Статья 12. Официальные тренировки




Статья 1. П.1.Цель мероприятия

Целью соревнований является:

1. Организация мероприятия, посвященного празднованию 100-летия со Дня рождения Р.Е. Алексеева – конструктора, опередившего свое время, создавшего суда на подводных крыльях и экранопланы.

2. Пропаганда экологически чистого водного транспорта.

3. Инженерно-технические студенческие соревнования.

4. Повышение престижа и статуса обучения в технических вузах России

5. Профориентационная работа с молодежью.

6. Повышение имиджа профессии инженера.

7. Налаживание межвузовских связей и взаимодействия.

8. Взаимодействие с партнерами – перспективными работодателями выпускников.

9. Привлечение спонсорской поддержки к студенческим проектам.

 

В рамках соревнования планируются:

- показательные заезды судов на подводных крыльях,

- парад парусных яхт;

- соревнования судомоделистов, выставка новейших разработок НГТУ им. Р.Е. Алексеева и ВГУВТ.

Статья 1. П.2. Соревнования:

10 июня – встреча команда, регистрация, спуск судов на воду;

10.00 – установка лагеря участников, регистрация команд, техническая комиссия

 

11 июня – техническая комиссия, пробные заезды, квалификационные заезды;

10.00 – 14.00 – регистрация команд, техническая комиссия

11.00 – 14.00 – спуск судов на воду, тестовые заезды

14.00 – 15.00 – квалификационные заезды

 

12 июня – соревнования (дистанция 2 км, кольцевая, масс.старт), показательные заезды.

11.00 - Торжественное открытие

11.20 – Парад судов на солнечных батареях

11.30 - Показательные выступления ДЮСШ по парусному спорту

11.40 – Показательные заезды спортсменов МБОУ ДОД СДЮСШОР по академической гребле

12.10 – Квалификационные заезды судов на солнечных батареях

12.30 – Заезд в дисциплине «Кольцевая гонка» (5 кругов)

13.00 – Заезд в дисциплине «Челночная гонка» (2 км – по 500 м дистанция)

14.00 – Массовый старт без использования накопителей энергии, показательные выступления команд

15.00 – подведение итогов, награждение победителей, работа со СМИ

Статья 2. Организаторы

Организаторы:

- Администрации города Нижнего Новгорода (Департамент культуры, Департамент по спорту и молодежной политике),

- ФГБОУ ВО Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева,

- ФГБОУ ВО Волжский государственный университет водного транспорта при поддержке,

- ОАО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»,

- центр «Сколково».

Контакты организаторов:

СКБ SOLAR TEAM НГТУим. Р.Е. Алексеева Гончаров Кирилл Олегович, 8-910-143-33-30

НОЦ «СКБ» ВГУВТ Гордлеев Сергей Дмитриевич, 8-920-251-68-41

Регистрация e-mail: regata100@mail.ru

Статья 3. П.1. Классы лодок

Соревнование проводится на судах выступающих в следующих классах:

Гоночный класс Максимальная суммарная мощност солнечных панелей, Вт Максимальная суммарная мощность эл/двигателей, кВт Ширина судна не более, м Длина судна, не более м
Класс А   Более 3 кВт 2,4  
Класс В   1-3 кВт 2,4  
Класс С   До 1 кВт 2,4  

Статья 3. П. 2

Гонка

Типы соревнований:

1. Класс А, B, C

2. Абсолютный класс (все участники)

- «Кольцевая» - 5 кругов;

- «Челночная» - 2 км (по 500 м);

- на солнечных батареях без накопителей энергии (АКБ) – 500 м.

 

«Кольцевая» «Челночная» на солнечных батареях

 

Статья 4. Участники

В состав одного экипажа могут входить минимум 3 и максимум 4 пилота. Минимальный возраст пилотов 18 лет. Пилот должен быть за страхован от несчастного случая. Пилот также должен иметь медицинскую справку по форме 083/У-89. Имена и адреса официального представителя команды и каждого из пилотов должны быть указаны в заявке на участие. После прохождения регистрации на соревнованиях изменение состава экипажа не допускается.

Все члены команды, механики и помощники в том числе, должны быть в достаточной мере застрахованы на случай причинения вреда их жизни или здоровью во время проведения Соревнования. Ответственность за выполнение указанного требования возлагается на официального представителя команды.

Статья 5. Регистрация

Заявкой на участие в соревновании является заполненная надлежащим образом установленная заявочная форма, подписанная официальным представителем команды и поданная Организатору в установленные настоящим Положением сроки.

Заявки на участие в соревновании должны быть составлены по форме, представленной в приложении №1 к настоящему Положению.

Предварительные заявки на участие в соревновании принимаются до 25 мая 2016 года (дата поступления заявки Организатору).

Последний день свободного приема окончательных заявок – 5 июня 2016 года. По истечении указанного срока Организатор имеет право отказать в приеме заявки. Допускается отличие списка участников соревнований, приведенного в окончательной заявке, от указанного в предварительной заявке. По мере поступления заявок Организатор составляет список участников соревнований.

Максимальное количество участвующих в гонке лодок - 20 (двадцать). Организатор рассматривает заявки в порядке их поступления.

Адрес подачи заявки: Регистрация e-mail: regata100@mail.ru

 

Статья 6. Регистрация и техническая комиссия

Регистрационная и техническая комиссия будет работать в лодочном парке 10 июня 2016 года с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 20:00, 11 июня 2016 года с 10:00 до 14:00. Лодки, не прошедшие техническую комиссию в указанное время, к участию в соревнованиях не допускаются.

Лодки должны предъявляться на технический контроль в присутствии всей команды, экипированной в гоночную форму. Команда обязана иметь как минимум один спасательный жилет.

Гоночные номера прочно закрепляются экипажами в носовой и кормовой частях лодки и должны быть хорошо видны с берега с обеих сторон лодки. Ответственность за наличие и состояние наклеек с гоночными номерами возлагается на экипажи

Команды должны предусмотреть место для наклейки с логотипом «Солнечной регаты, посвященной 100-летию со Дня рождения Р.Е. Алексеева» на обеих сторонах судна.

Отсутствие или невозможность прочтения номера является основанием для запрета выхода лодки на трассу соревнований во время официальных тренировок и гонки или незачета кругов, пройденных в гонке с нарушениями условий размещения номера. Принятие решения о наказании относится к компетенции судейской коллегии.

 

Статья 9. Собрание пилотов

Собрание пилотов состоится 11 июня 2016 года (о месте и времени проведения будет сообщено дополнительно). На собрании пилотов помимо пилотов могут присутствовать только официальные представители команд.

Присутствие всех пилотов на собрании обязательно. Факт присутствия подтверждается личной подписью на листе явки. Отсутствие пилота, констатированное по отсутствию его подписи на листе явки, наказывается временным штрафом в 30 с. При этом выход на воду пилота, отсутствовавшего на собрании, возможен только после получения инструкций по гонке от Председателя Мандатной Комиссии или его заместителя. При несоблюдении этого правила команда будет дисквалифицирована.

 

Статья 10. Информация

Вся необходимая участникам информация будет вывешиваться на доске объявлений. Доска объявлений располагается рядом с Секретариатом гонки. Любое сообщение, вывешенное на доске объявлений, имеет официальный характер при том условии, что оно подписано Председателем оргкомитета. Ответственность за своевременное ознакомление с объявлениями возлагается на Официальных представителей команд.

 

Статья 11. Трасса соревнований

Соревнование проводится в Нижнем Новгороде. Трасса проходит по акватории Гребного канала, схема в приглашении (от дебаркадера, напротив штурманской вышки). Длина трассы составляет 500 м. Кольцевая выстраивается в ковше Гребного канала.

Статья 12. Официальные тренировки

Официальные тренировки по трассе производятся без остановки навигации по акватории и назначаются Орг. Комитетом, время и место указываются на доске объявлений. Официальные тренировки должны проходить при нахождении дежурных лодок безопасности. Пилоты обязаны строго соблюдать Правила судоходства по внутренним водным путям Российской Федерации в части обеспечения безопасности плавания.

Во время официальных тренировок пилот должен двигаться непосредственно по трассе или коридору безопасности. При расхождении с пассажирскими, торговыми и прогулочными судами и при проходе мест швартовки судов и иных плавучих объектов гонщик обязан соблюдать безопасную дистанцию расхождения и в достаточной мере снижать скорость для обеспечения безопасности плавания в соответствии с действующими правилами (до 5 км / ч, а при необходимости - вплоть до полной остановки).

Возврат в лодочный парк должен производиться на малой скорости таким образом, чтобы поднимаемые волны не мешали стоящим у пирса лодкам.

Все пилоты, не проходившие ранее по трассе гонки, должны совершить, как минимум, 1 круг по трассе на тренировке.

Любое несоблюдение данных правил может повлечь штрафные санкции в размере штрафного времени (30 с) вычитаемых из результата команды.

Статья 13. Безопасность в гонке

В случае причинения во время проведения Соревнования или в связи с его проведением вреда имуществу граждан и организаций, вреда, причиненного жизни или здоровью участников Соревнования или иных лиц, всю ответственность за возможные последствия причинения вреда несет непосредственный виновник. Организатор не несет ответственности перед третьими лицами за вред, причиненный во время проведения Соревнования или в связи с его проведением лицами, не находящимися в трудовых отношениях с Организатором.

Движение в коридоре безопасности разрешено кильватерным порядком в одну лодку. Обгон в коридоре безопасности запрещен. Обгон, начатый до входа в коридор, должен быть полностью завершен к моменту пересечения створа первого буя коридора.

Навал на поворотный буй, который повлек за собой его разрушение, наказывается штрафом равным стоимости нового буя.

Навал на лодку другого участника в коридоре безопасности наказывается штрафом в 30 секунд. При регистрации повторного навала на лодку другого участника в коридоре безопасности, совершенного тем же пилотом, спортсмен-нарушитель снимается с гонки с сохранением в командном результате количества кругов, пройденного пилотом до момента нарушения. При третьем навале любого пилота той же команды - с гонки снимается вся команда.

Гоночная лодка не должна проходить ближе, чем в 10 метрах, от любого спасательного судна и должна замедлить ход при подходе к нему, если на нем вывешен оранжевый или желтый сигнальный флаг либо включен оранжевый проблесковый огонь. При нарушении данного правила - штраф до 10 баллов.

 

Статья 14. Личная безопасность

Пилот обязан:

• надевать спасательный жилет оранжевого цвета

Весь период нахождения в лодочном парке и при выходе на воду пилот должен иметь при себе регистрационную карточку, выдаваемую при прохождении контрольной комиссии. Участники, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, дисквалифицируются.

 

Статья 15. Технические требования

Технические требования описаны в Техническом регламенте соревнований (приложение №2)

 

Статья 16. Спуск лодок на воду и подъем из воды

Лодки спускаются на воду в лодочном парке вручную либо при помощи слипов и лебедок или прочих подъемных средств (при использовании ручного труда не более 30 кг/чел.). Официальный представитель команды при регистрации лодки указывает способ, которым будет спускаться лодка, и лиц, ответственных за спуск и подъем лодок. Категорически запрещается подъем краном лодки с человеком на борту.

 

Статья 17. Аварийные ситуации

Пилот потерпевшей аварию, потерявшей ход или остановившейся на трассе лодки сигнализирует красным флагом организаторов соревнований.

Потерпевшая аварию лодка может буксироваться только специальными буксирными средствами, предусмотренными Организатором. Ношение пилотом спасательного жилета в момент буксировки обязательно.

Выход на воду лодок, получивших механические повреждения в гонке возможен только после получения разрешения от Технического комиссара гонки.

 

Статья 18. Зарядка аккумуляторов.

Зарядка или смена накопителей энергии вовремя гонки не предусматривается. Вся энергия, поступающая на двигательную установку, получается только за счет генерации солнечных элементов установленных на борту судна (Зависит от типа заезда).

 

Статья 19. Члены команд

Все члены команды должны носить полученную аккредитационную карточку (бейджи) поверх верхней одежды. Карточка должна быть хорошо различима в течение всего времени пребывания в лагере участников.

Официальные представители команд являются единственными лицами, которым разрешается входить в официальный контакт с официальными лицами Соревнований.

При любом проявлении неуважения со стороны пилота, технического специалиста, администратора или гостя команды, допущенного в лодочный парк, по отношению к представителям Организатора или судейской коллегии соревнований, пострадавшим лицом составляется рапорт, передается на решение Жюри соревнований.

 

Статья 20. Приоритет лодок

Лодки, находящиеся на трассе в режиме гонки имеют приоритет по отношению к возвращающимся на трассу лодкам.

Спасательные суда и буксиры имеют абсолютный приоритет по отношению к участвующим в гонке судам.

Статья 21. Старт

Старт гонки: процедура старта и порядок расположения лодок на старте будут объявлены на собрании пилотов.

 

Статья 22. Финиш

Финиш гонки совершается лодкой по прохождению финишного створа.

 

Статья 23. Прерванная гонка

Если гонка прервана, и ее можно возобновить в разумное время, процедура возобновления гонки на оставшееся время будет той же, что и при старте.

 

Статья 24. Протесты

Протесты на действия других участников Соревнований или на решение судейской коллегии должны подаваться в течение часа с момента факта неправомерных действий других участников Соревнований или объявления о решении судейской коллегии. Объявление о решении судейской коллегии вывешивается на доске объявлений.

 

Статья 25. Награждение

Награждение участников происходит после подведения итогов организаторами соревнований. Награждаются команды, занявшие призовые места по следующим дисциплинам:

1. Абсолютный зачет.

2. В классе лодок с солнечными батареями более 1000 Вт.

3. В классе лодок с солнечными батареями до 1000 Вт.

и по отдельным номинациям:

4. Лучший технический дизайн, по решению Экспертного совета журналистов.

5. Лучший инновационный проект.

6. Лучшая командная работа.

Все участники получают сертификаты об участие в соревновании.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-07-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: