Работать будем по учебнику И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина «Чтение»




ПРИРОДОВЕДЕНИЕ

Тема: Медная и алюминиевые руды. Черные металлы, их свойства и получение. Сталь, ее свойства

Мы продолжаем изучать большой раздел «Полезные ископаемые». Сегодня познакомимся с рудами таких цветных металлов как алюминий и медь, а также с черными металлами.

 

Алгоритм ваших действий:

1.Запиши в тетрадь число и тему урока.

Апреля

Дистанционная работа

Тема: Медная и алюминиевые руды. Черные металлы, их свойства и получение. Сталь, ее свойства.

Работать будем по учебнику А. И. Никишов «БИОЛОГИЯ» 6 класс Скачать

2. К ак ты думаешь почему их называют цветными? ПРОЧТИ!

Так же к цветным металлам относятся золото, серебро, платина, олово, свинец.

Все цветные металлы имеют характерный металлический блеск. Они не ржавеют и не притягиваются магнитом – в этом их главное отличие от чёрных металлов. Цветные металлы, так же как и чёрные, выплавляются из металлических руд. Однако цветных металлов в руде находится гораздо меньше, чем железа. Поэтому сначала руду очищают от большой части пустой породы. Затем нужно отделить цветной металл от сопутствующих веществ. Ими, как правило, является сера, железо и кислород. На металлургических комбинатах руды цветных металлов проходят несколько сложных процессов: обжиг, восстановление, плавление и др.

Некоторые цветные металлы могут встречаться в природе чистом виде – в виде самородков. Это золото и платина.

Наша страна богата месторождениями руд многих цветных металлов. Они есть на Кольском полуострове, в Сибири, на Дальнем Востоке.

3. Самостоятельно прочти текст учебника с 160-161.

4. Запиши в тетрадь

Медный колчедан (руда, из которой выплавляют медь), боксит (руда, из которой выплавляют алюминий).

5. Прочти текст «Алюминий» стр.162-162.

6. Запиши в тетрадь ответ на вопрос:

-Где находит применение алюминий в промышленности? Какие предметы для домашнего хозяйства делают из алюминия?

 

ТЕТРАДЬ НА ПРОВЕРКУ ПРИНЕСТИ ВО ВТОРНИК 5 АПРЕЛЯ!

 

МАТЕМАТИКА

Тема: Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

На прошлом уроке мы познакомились с правилами сложения дробей с одинаковыми знаменателями, а сегодня мы познакомимся в вычитанием обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

 

Работать будем по учебнику Г.М. Капустина, М.Н. Перова «Математика»

Класс Скачать

Алгоритм ваших действий:

1.Запиши в тетрадь число и Дистанционная работа

Апреля

Дистанционная работа

1. Прочти стихотворение.

Дроби всякие нужны,

Дроби всякие важны.

Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача.

Если будешь дроби знать,

Точно смысл их понимать,

Станет легкой даже трудная задача.

 

2. Вспомни правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями

3. Сегодня мы познакомимся с вычитанием обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

4. Просмотрите ВИДЕО к уроку.

5. Выучи правило!

 

6. Выполните задания по учебнику «Математика» стр.106 № 383,384,385

ТЕТРАДЬ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРИНЕСТИ 5 АПРЕЛЯ

ЧТЕНИЕ

Тема: А. Толстой «Детство Никиты», А. Твардовского «Как после мартовских метелей», А. Плещеева «И вот шатер свой голубой».

Работать будем по учебнику И.М. Бгажнокова, Е.С. Погостина «Чтение»

Класс Скачать

Алгоритм ваших действий:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: