1. Адизес, Ицхак. Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию / Ицхак Адизес; перев. с англ. Т. Гутман. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 160 с.
2. Ахметов, Р. Г. Экономика предприятий агропромышленного комплекса: учебник для академического бакалавриата / Р. Г. Ахметов [и др.]; под общ. ред. Р. Г. Ахметова. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 431 с.
3. Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории/ И. С. Важенина. – Екатеринбург.: Институт экономики УрО РАН, 2017. – 406 с.
4. Вяткин, В. Н. Риск-менеджмент: учебник / В. Н. Вяткин, В. А. Гамза, Ф. В. Маевский. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 365 с.
5. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 363 с.
6. Докторов, Б. З. Отцы-основатели: история изучения общественного мнения: монография / Б. З. Докторов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 489 с.
7. Друкер, Питер. Практика менеджмента / Питер Друкер; пер. с англ. И. Веригина; [науч. ред. Н. Насикан]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 416 с.
8. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 242 с.
9. Жильцовой, О. Н. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 314 с.
10. Земляк, С. В. Управление продажами: учебник / под общ. ред. С. В. Земляк. – Москва.: Вузовский учебник: Издательство ИНФРА-М, 2018. – 300 с.
11. Исаева, О. М. Управление человеческими ресурсами: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / О. М. Исаева, Е. А. Припорова. – 2-е изд. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 168 с.
12. Карпова, С. В. Брендинг: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 439 с.
13. Карпова, С. В. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры / С. В. Карпова [и др.]; под ред. С. В. Карповой. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 457 с.
14. Карпова, С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 404 с.
15. Колесников, А. В. Корпоративная культура: учебник и практикум для академического бакалавриата / А. В. Колесников. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 167 с.
16. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 383 с.
17. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для академического бакалавриата / Э. М. Коротков. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 566 с.
18. Кучмаева, О. В. Экономика и социология труда. В 2 ч. Часть 2: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. В. Кучмаева [и др.]; под общ. ред. О. В. Кучмаевой. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 256 с.
19. Медведева, Т. А. Основы теории управления: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Медведева. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 191 с.
20. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Л. Музыкант. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 352 с.
21. Поляк, Г. Б. Финансовый менеджмент: учебник для академического бакалавриата / Г. Б. Поляк [и др.]; отв. ред. Г. Б. Поляк. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 456 с.
22. Селентьева, Д. О. Политическая имиджелогия: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Д. О. Селентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 164 с.
23. Синяева, И. М. Управление коммуникациями имиджа и лояльности: Учебник для магистров и аспирантов / под ред. проф. И.М. Синяевой. – М.: Центр каталог, 2019. – 239 с.
24. Синяева, И. М. Маркетинг: учебник для академического бакалавриата / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 495 с.
25. Синяева, И. М. Маркетинг в коммерции / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2016. – 548 с.
26. Синяева, И. М. Основы рекламы: учебник и практикум для СПО / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
27. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз / Синяева И.М. – М.: Дашков и К, 2018. – 200 с.
28. Синяева, И. М. Практикум по маркетингу: Практикум / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В., – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. – 240 с.
29. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для бакалавров / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 552 с.
30. Смирнова, В. Г. Организационная культура: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Смирнова [и др.]; под ред. В. Г. Смирновой. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 306 с.
31. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 255 с.
32. Франц, В. А. Управление общественным мнением: учеб. пособие для академического бакалавриата / В. А. Франц. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 133 с.
33. Хоминич, И. П. Управление финансовыми рисками: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. П. Хоминич [и др.]; под ред. И. П. Хоминич, И. В. Пещанской. – Москва.: Издательство Юрайт, 2019. – 345 с.