по направлению бакалаврской подготовки 080200.62 «Менеджмент»




Рекомендуемые темы выпускных квалификационных работ

Ø по профилю подготовки «Менеджмент организации»:

 

1. Совершенствование систем управления бизнес-процессами организации

2. Совершенствование системы менеджмента качества организации

3. Анализ финансовой устойчивости и инвестиционной деятельности организации

4. Разработка программы антикризисного управления организацией

5. Реинжиниринг бизнес-процессов организации

6. Аутсорсинг в менеджменте организации

7. Бенчмаркинг как инновационный приём совершенствования деятельности организации

8. Совершенствования организационной структуры предприятия

9. Совершенствование финансового менеджмента в организации

10. Внедрение новых производственных технологий в организацию

11. Диагностика банкротства организации и разработка антикризисных мероприятий

12. Разработка инновационной политики организации

13. Совершенствование управления складским хозяйством

14. Контроллинг в менеджменте организации

15. Совершенствование информационного обеспечения управления организацией

16. Совершенствование технологий разработки управленческих решений в организации

17. Применение современных методов эффективного управления конфликтами в организации

18. Формирование и развитие корпоративной культуры организации

19. Управление организационным развитием компании

20. Совершенствование системы управления персоналом организации

21. Управление мотивацией персонала организации

22. Управление трудовой карьерой персонала организации

23. Проектирование системы аттестации персонала организации

24. Управление системой найма персонала организации

25. Инновационная стратегия организации

26. Риск-менеджмент в организации

27. Разработка системы управления стратегическими изменениями в организации

28. Разработка и реализация программы мер по реструктуризации и антикризисному управлению

29. Разработка и реализация проекта по повышению конкурентоспособности корпоративных структур путем внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами

30. Совершенствование управления логистикой в организации

31. Использование портфельного анализа в деятельность диверсифицированной компании

32. Использование управленческого консалтинга в совершенствовании системы менеджмента организации

33. Управленческий консалтинг как эффективный инструмент менеджмента организации

34. Особенности системы управления сервисными организациями

35. Оценка эффективности деятельности компании в условиях финансового кризиса: управленческий аспект

 


Ø по профилю подготовки «Маркетинг»:

1. Разработка комплекса маркетинга для товаров предприятия

2. Разработка фирменного стиля предприятия

3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

4. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга

5. Разработка инструментов стратегического маркетинга

6. Стратегический маркетинговый анализ предприятия и отрасли

7. Разработка маркетинговой стратегии предприятия

8. Анализ и проведение маркетинговых исследований рынков товаров и услуг

9. Совершенствование сбытовой политики предприятия

10. Совершенствование логистической системы предприятия

11. Повышение конкурентоспособности предприятия

12. Разработка ценовой политики предприятия

13. Разработка маркетинговых коммуникаций

14. Внедрение Internet-маркетинга на предприятии

15. Разработка системы управления маркетингом предприятия

16. Управление разработкой нового товара и стратегия его продвижения на рынке

17. Управление товарным ассортиментом предприятия

18. Повышение лояльности потребителей как фактор конкурентоспособности предприятия

19. Разработка PR-проекта предприятия

20. Разработка рекламной кампании предприятия и оценка ее эффективности

21. Разработка и управление системой электронной коммерции (Интернет-маркетинга, Интернет-торговли)

22. Разработка системы методов и форм ценовой и неценовой конкуренции

23. Развитие и управление товаропроводящих сетей реализации продукции

24. Оптимизация организации и выполнения заказа на товары и услуги в розничной (оптовой) торговой сети

25. Организация логистических процессов в торгово-закупочной (транспортно-заготовительной) сети

26. Управление клиентоориентированностью предприятия

27. Современные концепции маркетинга (event-marketing, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, референтный маркетинг, политический маркетинг, маркетинг партнерских отношений, маркетинг, ориентированный на стоимость и т.п.)

28. Бренд-менеджмент

29. Бенчмаркинг

30. Совершенствование системы сервиса организации

31. Инновационные приемы в деятельности организаций

32. Использование франчайзинга в управлении бизнес-процессами организации

33. Совершенствование маркетингового управления на рынке B2B

34. Совершенствование маркетингового управления на рынке B2G

35. Использование кадрового маркетинга для привлечения сотрудников в организацию


Ø по профилю подготовки «Международный менеджмент»:

1. Совершенствование внешнеэкономической деятельности организации

2. Анализ и разработка предпринимательских структур в международном бизнесе

3. Разработка комплекса маркетинга для компании, осуществляющей внешнеэкономическую деятельность

4. Анализ и совершенствование международных логистических систем и логистических операций

5. Планирование и организация экспорта продукции компании

6. Анализ и совершенствование структуры международной торговли организации

7. Совершенствование инвестиционно-финансовой стратегии в международной деятельности организации

8. Совершенствование международной сбытовой политики организации

9. Разработка стратегии внешнеэкономической деятельности организации

10. Разработка ценовой политики компании, функционирующей на международных рынках

11. Разработка и реализация стратегии международной экономической интеграции компаний

12. Разработка политики продвижения организации на международный рынок

13. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности организации

14. Франчайзинг в международном бизнесе

15. Организация и управление совместными предприятиями

16. Особенности функционирования компаний в оффшорных зонах

17. Функционирование HR-департамента и особенности управления персоналом в международных организациях

18. Стратегии слияния и поглощения в международной практике

19. Стратегии диверсифицированного роста / интегрированного роста компаний на мировом рынке

20. Анализ и развитие международных транспортных коридоров

21. Совершенствование организационной структуры управления компании, осуществляющей внешнеэкономическую деятельность

22. Управление международной Интернет-торговлей

23. Аутсорсинг как стратегия развития международной организации

24. Организация сервисного обслуживания компанией, осуществляющей внешнеэкономическую деятельность

25. Использование франчайзинга в управлении бизнес-процессами организации при выходе на внешний рынок

26. Совершенствование управления IT-технологиями в организации, осуществляющей внешнеэкономическую деятельность

27. Управление международными инновационными и инвестиционными проектами компании

28. Повышение конкурентоспособности организации на зарубежных рынках

29. Международная кооперация производства, разделение производственных программ в рамках экономических группировок

30. Венчурные фонды и их роль в финансировании рисковых проектов

31. Экспедирование и страхование грузов на внешних рынках

32. Стратегические альянсы как наиболее перспективная форма интеграции компаний на мировом рынке

33. Формы и методы организации работы российских экспортеров на зарубежных рынках

34. Управление организационными изменениями в компании, осуществляющей внешнеэкономическую деятельность

35. Разработка стратегии выживания организации в условиях мирового финансового кризиса

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: