Задача перехода населения от «Я»-центризма к богоцентричному миропониманию и смены мировоззренческих стандартов




Современная наука основана на 4 предельно обобщающих понятиях: «материя», «энергия», «пространство», «время».

Постановка основного вопроса философии такая: «Что первично: материя или сознание?»

Наука и религия разделены и мы часто слышим споры о том, у кого лучше получается объяснять, как устроен мир и как правильно жить.

Основанная на псевдонаучных теориях система образования и методика подачи информации направлены на то, чтобы сдерживать развитие людей, затачивать алгоритмику их психики под бездумное выполнение определенной работы в своей специальности без каких-либо познаний в других отраслях жизнедеятельности. Людей выращивают, как скот в инкубаторе для того, чтобы они были способными рабочими лошадками, просто существовали, а тех, кто не задействован в современной глобальной системе народного хозяйства, называют «избыточными людьми», которые целенаправленно уничтожаются или умирают от голода, алкоголя, разных болячек, якобы сами по себе.

При такой организованной системе, направленной на поддержание интересов представителей кланово-корпоративных структур, нет места понятию «институт семьи», «человечность», «адекватная жизни наука». Есть только тупиковая культура, которая не имеет шансов на развитие, обречена на гибель.

Адекватное миропонимание у студентов и выпускников ВУЗов отсутствует в целом потому, что никому до них нет дела. В смысле, пусть учатся, набираются знаний, трудятся, становятся специалистами в какой-то отрасли. Если за них никто не возьмется и не доведет обучение до должного результата, ничего из них толкового не получится. Чтобы учащиеся могли сами изучать мир, нужно, чтобы они освоили методологию познания и творчества. Не список фактологических прикладных материалов, а научить методу, как правильно думать, чтобы разбираться в разных частных вопросах. Никто не задумывается о том, почему студенты такие глупости спрашивают, когда с ними общаешься? Задают детские вопросы, на которые сами должны бы определить ответ, если они специалисты уже. Из учебных заведений люди приходят на работу, как в абсолютно новый мир, где им говорят «забудьте о том, что проходили в универе, на работе все по-другому». Этого вообще не должно быть. Получается, или на работе постановка разных частных задач неправильная, или система образования делает людям что-то, что нафиг никому потом не нужно.

Студентам внушают, что они будущие представители «элиты» общества потому, что у них будет диплом о высшем образовании. Именно это расценивается, как привилегия и право в дальнейшем обустраивать собственную жизнь лучше по сравнению с теми, у кого диплома нету, и думать, что те люди, у которых нет диплома, обязаны перед ними «образованными» пресмыкаться, прислуживать. Не переросли еще рабовладельческий строй.

Такое гнилое воспитание из людей никуда не девается, никем не контролируется, со временем многие из этих инкубаторных становятся ссученными, для которых другие люди либо рабы, либо враги, за нормальную зарплату они готовы сожрать друг друга. Желают командовать другими, но при этом каждый раз пытаются избегать ответственности за свое «управление». И все это продолжает существовать и служит основой для будущей кадровой базы в государстве. Такой культивированной породы людей вообще не должно быть.

Отсюда и получаются, что многие государственные служащие хамят и оскорбляют других граждан. У них в голове не укладывается «как это я, образованный человек, должен служить простым людям, выполнять то, что они от меня хотят? Надо же как-то показывать им, где их место, а где мое». Не важно, что у них должностные обязанности такие. Воспитание у них совсем другое, ублюдочное. Многие сразу же нос задирают, как только хоть какую-то иллюзию принадлежности к «элите» общества получают. По большому счету из современных ВУЗов большая часть потенциальных клиентов дурдома выпускается. У них калейдоскопический идиотизм в голове, вектора целей конфликтные, когда объединяются с такими же, получается коллективная шизофрения и думают они, что они в центре вселенной живут, а все остальное вокруг них вращается. Именно такая часть населения противостоит соборному интеллекту, который формируется в процессе жизнедеятельности настоящего НАРОДА, а не безголовой толпы. Или наоборот, многоголовой толпы, у которой все мысли и цели расходятся в разные стороны.

Такие как раз идут работать в государственные структуры, чтобы карманы себе набивать. Если хотят денег, пускай занимаются честно бизнесом, платят налоги, вносят свой вклад в развитие системы народного хозяйства. Нечего участвовать в управлении жизнью людей. А если и этого не могут, пускай будут задействованы там, где от них будет польза, а не вред.

***

В общем, миропонимание у людей формируется такое, чтобы у них появлялись вопросы, а ответы на них находить самостоятельно они не умели. Поэтому очень важно, чтобы во время учебы людям удавалось овладеть методологией познания и творчества. Кто овладеет методологией, тому несложно находить решение разных задач. Для таких людей вообще не является проблемой восстановление социальной справедливости в обществе. Это познание истины методом постановки наводящих вопросов. Немаловажную роль играет работа подсознания. Часто процесс обработки поступающей информации занимает какое-то время у людей. Поэтому из подсознания решения выходят не сразу, а спустя какое-то время.

Поэтому у нас есть пословица «Русский мужик задним умом крепок». Вот этот «задний ум» и есть работа подсознательных уровней психики. Как раз такие ясно понимающие люди – главное интеллектуальное достояние русской цивилизации, а не «образованная элита». И полным-полно таких людей в обществе. Только в современной системе образования они ничего хорошего не находят для себя, поэтому часто квалификации должной у них нет. Более того, современное ссученое общество часто выдавливает таких людей из нормальной социальной среды. Т.е. козлы хотят быть нормальными людьми, пытаются выставлять нормальных людей в глазах общества козлами.

***

Калейдоскопический идиотизм прекрасно лечится мертвой водой. Любая безнравственная нечесть от нее натурально загибается, поэтому так не любит. Но изменение нравственных стандартов и переход к богоцентричному миропониманию – это вопрос индивидуальный потому, что подразумевает многолетнюю работу над собой. Дело в том, что алгоритмы обработки информации в психике преобразуются не один год, а за этот период в уме начинается настоящий хаос, если к этому добавить еще и зависимость от психотропных средств, то в результате можно получить продолжительное отсутствие профпригодности. Поэтому, если рассуждать о способах, как развить в людях адекватное жизни миропонимание, нужно знать, что не вариант переучивать инкубаторных после того, как им покалечили психику современной системой образования. Переучиваться или нет – этоличное дело каждого.

Педагогов нечего даже и пытаться мотивировать преподавать студентам что-то новое. Они все-равно со временем начнут преподавать так, как им удобно или угодно или выгодно. Результат от любых изменений в системе образования дает только способ «новыми знаниями заполнять чашу, которая еще пустая». Для новых идей в большинстве своем подходит только молодежь. По новой системе нужно сначала готовить учителей. А когда молодой преподавательский корпус созреет, новое знание пойдет к ученикам.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: