Функции отдела маркетинга




Отчет о выполнении практической работы № 1

1. Наименование работы «построение функционально целевой модели управления персоналом

2. Цель работы: ознакомится с основными методами построения системы управления по построению системы управления организации и персоналом.

3. Ход работы

 

 

Функции отдела маркетинга


1. Анализ и прогнозирование основных конъюктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции; коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на выпускаемою продукцию и соотношение спроса и предложения на конкретные виды продукции; объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией данного предприятия; наличие новых рынков сбыта и новых потребителей выпускаемой продукции предприятием.
2. Исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворенности ими покупателей.
3. Выявление передовых тенденций в мировом производстве по профилю предприятия.
4. Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж.
5. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями.
6. Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж.
7. Расчет емкости рынка для продукции предприятия.
8. Координация и согласование действий всех функциональных отделов в выработке единой коммерческой политики.
9. Сбор, систематизация и анализ всей коммерческо-экономической информации по конъюктуре потенциальных рынков сбыта продукции предприятия; создание информационно-статистического банка данных по маркетингу, включая данные по заявке на поставку продукции, ее производству наличию запасов, использование этих данных для ускорения сбыта продукции.
10. Определение географического размещения потенциальных потребителей.
11. Определение удельного веса продукции основных конкурентов в общем объеме сбыта на данном рынке.
12. Исследование структуры, состава и организация работ, сбытовой сети, обсуживающей данный рынок.
13. Организация обратной связи с потребителями: изучение мнения потребителей и их предложений по улучшению выпускаемой продукции.
14. Анализ мотивов определенного отношения потребителей к предлагаемой им продукции.
15. Анализ сильных и слабых сторон конкурирующей продукции.
16. Разработка стратегии рекламы по каждому изделию и плана проведения рекламных мероприятий.
17. Организация рекламы при помощи средств массовой информации; организация и подготовка статей для журналов, газет, радио...
18. Осуществление прямой потовой рекламы: плановых и разовых рассылок писем, бандеролей, посылок с информационными материалами.
19. Организация выстовок-продаж, выставок на предприятии.
20. Анализ действенности рекламы, ее влияния на сбыт продукции, информированности потребителей о продукции предприятия; разработка предложений по совершенствованию рекламы.
21. Методическое руководство дилерской службой в области сбыта.
22. Изучение передового опыта рекламы и стимулирование спроса в стране и за рубежом.
23. Анализ организации оптовой торговли, сбытовой сети, выбор наиболее оптимальных по длительности, стоимости, и технической оснащенности каналов реализации продукции предприятия, оценка эффективности работы сбытовой сети.
24. Анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции не имеющей достаточного сбыта, определение причин этого.
25. Проведение сравнительного анализа издержек обращения, выявление и ликвидация экономически необоснованных расходов.
26. Формирование новых потребностей с целью расширения рынка и поиск новых форм применения выпускаемой продукции.
27. Разработка предложений по созданию принципиально новой продукции.
28. Разработка предложений и рекомендаций по изменению характеристик, конструкции и технологии производства выпускаемой продукции с целью улучшения ее потребительских свойств.
29. Участие совместно с экономическим, конструкторским, и технологическим отделами в определении себестоимости новых изделий и разработка мероприятий по снижению себестоимости выпускаемой продукции.
30. Подготовка предложений и рекомендаций к плану производства продукции предприятия по номенклатуре и количеству, исходя из результатов конъюнктуры рынков и спросы на отдельные виды продукции.
31. Подготовка и заключение договоров с покупателями с учетом нормативных актов на поставку продукции.
32. Составление годовых, квартальных и внутри месячных планов поставок продукции в соответствии с договорами и контроль за их выполнением.
33. Организация и планирование отгрузки готовой продукции; принятие мер по восполнению цехами задолженности по поставке продукции.
34. Проведение надзора за правильностью транспортировки, использования и хранения продукции.

 
   
 
 
  Цели Формирование заказов. Оформление счетов и договоров. Формирование планов производства и реализации. Отгрузка готовой продукции. Формирование пакета заказов: Работа с заказчиками и поступающими заявками на продукцию: уточнение и согласование поступающих заявок и опросных листов, формирование списка потребителей. Оформление счетов и договоров на основе поступающих заявок. Анализ списка заказов, отработка оплаченных счетов, стимулирование оплаты выставленных счетов. Формирование плана производства-реализации: Формирование плана производства и реализации по оплаченным счетам и приборам, предназначенным для дальнейшей реализации. Заказ тары в соответствии с планом реализации. Контроль выполнения заказов в плане производства и своевременная реализация продукции в соответствии с установленными сроками. Отгрузка продукции, ведение склада готовой продукции (СГП): Своевременное пополнение СГП приборами без заказных характеристик с перспективой скорой реализации. Формирование плана отгрузки готовой приборной продукции. Контроль качества упаковки готовой продукции. Оформление документов на отгрузку. Отгрузка продукции. Внесение данных об отгрузке в базу данных. Новые потребители, расширение рынка сбыта: Формирование программы по поиску новых потребителей как по России, так и по СНГ. Формирование плана выставок. Заказ в производство выставочных образцов приборов. Реклама продукции, рассылка информации, проведение переговоров с заказчиками, командировки с целью заключения новых договоров. Постоянный анализ спроса на приборную продукцию.

Финансово экономический

Начальник отдела – главный бухгалтер распределяет служебные обязанности по функциональному признаку, то есть за каждым специалистом в зависимости
от объема работ закрепляется определенный участок. Отдел в соответствии
с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

3.1. В сфере рационального распределения средств федерального бюджета, выделяемых для финансирования деятельности Управления, своевременного проведения расчетов в пределах лимитов бюджетных обязательств с организациями и физическими лицами, начисляет и выплачивает предусмотренные законодательством Российской Федерации выплаты сотрудникам Управления, оплачивает счета за поставку товаров, работ, услуг поставщикам и подрядчикам, на основании заключенных договоров, государственных контрактов.

3.2. В области контроля за правильным и экономным использованием федеральных бюджетных средств, в соответствии с их целевым назначением
по утвержденным сметам доходов и расходов:

- осуществляет предварительный контроль, за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных лимитами бюджетных обязательств, за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций по следующим участкам учета:

- по учету нефинансовых активов;

- по учету нематериальных активов;

- по учету материальных запасов, в том числе горюче-смазочных, строительных материалов и прочих материальных запасов;

- по учету готовой продукции;

- по учету вложений в нефинансовые активы;

- по учету капитальных вложений в основные средства, в нематериальные активы, в непроизводственные активы;

- по учету изготовления материалов, готовой продукции;

- по учету денежных средств учреждения на банковских счетах, во временном распоряжении, в пути;

- по учету денежных документов;

- по учету средств на счетах бюджетов, внутри, на счетах органов, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов, для выплаты наличных денег;

- по учету финансовых вложений;

- по учету депозитов, акций, облигаций, векселей;

- по учету расчетов с дебиторами по доходам, по бюджетным ссудам
и кредитам, по выданным авансам;

- по учету расчетов с подотчетными лицами;

- по учету расчетов по недостачам;

- по учету расчетов с долговыми обязательствами;

- по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- по учету расчетов по платежам в бюджет;

- по учету расчетов по удержаниям из заработной платы;

- по учету финансовых результатов текущей деятельности учреждения;

- по учету доходов будущих периодов.

- осуществляет контроль, за использованием выданных доверенностей
на получение имущественно - материальных ценностей;

- принимает участие в проведении инвентаризации имущества
и финансовых обязательств, определении результатов инвентаризации и отражении их в учете;

- разъясняет материально - ответственным лицам вопросы, связанные
с учетом и сохранностью материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

- осуществляет сохранность первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетности, а также смет доходов и расходов, в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом Управления.

3.3. В сфере планирования финансово - экономической деятельности Управления:

- оформляет и представляет в Федеральную службу судебных приставов смету доходов и расходов по бюджетным средствам, с обоснованием потребностей Управления в материально – техническом обеспечении, основываясь
на предложения и расчеты Отделов аппарата Управления, каждого по направлению своей деятельности;

- производит расчет фонда оплаты труда.

3.4. В области обеспечения информацией необходимой внутренним
и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля, за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Управлением хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами:

- оформляет и представляет, в установленном порядке и в предусмотренные сроки, бухгалтерскую отчетность в Федеральную службу судебных приставов;

- представляет установленную отчетность в Инспекции ФНС Российской Федерации по Челябинской области, в Управление Федерального казначейства
по Челябинской области и в Отдел № 38 Управления Федерального казначейства по Челябинской области, в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Челябинской области, в Челябинский филиал № 3 Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации;

- составляет и представляет квартальную и годовую статистическую отчетность.

 

Отдел качества

планово-организационная (планирование работ по созданию, внедрению и подготовке к сертификации/ресертификации СМК Академии; разработка планов мероприятий по совершенствованию СМК; координация работы структурных подразделений, входящих в область применения СМК Академии; организация обучения персонала Академии в области менеджмента качества и т.д.);

нормативно-методическая (разработка проектов документов СМК, соответствующих требованиям стандартов ИСО серии 9000; подготовка проектов распорядительных, организационных, методических и других документов в области менеджмента качества; обеспечение деятельности структурных подразделений, входящих в область применения СМК, необходимой документацией СМК; апробация и внедрение нормативных документов СМК в практику работы структурных подразделений, входящих в область применения СМК);

контрольно-аудиторская (организация, планирование и проведение внутренних аудиторских проверок деятельности структурных подразделений, входящих в область применения СМК; осуществление контроля за реализацией планов корректирующих и предупреждающих мероприятий, устранением выявленных несоответствий по результатам внутренних и внешних аудитов СМК; участие в мониторинге оценки удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон качеством образовательных услуг;);

экспертно-аналитическая (анализ документации СМК на адекватность и ее актуализация по мере необходимости; анализ и оценка результативности функционирования процессов и СМК в целом; анализ несоответствий, возникающих в СМК; подготовка отчетов о функционировании СМК и предоставление сведений для анализа со стороны руководства; разработка предложений по развитию и совершенствованию СМК);

информационно-консультационная (доведение до сведения персонала документации СМК и информирование о вносимых в документы изменениях и дополнениях; разъяснение требований документации СМК и проведение консультаций с персоналом по вопросам разработки, оформления, согласования, утверждения, регистрации и хранения документации СМК; информационная и консультационная поддержка руководства Академии, руководителей и работников структурных подразделений, уполномоченных по качеству и внутренних аудиторов; оказание помощи в разработке планов и документов СМК в структурных подразделениях, входящих в область применения СМК; подготовка и/или опубликование информационно-аналитических и отчетных материалов о состоянии и функционировании СМК).

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: