для студентов 4 курса направление подготовки: 100700 – Торговое дело




Директор Института управления,

Профессор

_______________ Г.Л. Коваленко

«_____» _____________ 2014 г.

 

Вопросы к экзамену

По дисциплине «Электронная коммерция»

для студентов 4 курса направление подготовки: 100700 – Торговое дело

(очное отделение)

1. Основные понятия и определения электронной коммерции

2. Электронная коммерция как форма ведения бизнеса

3. Классификация электронной коммерции по участникам коммерческих отношений и природе проводимых операций

4. Классификация электронной коммерции по уровню вовлечения электронных технологий в бизнес-процессы

5. Основные этапы развития систем электронной коммерции

6. Факторы развития электронной коммерции

7. Преимущества использования электронной коммерции

8. Влияние электронной коммерции на экономику

9. Инструменты и методы ведения электронной коммерческой деятельности

10. Изменение механизмов ведения электронной коммерческой деятельности

11. Бизнес-модели электронной коммерции: торговая и рекламная модели

12. Бизнес-модели электронной коммерции: информационные агентства, модель продвижения торговой марки и провайдеры обслуживания

13. Бизнес-модели электронной коммерции: брокерские операции и производственная модель

14. Формы электронной коммерции: электронные аукционы

15. Формы электронной коммерции: корпоративные порталы

16. Формы электронной коммерции: электронные торговые площадки

17. Электронные торговые площадки модели B2B: электронные on-line каталоги

18. Электронные торговые площадки модели B2B: электронные биржи

19. Типы управления торговыми площадками модели В2В

20. Развитие рынка электронной коммерции по модели B2В в России

21. Анализ изменений Российского рынка B2B за последние годы

22. Формы электронной коммерции: электронные магазины

23. Классификация электронных магазинов по уровню применяемых технологий

24. Классификация электронных магазинов по ассортименту товаров

25. Чем лучше торговать в Интернет-магазине?

26. Классификация электронных магазинов по способу создания

27. Методы привлечения покупателей в Интернет-магазины

28. Клиенты Интернет-магазинов. Их психологический портрет

29. Технология покупки в Интернет-магазине

30. Акции Интернет-магазинов: Как стимулировать спрос клиентов?

31. Требования к электронным магазинам

32. Основные секреты прибыльных Интернет-магазинов

33. Преимущества и недостатки Интернет-магазинов с позиции покупателя

34. Преимущества и недостатки Интернет-магазинов с позиции продавца

35. Правовое регулирование деятельности Интернет-магазинов

36. Интернет-магазины: учетные и налоговые аспекты деятельности

37. Основные шаги для открытия Интернет-магазина

38. Способы оплаты товаров (услуг) при электронной коммерции. Характеристика традиционных способов оплаты

39. Характеристика электронных платежных средств электронной коммерции

40. Платежные системы Интернета на основе пластиковых карт

41. Платежные системы Интернета на основе дебетовых схем

42. Безопасность платежей в Интернете на основе криптографических систем

43. Характеристика стандартов безопасности платежных систем

44. Характеристика Интернет-банкинга

45. Характеристика Интернет-трейдинга

46. Туристические услуги в Интернете

47. Характеристика Интернет-страхования

48. Образовательные системы в Интернете

49. Коммуникативные услуги в Интернете

50. Понятие Интернет-маркетинга и его преимущества

51. Характеристика технических инструментов Интернет-маркетинга

52. Маркетинговые стратегии предприятия в сети Интернет: брендинг

53. Маркетинговые стратегии предприятия в сети Интернет: товарные стратегии

54. Маркетинговые стратегии предприятия в сети Интернет: ценовые стратегии

55. Маркетинговые стратегии предприятия в сети Интернет: бенчмаркинг

56. Маркетинговые стратегии предприятия в сети Интернет: стратегии продвижения

57. Реклама в Интернете, ее особенности и основные роли

58. Основные форматы представления рекламной информации и типы рекламных площадок

59. Методика построения системы маркетинга предприятия на основе Web-сервера

60. Основные понятия эффективности электронной коммерции

61. Методический подход к оценке эффективности электронной коммерции

62. Показатели эффективности систем электронной коммерции: экономические показатели

63. Показатели эффективности систем электронной коммерции: организационные показатели

64. Показатели эффективности систем электронной коммерции: маркетинговые показатели

65. Оценка эффективности вложений в информационные технологии: способы измерения эффективности

66. Методы оценки эффективности Интернет-технологий

67. Основные понятия и определения безопасности электронной коммерции

68. Виды и источники угроз системам электронной коммерции

69. Риски в электронной коммерции

70. Принципы создания системы безопасности электронной коммерции

71. Методика построения системы безопасности электронной коммерции

72. Особенности систем безопасности субъектов электронной коммерции

73. Размещение web-сайтов и их классификация

74. Основы web-программирования

75. Тестирование и публикация web-узла

76. Способы продвижения web-сайтов в сети Интернет

77. Средства Microsoft Office для создания web-сайтов

78. Тенденции развития и перспективы электронной коммерции в России

 

 

Доцент В.А. Трипкош

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: