Показатель | Технические требования к оформлению |
Текстовый редактор | Microsoft Word |
Параметры листа | Стандартный лист белой односортной бумаги формата А4 размером 210х297 мм (печать на одной стороне). |
Шрифт | Times New Roman, Кегль 14, кегль сносок 10. Интервал 1,5 |
Поля | Верхнее – 2 см, нижнее –2 см, левое - 3 см., правое – 1,5 см |
Абзац | Каждый абзац текста работы начинается с красной строки (отступ на 1,25 см). |
Переносы слов | Переносы слов расставляются автоматически. |
Контуры букв и знаков | Без ореола и расплывающейся краски. Насыщенность букв должна быть ровной в пределах строки, страницы и всей работы. |
Титульный лист | Титульный лист курсовой работы оформляются по установленному образцу (Приложение 1). |
Оглавление | Оглавление курсовой работы оформляются по установленному образцу (Приложение 2). Страница с содержанием курсовой работы включает наименования всех глав, параграфов с указанием номера их начальной страницы. |
Названия глав, параграфов, пунктов, подпунктов | Начиная с абзаца их можно выделять более крупным или жирным шрифтом, чем основной текст, при этом цифры, указывающие их номера, не должны выступать за границу абзаца. Подчеркивания наименований глав, параграфов и др. не допускаются. Названия глав, параграфов должны соответствовать их наименованию, указанному в оглавлении. При оформлении отдельных глав курсовой работы следует помнить, что каждая глава должна начинаться с новой страницы. Название каждой главы в тексте работы следует писать 16-м полужирным шрифтом; название каждого параграфа выделяется 14-м полужирным шрифтом. Название главы не отделяются от названия параграфа интервалом. Название параграфа не отделяется от текста параграфа интервалом. Названия глав и параграфов не подчеркиваются. Точка в конце названия главы и названия параграфа не ставится. Номер параграфа состоит из номера главы и номера параграфа, разделенных точкой (1.1; 1.2). Заголовки глав и параграфов должны точно отражать содержание относящегося к ним текста. |
Нумерация страниц | Все страницы курсовой работы, включая и приложения, нумеруются по порядку от титульного листа до последней страницы без пропусков, повторений, литерных добавлений. Титульный лист курсовой работы включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Порядковый номер страницы проставляется справа нижнего поля страницы. Нумерация приложений продолжает нумерацию страниц текста работы, но не входит в ее нормативный объем. |
Формулы | Короткие и не имеющие самостоятельного значения формулы из текста не выделяются и не нумеруются. Наиболее важные или длинные формулы располагаются на отдельных строках по центру листа и нумеруются в случае, если в дальнейшем на них имеются ссылки в тексте работы. Порядковые номера формул обозначают арабскими цифрами в круглых скобках у правого края страницы. |
Таблицы и иллюстративный материал (чертежи, рисунки, схемы, фотографии, диаграммы, графики) | Таблицы и иллюстративный материал должны иметь названия и порядковую нумерацию. Нумерация таблиц и иллюстративного материала (чертежи, рисунки, схемы, фотографии, диаграммы, графики) (отдельно для таблиц и иллюстративного материала) должна быть сквозной на протяжении всей работы. Слово "таблица" и ее порядковый номер (без знака No) пишется в правом верхнем углу над названием таблицы. Слово "таблица", ее порядковый номер и название не выделяется полужирным шрифтом. Название таблицы выравнивается по центру. Иллюстративный материала обозначается в курсовой работке сокращенным словом рисунок "Рис.". Сокращение Рис., порядковый номер рисунка (без знака No) и название рисунка пишется под приводимым графическим изображением и не выделяется полужирным шрифтом. При ссылке на таблицу или рисунок следует указать номер таблицы или рисунка. |
Сокращения/буквенные аббревиатуры | Курсовая работа может содержать список сокращений (помимо общепринятых) наиболее часто упоминаемых в тексте слов и словосочетаний, понятий и терминов, названий документов и организаций, а также список условных обозначений величин и формул, использованных в работе. Сокращения в списке располагают в порядке приведения их в тексте работы с необходимой расшифровкой и пояснениями. Сокращения (буквенные аббревиатуры) вводятся автором курсовой работы по тексту работы, без оформления их отдельным списком. При первом использовании в тексте таких аббревиатур они указываются в круглых скобках после полного наименования/определения, и в дальнейшем их расшифровка не требуется. |
Представление цитат | Каждую цитату необходимо подтвердить ссылкой на источники. |
Исправления | Категорически не допускается наличие в курсовой работе помарок, карандашных исправлений, пятен, загибов и т.п. |
Переплет и брошюровка | Курсовая работа должна быть сброшюрована. Перед брошюрованием и последующим предъявлением курсовой работы преподавателю студент должен проверить: идентичность заголовков в оглавлении и в работе, а также их общую редакционную согласованность; правильность подкладки листов (их последовательность); наличие ссылок на рисунки, таблицы, приложения, литературу; правильность этих ссылок; правильность нумерации рисунков, таблиц, приложений; общую редакционную согласованность заголовков таблиц и надписей; наличие сквозной нумерации страниц и соответствие ее содержанию. |
Приложение 1
Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт психологии и образования
Кафедра педагогики высшей школы
Институт ______________________________
Кафедра ______________________________
Направление подготовки: 44.04.01 Педагогическое образование
Профиль программы: ___________________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ …… И ИННОВАЦИИ В ЭТОЙ ОБЛАСТИ»
Название курсовой работы
Студент 1 курса
группы _______
«__» ____________ 2018г. И.И. Иванов
Научный руководитель:
к.п.н., доцент
«__» ____________ 2018г. А.П. Петров
Казань-2018
Приложение 2
Оглавление | |
Введение………………………………………………………..................... Глава 1. …………………………….……………………………………… 1.1 ………………………………………………………………………. 1.2................................................................................................................. 1.3 ……………………………………………………….………………….. Глава 2. ……………..……………………………………………………. 2.1…………………………………………………………………………… 2.2 ………………………………………………………………………….. Заключение……………...............………………………………………….. Список литературы……............................................................................. Приложения.………………………………………………………..…… |
Приложение 3
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Институт психологии и образования
Кафедра педагогики высшей школы
Институт ______________________________
Кафедра ______________________________