ПРОСЛЕДОВАНИЕ ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ВХОДНОГО СИГНАЛА
Вариант 1.
Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора.
Согласно инструкции ЦД-790 разрешением машинисту на проследование неисправного входного (маршрутного) светофора является:
1.Регистрируемый приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи;
2.Регистрируемый приказ дежурного по станции, переданный по специальному телефону, установленному у входного светофора;
3. Пригласительный сигнал;
4. Письменное разрешение ДСП;
5. Регистрируемый приказ поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);
Специальный маневровый светофор, установленный на мачте входного сигнала.
В пути следования в случае появления на БИЛ-КЛУБ-У жёлтого огня машинист обязан принять меры к снижению скорости, чтобы проследовать данный сигнал (предвходной, входной) со скоростью не более 60 км/ч. При появлении на блоке индикации КЛУБ-У «КЖ» огня принять меры к дальнейшему снижению скорости до 20 км/ч за 400-500м до сигнала и произвести остановку состава не ближе 100м до сигнала. После остановки поезда перед входным (маршрутным) светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или получения от ДСП станции одного из разрешении на проследование данного сигнала нажать на БИЛ-КЛУБ –У кнопку «ВК» для возрастания допустимой скорости до 20 км/час, после чего одновременно нажать кнопки «РБ», «РБп» поставить контролер машиниста в тяговое положение. Скорость следования поезда при приеме на станцию должна быть не более 20 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, и должен следовать до выходного сигнала, а при наличии на станции маршрутного светофора, до маршрутного. После проследования выходного (маршрутного) светофора и имея на блоке индикации КЛУБ-У устойчивое разрешающее показание машинист имеет право увеличить скорость руководствуясь показаниями путевых светофоров и приказом начальника дороги.
|
ПРОСЛЕДОВАНИЕ ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ВХОДНОГО СИГНАЛА
Вариант 2.
Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора.
Согласно инструкции ЦД-790 разрешением машинисту на проследование неисправного входного (маршрутного) светофора является:
1.Регистрируемый приказ дежурного по станции, переданный машинисту по радиосвязи;
2.Регистрируемый приказ дежурного по станции, переданный по специальному телефону, установленному у входного светофора;
3. Пригласительный сигнал;
4. Письменное разрешение ДСП;
5. Регистрируемый приказ поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);
Специальный маневровый светофор, установленный на мачте входного сигнала.
В пути следования в случае появления на БИЛ-КЛУБ-У жёлтого огня машинист обязан принять меры к снижению скорости, чтобы проследовать данный сигнал (предвходной, входной) со скоростью не более 60 км/ч. При появлении на блоке индикации КЛУБ-У «КЖ» огня принять меры к дальнейшему снижению скорости до 20 км/ч за 400-500м до сигнала и произвести остановку состава не ближе 100м до сигнала. После остановки поезда перед входным (маршрутным) светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или получения от ДСП станции одного из разрешении на проследование данного сигнала нажать на БИЛ-КЛУБ –У кнопку «ВК» для возрастания допустимой скорости до 20 км/час, после чего одновременно нажать кнопки «РБ», «РБп» поставить контролер машиниста в тяговое положение. Скорость следования поезда при приеме на станцию должна быть не более 20 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения, и должен следовать до выходного сигнала, а при наличии на станции маршрутного светофора, до маршрутного. В случае наличия на участке следования пассажирской платформы, где поезд имеет графиковую, остановку отправление с платформы осуществляется также после нажатия кнопок «РБ» и «РБп». Машинист обязан вести поезд со скоростью не более 20 км/ч до выходного (маршрутного) светофора. После проследования выходного (маршрутного) светофора и имея на блоке индикации КЛУБ-У устойчивое разрешающее показание машинист имеет право увеличить скорость руководствуясь показаниями путевых светофоров и приказом начальника дороги.
|