Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 33» г. Тулы
(МБОУ «Школа № 33»)
Г.Тула, ул. Калинина, 22, корп.5, ИНН 7111123456
ПРИКАЗ № 98/к
Г. Тула 28 сентября 2020 г.
О распределении обязанностей между сотрудниками
администрации МБОУ «Школа № 33» на 2020-2021 учебный год
В целях рациональной организации труда руководящего состава школы, повышения эффективности управленческих решений и результативности учебно-воспитательного процесса в МБОУ «Школа № 33»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Распределить обязанности между сотрудниками администрации следующим образом:
1) Директор - Тихонова Ольга Петровна:
· Осуществляет руководство школой в соответствии с нормативными правовыми актами, уставом школы.
· Обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно-хозяйственную (производственную) работу школы.
· Обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований.
· Определяет стратегию, цели и задачи развития школы, принимает решения о программном планировании его работы, участии школы в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности образовательного учреждения и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в школе.
· Создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников, направленных на улучшение работы школы и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе.
· Утверждает структуру и штатное расписание образовательного учреждения.
· Решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом образовательного учреждения.
· Осуществляет подбор и расстановку кадров.
· Создает условия для непрерывного повышения квалификации работников.
· Принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда.
· Принимает меры по обеспечению образовательного учреждения квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в школе.
· Организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в школе, рационализации управления и укреплению дисциплины труда.
· Создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении школой.
· Принимает локальные нормативные акты школы, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения профсоюза.
· Представляет школу в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях.
· Содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций.
· Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся.
· Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
2) Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Морозова Ирина Николаевна:
· Осуществляет административный контроль в 1-11 классах.
· Исполняет обязанности директора школы в его отсутствии.
· Организует разработку проектов учебного плана и режима работы школы.
· Отвечает за рациональную организацию и учет рабочего времени сотрудников школы.
· Осуществляет разработку перспективных и текущих планов деятельности школы.
· Отвечает за комплектование классов.
· Курирует организацию образовательного процесса в школе, ведение школьной документации классными руководителями, учителями.
· Организует проведение административных контрольных и проверочных работ.
· Контролирует посещаемость учебных занятий обучающимися, ведение соответствующей документации.
· Является ответственным за организацию итоговой государственной аттестации школьников в форме ЕГЭ и ОГЭ.
· Посещает уроки, спецкурсы (элективные курсы) педагогических работников школы в соответствии с утвержденным планом работы на месяц (без предварительного уведомления).
· Организует работу по приему учащихся в первый класс. Отвечает за проведение «Дня открытых дверей для родителей будущих первоклассников»
· Отвечает за документацию по приему учащихся в первый и десятый классы.
· Организует, контролирует и координирует работу методических объединений учителей-предметников.
· Руководит методической работой педагогического коллектива школы
· Планирует и организует работу постоянных и временных творческих групп по актуальным проблемам, стоящим перед школой, педагогами, обучающимися в рамках учебно-воспитательного процесса.
· Оказывает методическую помощь учителям в разработке, корректировке учебных программ, календарно-тематических графиков и планов.
· Готовит проекты приказов и распоряжений по школе в пределах своей компетенции.
3) Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Волкова Анна Федоровна:
· Организует проверку дневников и тетрадей школьников, классных журналов, журналов контроля внеурочной деятельности.
· Ведет табель учета рабочего времени педагогов.
· Контролирует учебную нагрузку, составляя расписание в соответствии с нормами СанПиН.
· Организует и контролирует обучение учащихся на дому, по индивидуальным учебным планам.
· Отвечает за работу с молодыми специалистами.
· Выявляет, изучает и распространяет передовой педагогический опыт.
4) Заместитель директора по воспитательной работе - Лебедева Светлана Петровна:
· Участвует в процессе разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы в соответствии с ФГОС.
· Анализирует проблемы, ход и развитие воспитательного процесса; результаты воспитательной работы; наличие и перспективные возможности школы в области воспитательной работы.
· Прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития воспитательной работы школы, последствия запланированной воспитательной работы.
· Руководит воспитательной работой в школе, деятельностью по созданию и поддержанию благоприятного микроклимата в коллективе школы, осуществлением системы стимулирования участников воспитательной работы.
· Контролирует качество воспитательного процесса, объективность оценки результатов внеклассной деятельности обучающихся, работу кружков и секций, работу непосредственно подчиненных сотрудников.
· Корректирует воспитательную программу школы; ход выполнения планов воспитательной работы школы; планы работы участников воспитательного процесса.
· Разрабатывает методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс.
· Оценивает и осуществляет экспертизу стратегических документов школы; предложений по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами.
· Редактирует подготовленные к изданию методические материалы по воспитательной работе.
· Осуществляет работу по участию школы в грантах и конкурсах.
· Отвечает за проведение конкурсов среди учащихся 1 -11 кл.
· Организует внеклассную и кружковую работу учащихся 1-11 кл.
· Контролирует правильное и своевременное ведение журналов кружковой работы, ГПД.
· Организует и контролирует вопросы обеспечения обучающихся школы горячим питанием.
· Проводит общешкольные родительские конференции, организует работу родительских комитетов.
· Организует платные занятия по предметам спортивно-оздоровительной и художественно-эстетической направленности.
· Соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.
5) Заведующая хозяйством - Митрофанова Инна Васильевна:
· Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений.
· Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (здания, системы водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
· Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
· Обеспечивает учреждение, мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
· Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений.
· Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
· Следит за санитарным состоянием помещений предприятия (столовой, спортивного зала, библиотеки, прочих помещений) и прилегающей территории.
· Принимает меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов и пр.
· Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества.
· Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов.
2.Контроль исполнения данного приказа оставляю за собой.
Директор Тихонова Тихонова О.П.
С приказом ознакомлены:
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе Морозова Морозова И.Н.
Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе Волкова Волкова А.Ф.
Заместитель директора
по воспитательной работе Лебедева Лебедева С.П.
Заведующая хозяйством Митрофанова Митрофанова И.В.