничтожение карточек гостя, замену утерянных карточек гостя и ключей)

Организацию и контроль соблюдения мер и техники безопасности на

Рабочем месте

Контроль процедуры передачи дел при окончании смены.

12.планирование потребностей подразделений службы приема и размещения

13.выявление и анализ сложностей в работе службы приема и размещения

14.внедрение инновационных изменений в работу службы приема и размещения

 

Портье:

1. оформляет разрешение на поселение граждан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

2. принимает и оформляет необходимые документы.

3. осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему граждан.

4. ведет документацию по установленным формам.

5. осуществляет контроль за соблюдением проживающими правил пользования гостиницами.

6. следит за своевременностью оплаты за проживание и предоставляемые услуги, не допуская задолженности.

7. обеспечивает контроль за паспортным режимом при оформлении граждан.

8. принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.

9. ведет журнал и книгу сдачи дежурства.

10. сдает в бухгалтерию необходимые отчеты и документы.

11. обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров гостиницы.

12. информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах и принимает заказы на их выполнение.

14.принимает и вручает поступившую корреспонденцию проживающим.

 

Организационная структура службы приема и размещения (усовершенствованная)

Дежурный менеджер
Ночной менеджер
Администраторы ресепшиона
Администраторы ресепшиона
Начальник службы приема и размещения
Менеджер службы приема и размещения
Администраторы службы бронирования
Менеджер службы бронирования

 

 


Закрепление функций управления за сотрудниками (усовершенствованная)

После усовершенствования организационной структуры службы приема и размещения получилось:

1. Менеджер службы бронирования является отдельным звеном и подчиняется непосредственно начальнику службы приема и размещения. Также как и менеджер службы приема и размещения.

2. В подчинении у менеджера службы приема и размещения находятся дежурный и ночной менеджеры, которым в итоге подчиняются администраторы ресепшена.

3. В подчинении у менеджера по бронированию находятся администраторы отдела бронирования.

4. Остальные работники (Беллманы, портье, швейцары и т.д) остаются в подчинении менеджера службы приема и размещения либо дежурного менеджера.

После вышеперечисленных преобразований работа данной службы будет проще и скооперированнее. Отсутствие многочисленных подчинений упрощает работу любых служб отеля и возлагает большую ответственность на руководящие должности, что исключает или минимизирует невыполненную или выполненную некачественно работу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: