Сценка 1: (Препод – Костромитин, студент-Седов)




Преподаватель:
- Ваша фамилия?

Студент:
- Седов (улыбается).
- Чему вы улыбаетесь? - спрашивает профессор.
- Доволен, что хорошо ответил на первый вопрос.

 

Сценка 2: (Сенин, Дудников)

Встретились двое друзей. Один спрашивает:
- Куда это ты спешишь?
- На экзамен.
- А по какому предмету экзамен?
- А там скажут.

Сценка 3: (П-Костромитин, С-Белякова) (зачетка)

Профессор, устав вытягивать студента на тройку, спрашивает:

- Ну, ладно. Скажи, о чем читались лекции?

Студент молчит.

- Так...Скажи хоть, кто читал лекции.

Студент молчит.

- Наводящий вопрос: ты или я?

 

Сценка 4: (1 и 2 студенты Сенин и Дудников, 3 студент Соколова)

Двое студентов читают вместе один конспект. Подходит третий студент.

Третий студент: Учите? А экзамена послезавтра не будет!

(все танцуют под Макаренно)

Третий студент: Он завтра будет...

(двое студентов гоняются за третьим)

Третий студент: Стоп! А наш преподаватель заболел!

(все танцуют под Feel Good)

Третий студент: Поэтому экзамен будет принимать завкафедрой...

(двое студентов снова пытаются догнать третьего и навалять ему)

Третий студент: А у него завтра день рождения!

(все танцуют под PSY)

Третий студент: И, поэтому, он экзамен на сегодня перенес...

(двое студентов снова пытаются догнать третьего и навалять ему)

Третий студент: А я вам справки для освобождения достал!

(все танцуют Nafanana)

Третий студент: Вот ты - из психушки, а ты - беременный!

Первый и второй студенты хором: Убью! (убегают за третьим студентом в кулису)

 

Экологические частушки (Сенин, Соколов, Пушкарева, Шахова, Мотыжова, Соколова)


 

Соколов: Там, где тигры нас достали,
Мы протянем магистрали.
Где резвились кабаны –
Рельсы там проложены!


Пушкарева: Как по матушке по Волге
ГЭС одна к одной стоят.
Реку перекрыть недолго,
Жаль, потомки не простят.

Сенин: Как на озере Байкале
В три ряда заводы встали Как в консервах хек в томате
Омуль плавает в нитрате.

Соколов: Удобренья раскидали –
Агропром здесь господин.
Мы нитраты отжимаем,
Что останется - едим.

Соколова: Льём отраву тле на шею
Нескончаемым дождём.
Жизнь свою не пожалеем,
А злодейку изведём.

Мотыжева: Над помойкой, страшно даже,
Стаи чаек лётают.
Что у нас идёт в продажу
Эти чайки лопают.

Соколов: Вы частушку озорную
Не спешите укорять:
Всё равно, что мать родную,
Мать-природу покорять!


 

Сценка 6: (Преподаватель Костромитин, Студенты – Долгова, Бегичева, Иванченко, Пушкарева, Соколов)

Входит преподаватель: Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…

- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

- Соколов?.. Здесь… Ермошкин?.. — Спит еще. Он вчера приходил! (долгова)

- Седов?..

- Ну что вы, Михаил Яковлевич! Только вторая пара! Он к третьей приходит! (бегичева)

- Ах! Да, да…

- Дудников?..

- Дудников по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе… (Иванченко)

- Вера Пушкарева! Ты здесь?

- Я после перерыва ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем. (пушкарева)

- Хорошо, хорошо…

- Сенин?

- Он не может прийти, у него машина сломалась. (соколов)

- Но ведь он в соседнем доме живет?

- У него стресс… Он переживает …(соколов)

- Строгова?..

- У Строговой освобождение от экзаменов. Зачем ей в университет ходить? (долгова)

- Белякова?..

- У Беляковой нога заболела, а Соколова, Рунова, Надькина, Храмова пошли ее к врачу провожать …(бегичева)

- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему лекции…

- Так ведь пара уже закончилась (пушкарева)

Преподаватель в зал: — Что-то я сегодня мало успел…

 

Песня ( Gloria Gaynor – I Will Survive)

(Белякова, Соколова) (видео)

Слушайте профессор нам с наукой по пути

Ведь прогресс не остановишь и его не обойти

Но задуматься всем стоит, когда жить до лучших дней

чтоб земля существовала и чтоб жизнь была на ней

 

И вот сейчас поем для вас

Животворящий чтоб источник прежде времени не гас

И чтобы воздух был нам в радость

Воду можно было пить

С экологией конечно очень надо всем дружить

 

Без автомобилей сложно, без заводов никуда

Но от них страдает очень наша внешняя среда

Дыры есть уж в атмосфере, слой озоновый не тот

Если не подсуетимся, кто же это все спасет

 

И вот сейчас поем для вас

Животворящий чтоб источник прежде времени не гас

И чтобы воздух был нам в радость

Воду можно было пить

С экологией конечно очень надо всем дружить

 

Заключение:

В1: Наше мероприятие подошло к концу. Надеюсь, что мы сегодня смогли убедить вас, в том, что природу, планету Земля надо постоянно охранять и беречь. Окружающий нас живой мир удивительно велик и разнообразен, а мы его очень мало знаем.

Природа – наше богатство. Сберечь это богатство для последующих поколений – наша задача и долг.

В2: Мы желаем вам хороших знаний по экологии, доброго отношения с природой, и чтобы в вашей жизни не было ни техносферных угроз, ни техносферных катастроф.

 

(5 курс выходит на сцену)

Заключительная песня

Скованные одной цепью



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: