Прочитайте диалог на стр.31 упр5. Выпишите и переведите подчеркнутые фразы.




28.03.2022

Тема 12: Давление со стороны ровесников.

(комбинированное занятие – 2 часа)

Преподаватель: Швыдкая В.О.

1. Актуальность темы:

Давление со стороны может стать нелегким испытанием для молодых людей в качестве проверки уверенности в себе, так как они пытаются определить свое место в неофициальной социальной иерархии. Подростки могут завидовать другим или обнаружить, что они сами являются объектом зависти для своих сверстников.

Самое главное - помочь ему понять, что он не должен избавляться от тех особенностей, которые делают его уникальной личностью, лишь для того, чтобы соответствовать обществу. Обязательно необходимо обратить внимание подростка на то, как на людей влияют искусственно созданные изображения в СМИ, с которыми мы себя сравниваем, и что они представляют собой обман, манипуляции, и создаются для того, чтобы мы обращали внимание на рекламу и покупали рекламные продукты. Можно как бы невзначай проговаривать о том, что большинство молодых людей хотят того, чего у них нет, и что все молодые люди сравнивают себя с кем-то, и своими собственными чертами не доволен никто.

Существует период, когда для подростка самым важным становится соответствие социальному кругу. Это проходит по мере того, как он взрослеет, формирует свои интересы, проявляет таланты и определяется со стилем. С течением времени он поймет, кто из друзей "близки" ему, а кто - нет.

Помогая подростку определиться с тем, что делает его уникальным, и какой вклад он привносит в дружбу, Вы можете вселить в него уверенность в себе, а также помочь осознать и принять тот факт, что все люди разные.

2. Цели занятия:

Учебные цели. Знать: лексический материал по теме. Студенты должны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активную лексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели:

Воспитывать у студентов чувство ответственности за свои действия в отношении окружающей среды, убеждение в необходимости охраны окружающей среды, знании мер безопасности и оказании помощи в случае природной катастрофы.

Развивающие цели:

способствовать пониманию такого психологического состояния как стресс, его роли в физическом здоровье и благополучии человека, важности управления стрессом; определить способы личного реагирования на стресс и снятия напряжения. Развивать критическое мышление, навыки поиска новой информации, умение работать в группах, умение высказывать свое мнение и обосновывать его, прислушиваться к мнению партнера; совершенствовать коммуникативную компетенцию студентов.

3. Интегративные связи:

Дисциплины Знать Уметь
Обществознание Варианты стрессовых ситуаций в жизни Находить способы преодоления стресса в той или иной ситуации
О ОБЖ Понятие стресса и его последствия Справляться со стрессовыми ситуациями
1. Внутрипредметная интеграция Особенности употребления активного залога Употреблять в речи активный залог, правильно составлять предложения

4. Список литературы:

1. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244с.: ил.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544с.

3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.

 

5. Ход занятия

1 введение новой лексики по теме

2 чтение и перевод текста

3 выполнение лексических упражнений

4 выполнение модульного контроля (аудирование)

Домашнее задание: стр.29 упр.8

Задание по самостоятельной работе: стр.28 упр.4

ЗАДАНИЯ:

1. Выпишите в тетрадь и переведите определение:

Прочитайте диалог на стр.31 упр5. Выпишите и переведите подчеркнутые фразы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: