Права выпускников, родителей и друзей сообщества




Права и обязанности ученика-Наставника (лидера по комьюнити менеджменту) в проекте «Школьный комьюнити-менеджмент». Старшая группа.

1. Уважать и соблюдать права и достоинство всех членов сообщества.

2. Совместно с учителем - руководителем проекта, проводить диагностику, имеющихся компетентностей в проектно-исследовательской деятельности у своего Наставляемого ученика(опрос, беседа, практикум на IT-компетентности).

3. Совместно с учителем и Наставляемым определять тему и продукт, реализуемого им продукта.

4. Совместно определять форму с Наставляемым (онлайн или офлайн), и расписание взаимодействия с сентября по май.

5. Определять какой вид организационной помощи нужен паре «Наставник-Наставляемый» для совместной работы над проектом или исследованием (информационная, техническая, методологическая, коммуникационная, психологическая)

6. Право знакомиться и взаимодействовать с родителями своего Наставляемого.

7. Право и обязанность Наставника участвовать в технической проверке презентации и самой работы Наставляемого.

8. Право и обязанность совместно готовить презентацию и защиту проекта Наставляемого.

9. По возможности Наставник может присутствовать на первом выступлении своего Наставляемого, чтобы проанализировать его дебют и поддержать.

10. Хранить и передавать ценности и традиции группы своему Наставляемому и потенциальным участникам.

11. Привлекать в сообщество всех заинтересованных в проектно-исследовательской деятельности.

 

Права и обязанности ученика-Наставляемого (новичка по комьюнити менеджменту) в проекте «Школьный комьюнити-менеджмент». Младшая группа.

1. Уважать права и достоинства всех участников группы.

2. Сотрудничать и выполнять все рекомендации своего Наставника.

3. Совместно с учителем-руководителем и своим Наставником обсуждать ход проектно-исследовательской работы наставляемого.

4. Смело говорить о своих затруднениях и проблемах в проектно-исследовательской деятельности Наставнику и руководителю.

5. Воспринимать проектно-исследовательскую деятельность, как возможность для своего развития и сотворчества с Наставником.

6. По возможности, привлекать к работе сообщества своих родителей.

7. Уважать мнение своего Наставника, но при этом иметь свою аргументированную позицию.

8. Обращаться за помощью в проектно-исследовательской работе к любому члену сообщества.

9. Соблюдать требования и замечания руководителя и Наставника.

10. Стать Наставником, в будущем, для члена младшей группы в следующем учебном году.

11. Хранить и передавать ценности и традиции группы своему Наставляемому и потенциальным участникам.

12. Привлекать в сообщество всех заинтересованных в проектно-исследовательской деятельности.

 

Права и обязанности и заповеди Учителя - Руководителя (по комьюнити менеджменту) в проекте «Школьный комьюнити-менеджмент».

v Уважение, доверие и любовь к ребенку, совместное творческое сосуществование и взаимопроникновение чувств (партнеры-творцы).

v Безграничная вера в потенциал своего воспитанника и соратника (в ребенка).

v Воспитание в питомце сообщества через творчество благородных качеств и идеалов.

v Развитие у всех участников группы стремления к совершенству.

v Преклонение перед талантом и прививка от «звездной болезни» - через понимание сотворчества в процессе.

v Не писать, а творить!

v Умножать добро своим трудом и через работу своей души.

v Верить!!! Прежде всего, в ребенка, а потом - в неизбежность успеха.

v Все мои ученики должны превзойти меня.

v Научить их помогать своим товарищам в любых вопросах и осознавать свою причастность к сообществу исследователей.

 

Права выпускников, родителей и друзей сообщества

«Школьный комьюнити-менеджмент».

1. Уважать своих соперников и оппонентов. Учиться у них самому лучшему.

2. На прогоне и репетициях защиты работ, присутствуют все, подсказывая и называя слабые моменты в презентации и докладе, задавая всевозможные вопросы выступающим.

3. На защите любого члена сообщества исследователей, если это возможно, присутствуют все, включая родителей.

4. Обязательно все после выступления высказывают свои пожелания и замечания, рекомендации, делаются выводы.

5. Традиционные чаепития и посиделки очень сближают нас.

6. Добрая поддержка всех участников обеспечена всеми же участниками, родителями и руководителем сообщества.

7. Обряды посвящения и прощания обязательны для всех участников группы.

8. Заканчивая школу, вы не заканчиваете исследовательскую деятельность, а привозите в школу из вузов новые научные победы и открытия. А родители, по возможности, помогают развивать школьное сообщество, выступают на школьных конференциях НОУ «РАЦИО» в качестве экспертов и ведущих секций конференции.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: