Ф.И.О. студента _______________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Уровень, оценка в баллах | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Уровень понимания темы | 7,5 | |||
2. | Умение мыслить логически | 7,5 | |||
3. | Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам | 7,5 | |||
4. | Наличие в ответе всех необходимых теоретических фактов | 7,5 | |||
5. | Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами | 7,5 | |||
6. | Культура речи | 7,5 | |||
7. | Умение ориентироваться в основных положениях законодательных актов. Владение нормативно-правовой базой в области санитарного законодательства | 7,5 | |||
8. | Соответствие производимых действий полученному заданию | 7,5 | |||
9. | Уровень ориентированности в производимых действиях | 7,5 | |||
10. | Умение ответить на вопросы преподавателя по ходу выполнения задания | 7,5 | |||
Итого баллов |
Ф.И.О. преподавателя _________________________ Подпись _____________ Дата _________
Оценочный-лист для оценки тестовых заданий
Ф.И.О. студента _______________________________________________
Критерии оценки | Количество выполненных заданий | Баллы | |
1. | Работа выполнена верно и полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала). | 85% - 100% теста. | |
2. | Работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки); допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки); выполнено без недочетов не менее 3/4 заданий. | 60% - 84% теста | |
3. | Допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы. | 45% - 59% теста | |
4. | Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере; правильно выполнено менее половины работы. | 15% - 44% теста | |
5. | Работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно. | 0% - 14% теста |
Ф.И.О. преподавателя _________________________ Подпись _____________ Дата _________
Оценочный-лист для оценки ситуационных задач (кейс-стади)
Ф.И.О. студента _______________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Соответствие производимых действий полученному заданию | 7,5 | |||
2. | Уровень ориентированности в производимых действиях | 7,5 | |||
3. | Соблюдение последовательности действий | 7,5 | |||
4. | Уверенность действий и движений | 7,5 | |||
5. | Составление системы уравнений, алгоритма расчета, математической модели | 7,5 | |||
6. | Четкость предоставления комментариев по ходу выполнения задания | 7,5 | |||
7. | Общая культура речи. Использование профессиональной лексики по ходу выполнения задания | 7,5 | |||
8. | Умение применения нормативно- правовой и законодательной документации | 7,5 | |||
9. | Умение ответить на вопросы по ходу выполнения задания | 7,5 | |||
Умение обобщать материал, делать выводы | |||||
Итого баллов |
Ф.И.О. преподавателя _________________________ Подпись _____________ Дата _________
Оценочный-лист для оценки работы в малых группах
Ф.И.О. студентов в малой группе 1. __________________________________________
2. __________________________________________
3. __________________________________________
4.___________________________________________
№ | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
Студенты продемонстрировали, что усвояемый материал понят (приводились доводы, объяснения, доказывающие это) | |||||
Студенты постигли смысл изучаемого материала (могут высказать вербально, четко и ясно, или конструировать новый смысл, новую позицию) | |||||
Студенты могут согласовать свою позицию или действия относительно обсуждаемой проблемы | |||||
Студенты умеют преобразовывать информацию, осуществлять информационную переработку текста | |||||
Студенты умеют обобщать материал и делать выводы | |||||
Итого баллов |
Ф.И.О. преподавателя _________________________ Подпись _____________ Дата _________
Критерии оценки «дискуссия»
Ф.И.О. студента _______________________________________________
№ п/п | Критерии оценки | Уровень | |||
Превосходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприемлемо | ||
1. | Четкое определение своей позиции. | 7,5 | |||
2. | Правильность понимания проблемы | 7,5 | |||
3. | Умение слушать оппонента, затем излагать свою точку зрения | 7,5 | |||
4. | Бесспорные факты доказательства или опровержения | 7,5 | |||
5. | Четкие аргументации и логика | 7,5 | |||
6. | Умение спорить честно и искренне, не искажая мыслей оппонентов | 7,5 | |||
7. | Умение говорить ясно, точно, просто, отчетливо, своими словами, не «по бумажке» | 7,5 | |||
8. | Иметь мужество признать правоту оппонента, если не прав. | 7,5 | |||
9. | Не допускать грубостей и насмешек | 7,5 | |||
Подводить итоги и сформулировать выводы | |||||
Итого баллов |
Ф.И.О. преподавателя _________________________ Подпись _____________ Дата _________