Комиссии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России




УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России

 

г. Калуга «17» мая 2017 года

  Резолютивная часть решения оглашена «12» мая 2017 года. В полном объеме решение изготовлено «17» мая 2017 года.  
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Калужского УФАС России в составе:  
/…../ /…../
/…../ /…../
/…../ /…../

 

 

в присутствии до объявленного перерыва: представителей уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области Емельянова А.А. (паспорт, доверенность), Охотниковой М.А. (паспорт, доверенность), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «Лиамед»,

в присутствии после объявленного перерыва: представителя уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области Емельянова А.А. (паспорт, доверенность), представителя заказчика – ГБУЗ Калужской области «Калужская областная клиническая больница» Мосесян А.М. (паспорт, доверенность), в отсутствии надлежащим образом уведомленного о перерыве в рассмотрении жалобы представителя заявителя ООО «Лиамед»,

рассмотрев жалобу №83-03з/2017 ООО «Лиамед» по существу, установила:

 

   

03.05.2017г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО «Лиамед» на действия комиссии уполномоченного органа – Министерства конкурентной политики Калужской области при проведении аукциона в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0137200001217001047), предметом которого является поставка расходных материалов для отделения РХМДиЛ.

ООО «Лиамед» полагает, что комиссия уполномоченного органа в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) неправомерно признала первую часть заявки Общества несоответствующей требованиям документации по причине несоответствия наименования товара в заявке требованиям документации.

Уполномоченным органом – Министерством конкурентной политики Калужской области представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО «Лиамед», в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия комиссии уполномоченного органа основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.

1. 10.04.2017г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт, ЕИС) опубликовано извещение №0137200001217001047о проведении аукциона в электронной форме, предметом которого является поставка расходных материалов для отделения РХМДиЛ (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 33 406 501,00рублей.

Заказчиком по указанному аукциону выступало ГБУЗ Калужской области «Калужская областная клиническая больница».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0137200001217001047-1 от 28.04.2017г. на участие в аукционе поступило 8 заявок, в том числе заявка №8 участника электронного аукциона ООО «Лиамед», которая была отклонена со следующим обоснованием: Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (раздел II документации об электронном аукционе), а именно: П.1 наименование товара (в документации об электронном аукционе требуется «интродьюсертрансрадиальный», в заявке участника предложено «инструменты для катетеризации сосудов, в наборах: Набор Introducer»). П.5 наименование товара (в документации об электронном аукционе требуется «Проводник коронарный», в заявке участника предложено «Проводник Cruiser»). П.9 наименование товара (в документации об электронном аукционе требуется «Катетер диагностический», в заявке участника предложено «Инструменты и импланты для эндоваскулярных манипуляций и ангиопластики: Катетеры внутрисосудистые: Impulse»). (п.21.2.1 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.2 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь