Надлежащие уведомление ответчика на стадии досудебного урегулирования в претензионном порядке.




Аймадинов Марат Камильевич,

125212, г. Москва, _________________________________

Тел.: 8 916 795__________, k6794c@yandex.ru

 

Ответчик:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

"СТРОВА"

ОГРН 1177746334633, ИНН 7714986293

127473, город Москва,

Селезневская улица, дом 15, строение 5,

офис АН-ЛЬ 1 эт., п-ие 1

 

Цена иска: 27 985 рублей

Истец освобожден от уплаты госпошлины

на основании п. 4 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ

Исковое заявление

О взыскании уплаченных денежных средств за неоказанные услуги, неустойки за просрочку выполнения требований потребителя, штрафа и компенсации морального вреда

 

Фактические обстоятельства

1.1. Истцом приобретено 2 билета на концерт «The Nirvana Experience and Chad Channing», организатором которого выступало ООО «СТРОВА» (далее – Ответчик). Указанное мероприятие было запланировано на 20.03.2018 года в клубе «ГЛАВCLUB GREEN CONCERT». (приложение № 1).

Стоимость двух билетов составила 4 000 (четыре тысячи рублей) рублей 00 копеек, 2000 руб., за каждый. Данные билеты приобретены мной в октябре 2017 года в кассе «ГЛАВCLUB GREEN CONCERT» - 115419, Москва, ул. Орджоникидзе, 11 (далее – Клуб).

Истец свои обязательства по оплате стоимости билетов выполнил в полном объеме и уплатил указанную денежную сумму, приняв условия публичной оферты.

1.2. «20» марта 2018 г. указанное выше публичное мероприятие (концерт) не состоялось. Истца заранее никто не уведомил об отмене концерта. Ответчик как организатор данного мероприятия несет ответственность за перенос сроков, изменение условий оказания услуги или ее отмены.

1.3. Касса Клуба является агентом по распространению билетов организатора (ООО «СТРОВА»), и не несет гражданско-правовую ответственность за неисполнение обязательств организатора по проведению концерта. В Кассе клуба Истцом получен мобильный телефон организатора мероприятия и адрес его электронной почты, для связи и урегулирования вопроса возврата убытков.

1.4. 21.03.2018 Истцом направлено заявление о возврате денежных средств на адрес электронной почты strova@srova.ru, копии билетов, реквизиты счета для перевода денег. Так же состоялся телефонный разговор с Островским И.М. и в устной форме ему озвучена моя претензия. (приложение № 2). Истцом получен ответ о том, что ООО «Строва» возместит убытки после получения полных реквизитов счета для перевода денежных средств. Реквизиты счета отправлены Истцом на указанный почтовый адрес и получены Ответчиком, но никаких более ответов от Островского И.М. или его представителей не последовало.

В период с 21.03. по 2.04.18 года Истец неоднократно безуспешно пытался связаться с представителями ООО «Строва» по электронной почте и телефону.

1.5. В сети КТКС «Интернет» Истцом обнаружена публичная информация от платформы «Яндекс Афиша» в которой указано, что ООО «Строва» не исполняет свои обязательства по возврату денежных средств за билеты, его представители не выходят на связь, в связи с этим Яндекс Афиша берет на себя обязательства выплаты денежных средств людям, приобретавшим билеты через сервис «Яндекс Билеты» в целях сохранения своей репутации. (приложение № 3). Данное обращение Яндекса является подтверждением мошеннических действий директора и учредителя ООО «Строва», доказывает нежелание данных лиц возместить убытки в добровольном порядке. (Истец приобрел билеты в кассе клуба, поэтому возмещения от сервиса Яндекс Афиша не получал).

1.6. 05.04.2018 года Истец отправил почтой Претензию о возврате денежных средств за билеты в адрес ООО «Строва». (приложение № 4, № 5). Претензия осталась без ответа. Согласно информации ФГУП «Почта России», ООО «Строва», уклоняется от вручения почтового сообщения (https://www.pochta.ru/TRACKING#12521222072330). (приложение № 6.)

Считаю действия ООО «Строва» незаконными, нарушающими права потребителя, и причинившими Истцу материальный и моральный ущерб, а также нравственные страдания.

Правовые основания Иска

2.1. Согласно ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

2.2. Согласно ст. 779 Гражданского кодекса РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2.3. В силу п. 1 ст. 27 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан осуществить оказание услуги в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором об оказании услуг.

2.4. В соответствии с п. 1, 5 ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Если исполнитель нарушил сроки оказания услуги - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2.5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

2.6. В силу ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»

Требования потребителя о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

2.7. В соответствии со ст. 15 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

2.8. Согласно пункту 45 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при решении судом вопроса о компенсации потребителю морального вреда достаточным условием для удовлетворения иска является установленный факт нарушения прав потребителя.

Государственная пошлина

3.1. В соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»:

«Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».

3.2. В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ Истцы освобождены от уплаты госпошлины по искам, связанным с защитой прав потребителей.

Надлежащие уведомление ответчика на стадии досудебного урегулирования в претензионном порядке.

4.1. В соответствии с частью 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

При этом, согласно действующему гражданскому законодательству и сложившейся судебной практике, возврат почтовой корреспонденции, содержащей претензию, по причине истечения срока хранения является надлежащим доказательством соблюдения досудебного (претензионного) порядка урегулирования спора. Критерием соблюдения претензионного порядка является направление корреспонденции именно по адресу контрагента.

Согласно ст. 54 ГК РФ местонахождение юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Наименование и место нахождения юридического лица указывается в его учредительных документах.

Государственная регистрация по адресу местонахождения юридического лица влечет за собой и обязанность по обеспечению получения корреспонденции. Отсутствие по адресу государственной регистрации, указанному в ЕГРЮЛ, не снимает с организации обязанности по получению корреспонденции по данному адресу.

При этом все риски, связанные с неполучением или несвоевременным получением корреспонденции, направленной по юридическому адресу организации лицом, не имеющим информации о ее фактическом месте нахождения, возлагаются на получателя корреспонденции.

4.2. Определение ВАС РФ от 13.10.2009г. № ВАС-12633/09: «…ненадлежащая организация деятельности юридического лица в части получения поступающей по его юридическому адресу корреспонденции является риском самого юридического лица, все неблагоприятные последствия такой ненадлежащей организации своей деятельности (либо отсутствия юридического лица по юридическому адресу) должно нести само юридическое лицо…» (Приложение № 7 – Выписка из ЕГРЮЛ ООО «Строва»).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: