О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа «Усинск» от 30 июля 2014 года № 1566




«О порядке составления проекта бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период»

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа «Усинск», в целях координации работы по своевременному и качественному составлению проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, администрация муниципального образования городского округа «Усинск»

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа «Усинск» от 30 июля 2014 года № 1566 «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период», изложив приложение в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

И.о. руководителя администрации Т.А. Анисимова

 

 

Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Усинск»

от 27 июня 2019 года № 813

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского округа «Усинск»

от 30 июля 2014 года № 1566

(приложение)

 

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период

 

1. Настоящий Порядок устанавливает основные положения и сроки составления проекта бюджета МО ГО «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период (далее – проект бюджета МО), а также сроки подготовки и представления документов и материалов, необходимых для его составления.

2. Для целей Порядка все термины и понятия применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Координация взаимодействия участников бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета МО осуществляется комиссией по бюджетным вопросам администрации муниципального образования городского округа «Усинск» (далее – Бюджетная комиссия).

4. Главные распорядители бюджетных средств (далее – ГРБС) в пределах своих полномочий представляют:

1) в Управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики (сектор инвестиций) администрации муниципального образования городского округа «Усинск» не позднее 01 августа текущего финансового года:

- предложения о включении в проект перечня объектов, подлежащих строительству и реконструкции в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», в разрезе муниципальных программ, составленные с учетом требований, предъявляемых к планированию капитальных вложений в объекты капитального строительства законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

2) ответственным исполнителям муниципальных программ не позднее 15 августа текущего финансового года:

- обоснование предлагаемых к включению в проект бюджета объемов бюджетных ассигнований по соответствующим муниципальным программам, в разрезе программ, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий программы;

3) в Финуправление администрации муниципального образования «Усинск» (далее – Финуправление АМО «Усинск»):

а) не позднее 01 августа текущего финансового года:

- обоснование объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения публичных нормативных обязательств муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими нормативными правовыми актами муниципального образования городского округа «Усинск», по форме, предусмотренной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», утверждаемой Финуправлением АМО «Усинск»;

б) не позднее 01 сентября текущего финансового года:

- обоснование объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по непрограммным расходам;

- информацию о планируемых на очередной финансовый год и плановый период объёмах муниципальных услуг (работ), оказываемых подведомственными учреждениями и организациями;

- фрагменты реестров расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования городского округа «Усинск»;

в) не позднее 20 октября текущего финансового года:

- оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» за текущий финансовый год по ГРБС с детализацией по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

г) не позднее 05 ноября текущего финансового года:

- распределение доведенного Финуправлением АМО «Усинск» предельного объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, сформированное в программном комплексе по планированию бюджета «АЦК – Планирование» в соответствии с установленным Финуправлением АМО «Усинск» порядком ведения сводной бюджетной росписи;

- уточнённые фрагменты реестров расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению за счет средств бюджета муниципального образования городского округа «Усинск».

5. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» представляют в Финуправление АМО «Усинск» не позднее 20 июля текущего финансового года:

- оценку ожидаемого поступления администрируемых доходов бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» в текущем финансовом году и прогноз поступлений на очередной финансовый год, и плановый период в разрезе видов доходов.

6. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа «Усинск» представляет в Финуправление АМО «Усинск» не позднее 20 июля текущего финансового года:

- оценку ожидаемого поступления администрируемых доходов бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» в текущем финансовом году и прогноз поступлений на очередной финансовый год, и плановый период в разрезе видов доходов;

- прогноз предельного объема капитального ремонта сданного в аренду муниципального имущества, в том числе объем возмещения расходов арендаторов путем частичного снижения арендной платы;

- размер индекса (коэффициента) инфляции для расчета величины арендной платы за пользование муниципальным имуществом в очередном году, к величине базовой стоимости 1 кв.м нежилого помещения в муниципальном образовании городского округа «Усинск»;

- прогноз приватизации муниципального имущества муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период.

7. Ответственные исполнители муниципальных программ муниципального образования городского округа «Усинск»:

1) в срок до 01 сентября текущего года:

- осуществляют оценку представленных главными распорядителями бюджетных средств предложений о включении в проект бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы на предмет обоснованности объемов финансового обеспечения, документального подтверждения технических, объемных, качественных и иных параметров расходов, соответствия целям и задачам муниципальной программы, и готовит соответствующее заключение, при необходимости – с привлечением ответственных исполнителей подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;

- осуществляют свод ресурсного обеспечения программы на основе получивших положительное заключение предложений главных распорядителей бюджетных средств, согласование его курирующим заместителем руководителя администрации, готовит сводный пакет подтверждающих документов (обоснований расходов), для представления в Финуправление АМО «Усинск»;

2) представляют в Финуправление АМО «Усинск»:

- не позднее 01 сентября текущего года согласованное курирующим заместителем руководителя администрации обоснование объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по курируемой муниципальной программе с указанием объемов в разрезе подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий программы, с приложением подтверждающих документов и заключений;

- не позднее 5 ноября текущего финансового года паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ с учетом предельных объемов, доведенных Финуправлением АМО «Усинск».

8. Управление экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики представляет:

1) совместно с Финуправлением АМО «Усинск», не позднее 15 октября текущего финансового года – проект постановления администрации муниципального образования городского округа «Усинск» об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период для утверждения главой муниципального образования городского округа – руководителем администрации городского округа «Усинск»;

2) в Финуправление АМО «Усинск»:

- не позднее 01 сентября текущего финансового года перечень муниципальных программ, подлежащих включению в проект бюджета МО, в разрезе подпрограмм, ответственных исполнителей и соисполнителей;

- не позднее 20 июля текущего финансового года сведения об изменении в местные налоги (проекты нормативных актов муниципального образования городского округа «Усинск»), оценку (изменения) льгот;

- не позднее 08 сентября текущего финансового года одобренный Бюджетной комиссией проект Перечня инвестиционных проектов на очередной финансовый год и плановый период, финансируемых за счет средств местного бюджета и за счет средств, выделенных в виде субсидий из республиканского бюджета Республики Коми, федерального бюджета, в разрезе муниципальных программ;

- не позднее 01 сентября текущего финансового года показатели расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления в разрезе ГРБС;

- не позднее 15 сентября текущего финансового года прогноз социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период;

- не позднее 01 ноября текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования городского округа «Усинск» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год.

9. Отдел транспорта и связи представляет в Финуправление АМО «Усинск» не позднее 10 августа текущего финансового года распределение прогнозируемого объема ассигнований Дорожного фонда муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов.

10. Финуправление АМО «Усинск»:

1) не позднее 01 августа текущего финансового года направляет Отделу транспорта и связи прогнозируемый объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период;

2) не позднее 01 августа текущего финансового года вносит на рассмотрение Бюджетной комиссии основные характеристики проекта бюджета МО;

3) в срок до 01 октября текущего финансового года проводит анализ прогнозных данных поступления доходов, обоснования ассигнований по муниципальным программам и непрограммным расходам, расчет ограничений, установленных бюджетным законодательством в отношении дефицита бюджета и источников его финансирования;

4) не позднее 01 октября текущего финансового года вносит на рассмотрение Бюджетной комиссии сводную информацию о представленных для включения в проект бюджета прогнозных объемах доходных источников, расходах бюджета в рамках муниципальных программ и непрограммных расходов, источников финансирования дефицита бюджета;

5) не позднее 30 октября текущего финансового года вносит на рассмотрение Бюджетной комиссии итоговые основные параметры проекта бюджета МО по форме согласно приложению к настоящему Порядку для утверждения, при этом объем безвозмездных поступлений из республиканского бюджета Республики Коми включаются в прогноз в соответствии с проектом закона о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта – в соответствии с действующим на плановый период республиканским законом о республиканском бюджете Республики Коми);

6) в течение 1 рабочего дня со дня утверждения Бюджетной комиссией итоговых основных параметров проекта бюджета МО доводит до ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

11. Бюджетная комиссия при рассмотрении представленных документов вправе запрашивать дополнительные пояснения, расчеты подтверждающие документы, указывать на необходимость доработки представленных материалов и инициировать их повторное рассмотрение.

Бюджетная комиссия в рамках подготовки проекта бюджета МО на очередной финансовый год и плановый период:

- в срок до 28 октября текущего финансового года рассматривает предлагаемые для включения в проект бюджета объемы доходных источников, источников финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета в рамках муниципальных программ и непрограммных расходов, заслушивает ответственных исполнителей муниципальных программ, администраторов отдельных доходов бюджета, принимает решения об уменьшении (увеличении) объемов финансового обеспечения предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде муниципальных программ, подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий муниципальных программ, непрограммных расходов, ведет протоколы заседаний и направляет их в адрес ответственных исполнителей муниципальных программ для исполнения, в адрес Финуправления АМО «Усинск» – для контроля за их исполнением;

- не позднее 01 ноября утверждает представленные Финуправлением АМО «Усинск» итоговые основные параметры проекта бюджета МО по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

12. Финуправление АМО «Усинск» в пределах установленных полномочий вправе запрашивать дополнительную информацию, необходимую при составлении проекта бюджета МО, подготовки документов, представляемых одновременно с проектом бюджета МО, информационных материалов «Бюджет для граждан» и иных сведений, публикуемых в рамках открытости бюджетных данных.

13. Составление проекта бюджета МО осуществляется Финуправлением АМО «Усинск» в форме проекта решения Совета муниципального образования городского округа «Усинск» в соответствии с требованиями, установленными главами 3 и 4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городского округа «Усинск», утвержденного решением Совета муниципального образования городского округа «Усинск» от 06.06.2017 № 124 (далее – Положение о бюджетном процессе).

14. Планирование бюджетных ассигнований проекта бюджета МО осуществляется в порядке, установленном методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования городского округа «Усинск», утверждаемой Финуправлением АМО «Усинск».

15. Проект бюджета МО, составленный Финуправлением АМО «Усинск» в форме проекта решения Совета муниципального образования городского округа «Усинск», с соблюдением требований Положения о бюджетном процессе, направляется в Совет муниципального образования городского округа «Усинск» не позднее 15 ноября текущего финансового года.

16. Проект бюджета МО выносится на публичные слушания главой муниципального образования городского округа – руководителем администрации городского округа «Усинск» не позднее 10 декабря текущего финансового года.

 

 

Приложение

к Порядку составления проекта

бюджета муниципального образования

городского округа «Усинск» на очередной

финансовый год и плановый период

 

Основные характеристики

проекта бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период

 

Наименование показателя Сумма, тыс. рублей
Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
Доходы, всего      
в том числе:      
налоговые доходы      
неналоговые доходы      
безвозмездные поступления, всего      
Расходы, всего      
в том числе объем условно утверждаемых расходов на плановый период x    
Профицит (+)/Дефицит (-)      
Источники финансирования дефицита      
Верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода      

 

СПРАВОЧНО:

 

 

Распределение расходов

проекта бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным программам

 

Наименование субъекта бюджетного планирования Сумма, тыс. рублей:
Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
       

 

Распределение расходов

проекта бюджета муниципального образования городского округа «Усинск» на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств

 

Наименование субъекта бюджетного планирования Сумма, тыс. рублей:
Очередной финансовый год Первый год планового периода Второй год планового периода
       

 

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: