СТАТЬЯ 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА
1.1. турнир проводится в целях: определение лучшего игрока региона;· организации актуальной для молодёжи активности;· развития и популяризации киберфутбола в регионе и в Российской Федерации в целом;· дать дополнительную возможность испытать себя и получить опыт участия в турнирах· по киберфутболу для игроков региона; развитие и продвижение первой стационарной киберфутбольной площадки в· Санкт-Петербурге.
1.2. Проведение турнира направлено на решение таких задач, как: популяризация киберфутбола и футбола;· популяризация футбола через игру в киберфутбол; проведение киберфутбольного турнира для киберфутболиста региона и выявление сильнейшего в этом году; выполнение календарного плана ФКФ.·
СТАТЬЯ 2. КОНТРОЛЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ ТУРНИРА
2.1. Организацию и контроль за проведением осуществляет Организатор турнира;
2.2. Проведение турнира, оперативное управление турниром, контроль за организацией и проведением осуществляет Организатор турнира;
2.3. Организатор турнира осуществляет: - утверждение настоящего Регламента (в том числе приложений к нему) и расписания турнира; - утверждение ответственного лица за обслуживания турнира; - утверждение итогов турнира.
2.4. Организатор турнира осуществляет: - подготовку расписания турнира для последующего утверждения; - регистрацию результатов турнира; - контроль за соблюдением регламента турнира; - подготовку оборудования для турнира; - разрешение конфликтов и споров с участием киберфутболистов.
СТАТЬЯ 3. УЧАСТНИКИ ТУРНИРА
3.1. К участию в турнире допускаются игроки, прошедшие онлайн или ланквалификации, или получившие приглашение от организаторов.
3.2. Для участия в турнире участнику необходимо пройти регистрацию с 16:00 до 16:45;
3.3. Каждый участник может подключить свои наушники к джойстику и слушать звуки из игры;
СТАТЬЯ 4. ФОРМАТ И ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРНИРА
4.1. Турнир - индивидуальное соревнование киберфутболистов, в формате «один на один».
4.2. Игровой платформой турнира является игровая консоль Sony PlayStation 4 (Любая комплектация).
4.3. Игровой средой турнира является симулятор футбола - игра «FIFA 18» от компании «EA Sports» через товарищеские матчи на одной консоле в обычном режиме. Составы команд: последнее доступное обновление. Если по техническим причинам обновить составы невозможно, то матч проходит с теми составами что есть на консоли.
4.4. Формат турнира: групповая стадия по швейцарской системе и стадия плей-офф.
4.5. Жеребьёвка 1 тура групповой стадии проходит по системе – полный рандом и проводится на месте проведения. Игроки распределяются случайным образом.
4.6. Групповая стадия. По итогам жеребьёвки, формируется групповая стадия.
4.7. Групповая стадия. Участники играют по 1 игре с каждым соперником на групповой стадии.
4.8.1. Места киберфутболистов в турнирной таблице группового этапа определяются по количеству побед-поражений, набранных во всех сыгранных матчах. Киберфутболист, с лучшими показателями, располагается в турнирной таблице выше.
4.8.2. В стадию плей-офф выходят 2 участника с лучшими показателями.
4.8.3. В случае равенства показателей побед-поражений:
4.8.3.1. У двух игроков, на групповом этапе, выше ставится игрок, учитывая следующие показатели: кол-во побед, разница голов, личные встречи, кол-во забитых и пропущенных мячей.
4.8.3.2. На групповой стадии участники играют между собой до одной победы.
4.9. Участник соревнований должен играть матчи по расписанию после старта турнира, согласовывая их с судьёй турнира.;
4.9.1. Отменять матчи без согласования с судьёй нельзя;
4.10. Все матчи играются до конца, 90 минут и добавочное время;
4.11. В случае технических проблем, которые привели к замене консоли, в связи с её неисправностью и не работоспособностью, матч доигрывается на другой консоли, выданной организаторами, но в той же игровой зоне, где и начинался;
4.12.1. Менять игровую зону во время игр можно только с разрешения главного судьи турнира и согласия обоих игроков матча;
4.12.2. В случае прерывания матча или серии матчей в плей-офф, матч или серия матчей доигрывается на той же консоли. Замена консоли возможна только если консоль вышла из строя; 4.13. Переносить матчи или менять их местами в расписании без согласования с судьёй нельзя; 4.14. Если нарушен хотя бы один из пунктов с 5.12 по 5.13, участник соревнований может получить техническое поражение в матче или может быть снят с турнира, на усмотрение главного судьи турнира;
4.15. За настройку параметров игры и индивидуальных настроек управления до начала матча отвечают оба игрока и если игрок увидел не точности, он обязан сделать замечание сопернику и исправить настройки или вызвать судью;
4.16. За ведение и заполнение турнирной таблицы и внесение результатов в таблицу, отвечает судья турнира;
4.17. Игрок, выигравший матч обязан лично сообщить результат матча судье турнира;
4.18. Судьи назначаются организаторами турнира.
4.19. Настройки игры: Длительность тайма: 4 минуты.· Уровень сложности: легендарный.· Скорость игры: нормальная.· Игра рукой: выключено.· Травмы: выключено.· Погода: любая, предпочтительнее - ясная· Составы: любые клубы (Кроме всех сборных звёзд).· Рейтинг игроков: Уникальный· Своя тактика: разрешено Защита: только тактическая· Камера: ТВ-Трансляция (масштаб 20/0).· Стадион: Santiago Bernabéu (Или по согласию игроков - любой)· Задачи игрокам: можно менять· Переключение на вратаря: запрещено (за первое нарушение игрок получает· предупреждение, за каждое последующее нарушение получает +1 гол) Радар: включен (2D радар)· Судья: рандом.· Тренер: выключен.·
4.20. Если игроки заметили неточности в настройках, то они имеют право перезапустить матч до 5 минуты игрового времени, для этого они должны, нажав паузу, пригласить судью турнира. Только судья имеет право перезапустить матч.