Место проведения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 153», ул. Линейная, д. 6




ПРОГРАММА

Научно-практической конференции

«ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: УПРАВЛЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРАКТИКА»

(г. Красноярск, 12 – 13 апреля 2018 года)

АПРЕЛЯ 2018 ГОДА

Место проведения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 153», ул. Линейная, д. 6

9.30-10.30 Регистрация участников № кабинета
10.30-10.45 Открытие конференции. Приветственное слово участникам конференции Боброва Наталья Леонидовна, заместитель Главы города Красноярска по социальным вопросам Актовый зал
10.45-10.55 Приветственное слово участникам конференции Ковалевский Валерий Анатольевич,д.м.н., ректор Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева
10.55-11.20 Реализация Концепции развития инклюзивного образования в Красноярском крае на 2017-2025 г.г. Холина Мария Валерьевна, начальник отдела специального образования министерства образования Красноярского края
11.20-11.35 Перспективы развития инклюзивного образования в г. Красноярске Ситдикова Татьяна Юрьевна, руководитель главного управления образования администрации г. Красноярска
11.35-11.50 Межведомственное взаимодействие в рамках реализации инклюзивного образования в г. Красноярске БереговаяНаталья Юрьевна, руководитель главного управления социальной защиты населения администрации города Красноярска
11.50-12.30 Инклюзивная политика: управление процессом Алёхина Светлана Владимировна, к.псих.н., проректор, директор института проблем инклюзивного образования г. Москва
12.30-13.30 Обед  
13.30-16.00 Многоформатная линейка мероприятий  
Секция 1. «Управление реализацией инклюзивной практики»   Круглые столы: Для директоров школ: «Управление инклюзивным процессом в общеобразовательной организации» Модераторы – С.В. Алёхина, к.псих.н, проректор, директор института проблем инклюзивного образования, С.В. Попова, к.п.н., заместитель начальника отдела управления реализацией ФГОС общего образования ГУОадминистрации г. Красноярска Выступающие: 1. Бойдик Л.А., директор МБОУ «Средняя школа № 95», «Сетевое взаимодействие образовательных организаций в рамках сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» 2. Нечепуренко Т.А., директор МБОУ «Средняя школа № 76», «Создание условий для реализации инклюзивного образования: управленческий аспект» Для заведующих ДОУ: «Эффективный менеджмент в дошкольном образовательном учреждении как инструмент повышения качества инклюзивного образования». Модераторы – Е.А. Ващенко, ведущий специалист главного управления образования, О.Г. Давыдова, заведующий МБДОУ № 194 Для заместителей директоров по учебно-методической работе: «Организация учебно-воспитательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». Модератор – Е.Ю. Коновалова, к.п.н., методист КИМЦ Выступающие: 1. Юшкова С.В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Средняя школа № 22», «Нормативно-правовое обеспечение учебного процесса в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной организации» 2. Килина С.Ю., координатор инклюзивного образования, «Сетевое взаимодействие участников реализации инклюзивного образования на примере МБОУ «Средняя школа № 98» 3. Соловьёва С.А., заместитель директора по учебно-методической работе МБОУ «Средняя школа № 65», «Создание условий для реализации инклюзивного образования»   13.30-16.00 Акто-вый зал     13.30-14.45 к.Б2-05     13.30-14.45 к.Б2-06
Секция 2. «Развитие инклюзивной культуры как ценностный ориентир» Круглые столы: - «Роль и место социально-ориентированных некоммерческих организаций в решении вопросов инклюзивного образования». Модератор – Е.В. Тарадаева, к.псих.н., исполнительный директор ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации) (СО НКО)   - «Формирование инклюзивной культуры: условия и перспективы». Модератор – А.Ф. Гох, заместитель председателя КРОО «Свет надежды», аспирант кафедры философии, социологии и религиоведения   - «Взаимодействие учреждений культуры и образования в рамках реализации инклюзивных практик ». Модератор – Е.А. Енгуразова, директор МКУ КИМЦ, Костылев С.В. - заведующий методическим отделом КГБУК «Дом искусств», доцент кафедры экономики и управления ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» Презентационная площадка «Формирование инклюзивной культуры как основы инклюзивного образования» Модератор – Т.Л. Юкина, координатор инклюзивного образования, учитель-дефектолог, МАОУ «Лицей № 9«Лидер» Выступающие: - Е.Ю. Мозякова, МАОУ «Лицей №11», «Формирование инклюзивной культуры в лицее» - К.Ю. Лучко, МАОУ «Лицей №11», «Формирование детского коллектива в условиях инклюзивногообучения» - И.В. Зайнетдинова, МБОУ «Гимназия №16», «Развитие творческого потенциала учащихся с ОВЗ с целью их успешной социализации как одно из направлений по формированию инклюзивной культуры» - О.Э. Вчерашняя, МБОУ "Средняяшкола-интернат № 1 имени В.П. Синякова", «Инклюзивная культура: повышение авторитета школы-интерната и педагогов через организацию работы родительского клуба» - М.В. Мартынова, МАОУ СШ № 22, «Формирование инклюзивной культуры в школе» - Н.А. Черкашина, МБДОУ № 272, «Формирование инклюзивной культуры в отдельно взятом дошкольном учреждении» - С.А. Нежнова, МБДОУ № 84, «Сплочение группового коллектива как условие формирования инклюзивной культуры в группе комбинированной направленности»   13.30-14.45 к.Б3-16   13.30-16.00 к.Б2-09   13.30-14.45 к.Г2-21     13.30-16.00 к.Г2-8
Секция 3. «Вариативность предоставления образования детям с ограниченными возможностями здоровья»   Презентационные площадки 1. «Вариативность предоставления образования детям с ОВЗ в общеобразовательной школе». Модератор – А.В. Мамаева, к.п.н., доцент кафедры коррекционной педагогики КГПУ им. В.П. Астафьева, методист КИМЦ Выступающие: – Н.Е. Антонова, «Вариативность предоставления образования обучающимся с ОВЗ на примере МАОУ СШ №22» - Е.В. Реди, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Лицей №11», «Гибкий класс как форма организации инклюзивного образования на втором уровне общего образования» - Л.П. Машинец, заместитель директора МАОУ СШ №55, «Вариативность предоставления образования детям с ограниченными возможностями здоровья на примере ресурсного класса для детей с РАС» - Е.С. Сегень-Минкина, учитель МАОУ «Лицей № 11», «Обучение ребенка с нарушением интеллекта в условиях общеобразовательного класса» - Ю.А. Карпова, МБОУ СШ № 147, «Включение детей, имеющих расстройства аутистического спектра, в учебный процесс общеобразовательного класса» - Н.А. Мосина, МБОУ СШ № 147, «Включение детей имеющих сочетанные нарушения в учебный процесс общеобразовательного класса» - Л.А. Корнишева, МБОУ СШ № 95, «Модель вариативности системы инклюзивного образования детей с ОВЗ тяжелыми нарушениями речи» - Ю.Л.Штумпф,Л.В. Матрусенко, МАОУ СШ № 76, «Опыт реализации инклюзивного образования в ОО» 2. «Вариативность предоставления дошкольного образования детям с ОВЗ в условиях инклюзии». Модератор Л.А. Коротких, руководитель СП МЦДО КИМЦ Выступающие: - Н.А. Дарочкина, МБДОУ № 277, «Модель организации вариативного образования для детей с ТНР в рамках ДОУ» - И.Н. Маркина, МБДОУ № 226, «Вариативность предоставления образования дошкольникам с умственной отсталостью в условиях ДОУ комбинированного вида» - Л.В. Молотенко, МБДОУ № 266, «Нетрадиционные методы домашнего обучения ребёнка-дошкольника с ограниченными возможностями здоровья, ребёнка инвалида» - Е.Р. Жимкус, МБДОУ № 29, «Вариативность предоставления образования детям с ОВЗ» 13.30-16.00 к.Б3-09     13.30-14.40 к.А4-03
Секция 4. «Психолого-педагогическое сопровождение участников реализации инклюзивной практики»   Круглый стол 1. «Преемственность в деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения ребенка раннего возраста и семьипри переходе из Службы ранней помощи в ДОУ». Модератор – В.А. Красова, директор МБУ ЦППМ и СП № 6, Л.Н. Горбунова, заместитель директора Презентационные площадки 1. «Психологическое сопровождение участников реализации инклюзивной практики в ОО». Модератор – Д.В. Юрков, директор ЦППиМСС «Эго» Выступающие: - О.С. Баклыкова, МБОУ СШ № 95, «Психологическое сопровождение участников инклюзивного образовательного процесса» - Н.В. Собачинская, МАОУ «Лицей № 11», «Психологическое сопровождение семьи как фактор успешности социализации детей с ОВЗ» - Ю.М. Соколова, МБУ ЦППМ и СП № 7 "Способный ребенок", «Способы и приёмы формирования регулятивной сферы у младших школьников с СДВГ» - Т.А. Андрияшева, МБОУ СШ№12, «Арт-терапияв реализации инклюзивных практик»   2. «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья». Модератор –Н.И. Жилинская, директор МБУ ЦППМ и СП № 7 "Способный ребенок" Выступающие: - Н.В. Евсюкова, МБУ ЦППМ и СП № 7 "Способный ребенок", «Особенности создания специальной коррекционно-развивающей среды при сопровождении ребенка с особыми образовательными потребностями», - МБУ ЦППМ и СП № 7 "Способный ребенок", «Практика партнерского взаимодействия образовательных организаций и центра при сопровождении учащихся 1 классов с трудностями в обучении», А.В. Соловьева, - Е.В. Гут, МБУ ЦППМ и СП № 7 "Способный ребенок", «Взаимодействие центра и образовательной организации при сопровождении младших школьниковс ограниченными возможностями здоровья», - Е.Г. Оленева, МБУ ЦППМиСП "Сознание" № 5, "Развитие фонематического восприятия у детей с ФФНР и ОНР-III в условиях ЦППМиСП"   3. «Психолого-педагогическое сопровождение участников реализации инклюзивной практики в дошкольном образовании» Модератор– А.Н. Лобова, педагог-психолог ДОУ № 218, руководитель РМО педагогов-психологов Советского района –К.А. Михальченкова, МБДОУ № 215, «Психолого-педагогическое сопровождение семьи в условиях инклюзивной практики в ДОУ» - Т.Н. Маркова, Е.В. Котова, МБДОУ № 295, «Поиски решения проблем социально-психологической реабилитации родителей особого ребёнка в ДОУ» - Н.Г. Матушкина, С.В. Блинова, МБДОУ № 271, «Родительский клуб как эффективная форма взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ» - С.В. Лученок, М.В. Баранова, МБДОУ № 279, «Использование технологии фасилитации в работе с семьёй ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ» - Е.А. Косова, МБУ ЦППМ и СП № 7 "Способный ребенок», «Сопровождение детей младшего дошкольного возрастас ограниченными возможностями здоровья» - Н.А. Момотова, Т.В. Дубинская, МБУ ЦППМ и СП № 7 "Способный ребенок", «Приемы сопровождения детей 5-6 лет с сочетанными нарушениями развития» - Т.А. Корень, МБДОУ № 222, «Роль сенсорной комнаты в реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья»   Тематическая секция «Психолого-педагогическое сопровождение детей с сенсорными нарушениям». Модератор – Г.А. Проглядова, к.п.н., КГПУ им. В.П. Астафьева, тифлопедагог Выступающие: - О.В. Митина, МАОУ «Лицей № 11», «Опыт работы с кохлеарноимплантированным ребенком в условиях логопункта», - Т.П. Николаева, МБДОУ № 231, «Слуховая реабилитация детей с кохлеарнымимплантом», - Е.В. Шутко, ДОУ № 194, «Опыт сопровождения дошкольников с кохлеарнымимплантом в условиях смены образовательного маршрута» - М.А. Хабибулина, МБДОУ №218, «Современные приемы и методы логопедической работы на начальном этапе формирования речи у детей с ОВЗ(нарушением зрения)» - О.Ю. Ивченко, МАДОУ №220, заведующий ДОУ, «Организационно-управленческие вопросы по организации предметно-пространственной среды для слабовидящих дошкольников» - Г.А.Проглядовак.п.н., доцент кафедры коррекционной педагогики КГПУ им. В.П. Астафьева, «Группа комбинированной направленности – трансфер технологий при организации инклюзивного образования слабовидящих дошкольников» - Н.А.Вергун, учитель-логопед МАДОУ №220, «Особенности развития графо-моторных навыков у младших слабовидящих школьников» - Е.В. Луконина, СОШ №145, учитель-логопед, «Логопедический массаж. Современный взгляд на практическое применение с детьми, имеющими нарушение зрения (мастер-класс)» Тематическая секция «Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС» Модератор – Е.А. Черенёва, к.псих.н., доцент кафедры специальной психологии КГПУ им. В.П. Астафьева, Директор Международного института аутизма КГПУ им. В.П. Астафьева, методист КИМЦ Выступающие: - Н.А. Лисова, клинический психолог Клиники современных коррекционных и развивающих технологий КГПУ им. В.П. Астафьева, «Синдром Ирлен: диагностика и коррекция при нарушениях эмоционально-волевой сферы у детей» - Е.В. Николаева, учитель-логопед высшей категории МБДОУ №321 «Росинка», «Создание адаптивной среды для детей с РАС в условиях дошкольного образовательного учреждения» - М.Ю. Хохлова, старший воспитатель ДОУ № 50, «Социально-образовательная инфраструктура, как условие для обеспечения преемственности и социализации детей с расстройствами аутистического спектра. Реализация проекта», - В.Е. Леонова, воспитатель ДОУ №50, «Популяризация инклюзивной образовательной деятельности с помощью веб-канала «Аутизм: детский сад – школа» - И.В. Шмидке, психолог Краевого центра психолого-медико-социального сопровождения, «Сопровождение ребёнка с РАС в рамках эмоционально-уровневого подхода» - И.В. Василенкова, МАОУ «Средняя школа № 55», «Организация психолого – педагогического сопровождения обучающихся с РАС в условиях общеобразовательной организации» - Н.А. Горобец, МБОУ «Средняя школа № 65», «Технологии логопедического сопровождения учащихся с РАС (вар.8.3)» - А.А. Понькина, МБОУ «Средняя школа № 86», «Тьюторское сопровождение детей с РАС» учитель-дефектолог МАОУ СШ №148 Антонова Т.С., учитель – логопед МАОУ СШ № 148 Сычева В.А. «АВА - технология безошибочного обучения детей с ОВЗ с использованием разноуровневых подсказок в условиях инклюзивного обучения» Тематическая секция «Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ В условиях инклюзивного образования» Модераторы: Брюховских Людмила Александровна, доцент кафедры коррекционной педагогики КГПУ им. В.П.Астафьева; Ерошина Н.В., директор МБУ ЦППМиСП № 9 Выступающие: 1. Е.М. Юдина, учитель-логопед МБДОУ № 273 «Опыт специалистов по проведению супервизии в рамках профессионального сообщества учителей-логопедов "Клуба логопеда» 2. Трифонова С.С., учитель-логопед МБДОУ № 321 "Росинка"; Бирюкова К.М., учитель-логопед МБДОУ №279, «Интегрированные коррекционно-развивающие занятия с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи» 3. Генжемалиева А. И. учитель-логопед МБДОУ № 273, логопед-дефектолог Алексеенко Г.В., «Взаимосвязь нарушений звукопроизношения и фонематического восприятия» 3. Русакова О.О., Михеева Д.П., учителя-логопеды МБДОУ № 47, «Дифференцированный подход в коррекции нарушений звукопроизношения в зависимости от этиологии и механизмов нарушений» 4. Таюрская О.Н., учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №139 "Катерок",Химина Ю.В., учитель-логопед МБДОУ "Детский сад №274 присмотра и оздоровления", «Специфика логопедической работы с дошкольниками с моторной алалией» 5. Зиновьева Т.В., Танеева З.Б.учителя-логопеды МБДОУ № 269, «Учет психологических особенностей дошкольников с ОНР при устранении нарушений звукопроизношения» 6. Гроцкая Е. Н., учитель – логопед МБДОУ № 121,Митрюкова Наталья Александровна, учитель – логопед МБДОУ № 49 «Механизмы нарушений звукопроизношения у дошкольников с моторной алалией и дизартрией» 7. Чалкина А.Н., учитель-логопед МБДОУ № 257 «Постановка звука [Р] у дошкольника с дизартрией», 8. Сиско Н.О., учитель-логопед МБДОУ №218, «Специфика логопедической работы с дошкольниками с сенсорной алалией» 9. Т.П. Белых, МБОУ СШ № 147, «Пальчиковый кукольный театр, как средство мотивацииучащихся с ОВЗТНР на логопедических занятиях» 10. А.С. Мухачёва, МБОУ СШ № 82, «Организация логопедической работы с детьми, имеющими задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы»   Мастер-классы - М.А. Домнина, МАОУ «Средняя школа № 55», «Технология тьюторского сопровождения в инклюзивном образовании на примере ребёнка с РАС» - М.В. Маркушин, педагог-психолог КГОУ «Красноярская общеобразовательная школа № 10», «Технологии сопровождения детей с нарушением зрения», 14.50-16.00 к. Г2-21     14.50-16.00 к.Б3-16   13.30-14.40 к.Г3-01   13.30-16.00 к.Г3-03   13.30-16.00 к.Г3-05     13.30-16.00 к.Г3-19     13.30-16.00 к.Е3-01   13.30-14.40 к.Б4-01     14.50-16.00 к. А4-03
Секция 5. «Образовательная практика инклюзии: технологии и подходы»   Презентационные площадки 1. «Технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» Модератор – О.Л. Беляева, к.п.н., доцент, заведующий кафедрой коррекционной педагогики КГПУ им. В.П. Астафьева, Л.В. Скакун, директор ЦППиМСП № 5 «Сознание» Выступающие: - Н.Г. Хорева, МАОУ «Лицей №11», «Формирование навыка осознанного чтения у детей с нарушением интеллекта» - Е.С. Онуфриева, МБОУ СШ № 27 им. Ступникова, «Социально-ориентированный проект «Паровозик из Ромашкова»для ребенка с НОДА» - А.А. Каперик, МБУСО «Городской реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга», «Альтернативная коммуникация в работе с детьми с ОВЗ» - Ю.С. Отто, МАОУ СШ № 22, «Особенности проведения урока для обучающихся с НОДА с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» - МБОУ "Средняя школа №73 им. Т.К. Кравцова", «Методы и приемы обучения детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования», Е.А. Пономарева - О.А. Вальдман, МАОУ СШ № 144, Проект "Два музея" - В.А. Лисник, МБОУ СШ №69, «Организация образовательной среды для проведения коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ разной нозологии в МБОУ СШ №69 на основе музейной педагогики» - А.В. Баженова, МБОУ СШ № 86, «Развитие мелкой моторики у детей с ОВЗ через программу внеурочной деятельности «Волшебный мир оригами»» - С.В. Замяткина, МАОУ «Лицей № 11». «Взаимодействие учителя-логопеда с учителями общеобразовательной начальной школы для обучения и коррекциилогопедических нарушений у детей с лёгкой степенью умственной отсталости» - О.А. Караленя,педагог-психолог, учитель-дефектологКраевой школы дистанционного образования, «Развитие зрительно моторной перцепции и координации у детей ОВЗ»   «Образовательная практика реализации инклюзивного дошкольного образования». Модератор – С.В. Цуканова, методист СП МЦДО Выступающие: - О.А. Дробина, МБДОУ № 273, «Использование Монтессори-педагогики в рамках инклюзивного образования в ДОУ» - О.В. Николаева, МБДОУ № 227, «Адаптация детей с особыми образовательными потребностями к условиям дошкольного учреждения посредством театрализованных игр» - О.В. Щипунова, Е.Д. Люто, МБДОУ № 204, «Сборник метафорических историй – как результат конструирования социального опыта участников образовательного процесса в рамках недели инклюзивного образования в ДОО» - Н.А. Москалева, О.В. Бельская, Н.В. Авраменко, МАДОУ № 112, «Развитие речи и интеллектуальных способностей ребёнка с ОВЗ посредством использования игр и игровых упражнений, направленных на развитие мелкой моторики» - Л.Н. Ким, МБДОУ № 46, «Развитие мелкой моторики у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» - О.В. Никитина, МБДОУ № 165, «Приёмы развития речевой активности детей с ОВЗ в процессе исследовательской деятельности» - Т.К. Климова, И.В. Тарасова, МБДОУ № 12, «Использование метода мульттерапии в ДОУ в условиях реализации инклюзивного образования» 2. «Инклюзивные практики в дополнительном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья». Модератор – М.В. Олешкевич, директор МАОУ ДО "Центра творческого образования "Престиж" Выступающие: - Т.Л. Крохмаль, МБОУ СШ № 147, «Инклюзивная театральная студия «Кукляндия»» - С. И. Хаванская, МБОУ "Средняя школа №73 им. Т.К. Кравцова", «Организация дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья» - Е.В. Мугако, Ю.В. Преснякова, МАОУ ДО «Центр творческого образования "Престиж", «Модель обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов в системе дополнительного образования» - А.В. Селеверстова, педагог дополнительного образования КГБОУ ДО «Дополнительное образование детей с синдромом Дауна в театральном объединении» Мастер-классы - «Формирование познавательных УУД "анализ информации" и "сравнение" при работе с текстом в инклюзивном классе», Е.П.Смирнова, О.В. Кушнирук, МБОУ СШ№17 - «Музыкальная мастерская », Т.В. Сидоренко, МАОУ «Лицей №7» 13.30-16.00 к.Б4-05   13.30-16.00 к.Г4-05   14.50-16.00 к.Г3-01     13.30-14.40 к.Е4-02 14.40-16.00 к.Е4-02  
Секция 6. «Трудовая подготовка и ранняя профориентационная работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» Круглый стол «Трудовая подготовка, ранняя профориентационная работа и профессиональное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Модератор Е.В. Реди, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ «Лицей № 11», А.Ф. Гох, педагог-психолог МБУ ЦППМиСП «Эго» Мастер-класс «Активация самоорганизующейкопинг стратегии у лиц с ОВЗ посредством коуч-практикой» Выступающий Д.В. Юрков, директор МБУ ЦППМиСП «Эго»   13.30-14.40 к.Б4-02     13.30-14.40 кА4-07  
Секция 7. «Развитие организационно-методической компетентности педагогов, реализующих инклюзивные практики» Для заместителей директоров по УВР: Круглый стол «Управление развитием организационно-методической компетентности педагогов, реализующих инклюзивные практики». Модератор – Е.Ю. Коновалова, к.п.н., методист МКУ КИМЦ Выступающие: – «Управление квалификацией педагога», Е.Ю. Коновалова, к.п.н., методист МКУ КИМЦ – «Методическое сопровождение педагогов, реализующих инклюзивные практики», С.Н. Шамрай, педагог-психолог МАОУ СШ № 145 14.40-16.00 к.Б2-06


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: