Общая характеристика отеля DoubleTree byHilton




Организация уборочных работ

Отель работает в непрерывном режиме обслуживания, это значит, что он постоянно должен быть чистым независимо от категории отеля. Поэтому важно правильно организовать систему повседневной уборки. При этом, если отель имеет высокий статус, должен иметь: современный, уборочный инвентарь и, конечно же, высококвалифицированных сотрудников.

При планировании подготовки помещения к обслуживанию необходимо учитывать следующее:

- поэтажный персонал должен как меньше попадаться гостю. Для перевозки уборочных материалов и уборочных машин необходимо воспользоваться служебным лифтом;

- не забывать уборочные материалы и машины в местах общего пользования;

- горничные и уборщицы не должны отвлекаться на личные дела во время уборочных работ.

Помещения общего пользования убирают ночью или ранним утром. При этом учитывают, если уборка осуществляется ранним утром, то уборку заканчивают за пол часа до начало завтрака.

Для четкой организации труда горничных принята следующая последовательность уборки номеров. Уборка номеров начинается с уборки забронированных номеров, в объеме текущей ежедневной уборки. Если забронированные номера были уже убраны предыдущей сменой, то необходимо проверить качество уборки. Вторым этапом убираются освободившиеся номера, а после данные номера сдаются в службу приема и размещения к заселению.

Приступая к работе сотрудники хозяйственной службы должны иметь чистую, выглаженную и специальную одежду; служебный значок; бейджик; тележку с необходимыми чистящими материалами; чистое белье и специальный мешок для грязного белья; а так же рекламную продукцию отеля.

Уборочные работы всех гостиничных помещений делятся по виду и назначению на несколько групп:

- уборка внутренних помещений и мест общего пользования;

- уборка санузлов общего пользования;

- уборка жилых номеров.

Для правильного обеспечения уборки и максимальной чистоты помещений, а также находящихся в них предметов оборудования при минимальных затратах сил и времени необходимо соблюдать определенную последовательность в работе.

 

 

Подготовка торговых помещений к приему

Посетителей

 

Подготовка к обслуживанию состоит из ежедневной уборки торговых помещений, расстановки мебели, получении посуды, приборов, белья и сервировки. Уборку производят в начале и конце рабочего дня с помощью пылесосов, полотеров, машин для мойки полов и др. При уборке удаляют пыль с карнизов, панелей, оборудования, мебели, подоконников, светильников, моют цветы в цветочницах и декоративные растения и т. д.

Большое внимание уделяется чистоте полов в торговых залах. Уборка паркетных полов, покрытых мастикой, полов с ковровым покрытием производится сухим способом; полов, покрытых лаком, а также полов из синтетических материалов типа линолеума – влажным способом.

Последовательность уборки зависит от покрытия пола. Если пол требует влажной уборки, то сначала удаляют пыль, а потом обрабатывают пол. При сухой уборке сначала убирают пол, а затем удаляют пыль.

Уборка торговых помещений проводится обычно в утренние часы и заканчивается за 1-2 часа до открытия предприятия. В течение дня при необходимости небольшую местную уборку осуществляет уборщица по торговому залу. В конце рабочего дня, после уборки из зала посуды приборов, салфеток, скатертей подметают пол влажными щетками. После каждой уборки помещения тщательно проветривают.

К подготовке торгового зала относится и расстановка мебели в зависимости от форм помещения, расположения дверей, окон, колонн. Столы могут быть расставлены прямыми линиями или в шахматном порядке, группами – зонами, разделенными проходами, основными и дополнительными, ширина которых зависит от типа предприятия. Основные проходы должны быть в столовых 1,35 м, в ресторанах 1,5 м, кафе 1,2 м. Через каждые 2-3 ряда столов необходимы дополнительные проходы для распределения потока посетителей: в столовых, ресторанах шириной 1,2 м, в кафе 0,9 м.

У стен, между группами столов размещают серванты из расчета 1 сервант на 1-2 официантов. В сервантах хранят небольшое количество столовой посуды, приборов, белья.

По окончании уборки помещений и расстановки мебели, за 2 часа до открытия ресторана официант получает в сервизной и бельевой необходимую для сервировки посуду, приборы и столовое белье в соответствии с количеством столов и нормами оснащения.

Тарелки переносят, покрывая их ручником, из сервизной в зал и ставят на серванты, подсобные столы стопками по10-12 шт., а фужеры, бокалы, рюмки – на подносах, застеленных салфетками. Для доставки посуды можно использовать тележки.

Перед сервировкой официанты протирают посуду и приборы полотенцами (полируют).

Солонки наполняют на 3\4 объема солью, поверхность в открытых солонках выравнивают, а края вытирают полотенцем. Перечницу наполняют наполовину сухим перцем, а отверстие на дне закрывают пробкой. Горчичницу также заполняют на 3\4 объема и вставляют ложечку. А так же подготавливают специальные масла для пиццы и других блюд.

После окончания сервировки старший по смене общественного питания проверяет:

- сервировку на наличие чистоты приборов и салфеток;

- наличие необходимой посуды и специй в сервировочных станциях;

- на наличии пыли на полу, на дверях и т.д


 

Глава 2. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ РЕСТОРАНА К ОБСЛУЖИВАНИЮ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ DOUBLETREE BY HILTON.

 

Общая характеристика отеля DoubleTree byHilton

Отель DoubleTreebyHilton известен по всему миру. DoubleTreebyHilton - один из 14 дизайнерских отелей, отмеченных журналом AD, признанным экспертом в области архитектуры и дизайна.

Отель находится на Ленинградском шоссе — главной транспортной магистрали Москвы, которая соединяет аэропорт Шереметьево с центром города. Корпоративные клиенты ценят близость бизнес-центров «Олимпия-Парк» и «Метрополис», а также возможность в минимальные сроки добраться до международного выставочного центра «Крокус-Экспо».

В отеле 270 современных гостевых номера, включая 23 делюкса, 24 Представительских номера, 10 люксов, 1 Президентский люкс. В номерах кровать размера King/Twin, бесплатный Wi-Fi, бесплатный мини-бар с безалкогольными напитками, электрический чайник и набор для приготовления чая и кофе, сейф, вмещающий ноутбук 15’’, утюг и гладильная доска, бесплатный доступ в тренажерный зал, большие окна, которые можно открыть.

Ресторанный комплекс отеля "Double Treeby Hilton" представлен рестораном "ArtЯшок" - ресторан московской и европейской кухни, специализирующийся на приготовлении мясных блюд, лобби-баром. Представительская гостиная - прекрасное место для встреч с друзьями за бокалом вина, проведения делового обеда или неформального ужина, расположена на 5-ом этаже, откуда открывается прекрасный вид на Москва-реку. Стильная и уютная гостиная, где утром сервируется континентальный завтрак, а в течение дня – безалкогольные напитки и закуски.

Для проведения мероприятий - 10 многофункциональных конференц-залов площадью 1350 кв. м, вмещающих до 1120 гостей, включая банкетный зал "Секвойя" площадью 500 кв. м, без колонн, с дневным освещением и с выходом на летнюю террасу площадью 1400 кв. м. Площадка на открытом воздухе: 1400 кв. м. Имеется банкетный зал без колонн площадью 500 кв. м. 4 конференц-зала с дневным освещением общей площадью 202,5 кв. м. 2 переговорные комнаты с дневным освещением площадью 89,7 кв. м. и 90,6 кв. м.

Куслугамгостейв отеле"DoubleTree by Hilton Moscow - Marina":

- конференц-зал площадью 1350 кв. м в помещении, 1400 кв. м на открытом воздухе, 10 многофункциональных конференц-залов, 1 банкетный зал без колонн - 500 кв. м, 4 конференц-зала с дневным освещением - 202,5 кв. м, 2 переговорные комнаты с дневным освещением - 89,7 кв. м и 90,6 кв. м;

- представительская гостиная на 5-ом этаже с видом на Москва-реку, 40 посадочных мест;

- после тяжелого трудового дня гости могут расслабиться в ChavanaSpa площадью более 900 кв. м, включая 7 процедурных комнат и 1 люкс, комнаты отдыха, турецкую баню и финскую сауну, бассейн и салон красоты с полным комплексом услуг (7 просторных массажных комнат, включая комфортный люкс, 2 зоны для релаксации, турецкая парная, финская сауна, бассейн,

- салон красоты с полным комплексом услуг, тренажерный зал открыт 24 часа в сутки);

- "ArtЯшок" - ресторан московской и европейской кухни, специализирующийся на приготовлении мясных блюд, 160 посадочных мест, открыт на завтрак, обед и ужин;

- летняя веранда ресторана ARTЯШОК &LAVERANDA (тихий внутренний двор, идеально для деловых встреч и романтических ужинов, в меню арбуз с фетой и лаймом, гаспачо с крабами, ананасово-базиликовое граните, освежающие лимонады, смузи, бизнес-ланч 12:00-16:00);

- лобби бар - 80 посадочных мест;

- беспроводной и высокоскоростной Интернет на всей территории отеля.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что отель DoubleTreebyHilton предоставляет множество услуг, создавая незабываемые впечатления для гостей, обеспечивая комфортные условия и заботу, позволяя восполнить силы и почувствовать себя как дома.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: