По охране труда логопеда (дефектолога, педагога-психолога)




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КНИЖКА

 

СЕЛЕЗНЕВОЙ ПОЛИНЫНИКОЛАЕВНЫ

СТУДЕНТА

5 курса группы БZД49-ЛГП1421

 

по направлению подготовки (специальности)

специальное (дефектологическое) образование

 

 

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

(наименование вида практики)

 

Срок практики: с «13 » октября 20 18 г. по «09 » ноября 20 18 г.

 

 

Москва 20 18

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

1. База практики – место прохождения практики студентом.

2. Студент – физическое лицо, осваивающее образовательную программу по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности.

3. Вид практики – устанавливается в зависимости от основной образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата, магистратуры и специальности (учебная, производственная, научно-исследовательская, педагогическая, организационная и т.д.).

4. Каждый студент, находящийся на практике, обязан вести индивидуальную книжку.

5. Индивидуальная книжка служит основным и необходимым материалом для составления студентом отчета о своей работе на базе практики.

6. Заполнение индивидуальной книжки производится регулярно и аккуратно; является средством самоконтроля, помогает студентам правильно организовать свою работу.

7. Периодически, не реже 1 раза в неделю, студент обязан представить индивидуальную книжку на просмотр руководителю (от кафедры и (или) базы практики).

8. После окончания практики студент должен сдать свою индивидуальную книжку вместе с приложениями на кафедру в бумажном виде и электронной версии.

9. Записи в индивидуальной книжке должны производиться в соответствии с программой по конкретному виду практики.

10. Иллюстративный материл (чертежи, схемы, тексты и т.п.), а также выписки из инструкций, правил и других материалов могут быть выполнены на отдельных листах и приложены к отчету.

11. Перед окончанием практики студент обязан представить руководителю практики подписанный и скрепленный печатью от базы практики отзыв о своей работе.

12. Соответствующая кафедра в зависимости от требований ООП по направлению подготовки (специальности) может корректировать содержание индивидуальной книжки.

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Адрес учебного заведения: г. Москва, проспект Вернадского, д. 88.

 

Факультет / Институт Дефектологический факультет.

Институт Детства.

 

Кафедра Логопедии__________________________

.

Специальность (направление подготовки) Специальное.. (дефектологическое) образование.

Профиль (магистерская программа) Логопедия, бакалавриат.

 

Руководитель практики от кафедры Соболева А.В..

 

Руководитель практики от базы практики Канатчикова Л.Ю...

Телефон руководителя практики от базы практики: 89104786524.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

по педагогической практике студента Селезневой ПолиныНиколаевны

(наименование вида практики) (ФИО)

5 курса БZД49-ЛГП1421 группы по специальности (направлению подготовки) специальное (дефектологическое) образование,

профилю (магистерской программы) логопедия, бакалавриат.

База практики ГБОУ города Москвы "Школа № 1566 «Марьинская гимназия с кадетскими классами памяти Героев Сталинградской битвы», г. Москва, Люблинская улица, д. 173А.

Срок практики: с «13 » октября 20 18 г. по «09 » ноября 20 18 г.

Вид практики: педагогическая.

План выполнения индивидуального задания (основные этапы и разделы практики): установочная конференция; знакомство с работой образовательной организации; знакомство с документацией логопеда и правилами ее заполнения, с оборудованием логопедического кабинета; просмотр логопедических занятий (подгрупповых и индивидуальных); обследование речи детей и заполнение речевых карт; проведение констатирующего этапа ВКР; составление конспектов открытых индивидуальных и подгрупповых занятий, формирующего эксперимента по теме ВКР, их проведение и анализ; заполнение документации по практике; заключительная конференция.

 

Источники и литература, подлежащая проработке в период практики: документация логопеда; Логопедия. Теория и практика/под ред. д.п.н. профессора Филичевой Т.Б. – М.: Эксмо, 2017;Филичева Т.Б., Орлова О.С., Туманова Т.В., Основы дошкольной логопедии. - М.: Эксмо, 2015.

 

Иные виды работ по практике: подготовка и проведение воспитательного мероприятия с детьми.

 

 

Заведующий кафедрой ____________/ А.А. Алмазова

 

Руководители практики:

от кафедры ____________/ А.В. Соболева

 

от базы практики ____________/ Л.Ю. Канатчикова

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ИНСТРУКЦИЯ

по охране труда логопеда (дефектолога, педагога-психолога)

ИОТ- 066-2003

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: