Принципы проведения Игры




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении IIIвнутривузовской интеллектуальной игры «AGMUMater»

Общие положения.

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведенияIIIвнутривузовской интеллектуальной игры «AGMUMater»(далее - Игра) и условия участия в нем.

1.2. Игра является официальным соревнованием, организаторами которого являются: Интеллектуальный клуб «Эскулапова Сова», студенческий хирургический клуб «Авиценна», НОМУС.

1.3. Игра проводится в установленные организаторами сроки.

 

Цели и задачи Игры.

2.1. Развитие интеллектуальных способностей молодежи и популяризация профессионального развития среди студентов Астраханского ГМУ. 2.2. Развитие познавательных интересов, расширение кругозора. 2.3. Воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, стойкости, умения работать в команде. 2.4.Укрепление дружеских связей в студенческой среде.


3. Условия участия в Игре.

3.1. Участником Игры может стать любой желающий студент АГМУ, создав команду численностью от 2 до 6 человек, либо присоединившийся к одной из существующих команд.3.2. Командам необходимо подать заявку на участие согласно установленному образцу, не позднее 1 дня до начала Игры.3.3. Команде-участнице Игры необходимо придумать оригинальное название, девиз.3.4. В случае невозможности присутствия на игровом поле команды в полном составе, оргкомитет допускает к участию в Игре неполный состав команды, который отвечает критерию количественного соответствия: не менее чем два игрока, включая капитана, или четыре - пять игроков (без капитана).

Правила участия в Игре.

4.1. Игры проводятся в строгом соответствии данному положению.4.2. Турнир проходит в 2 тура. К участию в первом туре допускаются все команды. Во второй тур проходят 6 команд-финалисток, среди которых разыгрываются 3 призовых места.4.3. После прочтения вопроса и сигнала о начале времени команды имеют в своём распоряжении 60 секунд для обсуждения ответа на вопрос.4.4. В первом туре каждый правильный ответ дает 1 балл всем командам, давшим правильный ответ. Вопросы в 1 туре возможны по следующим разделам: терапия, хирургия, неврология, психиатрия, искусство в медицине и лучевая диагностика. Количество вопросов в первом туре от 25-30.4.5. В промежутке при проведении первого тура, а также после первого тура возможны перерывы от 5-10 минут.4.6. Во втором туре вопросы представлены в виде сетки на экране, по разделам и по сложности, от 10 до 50 баллов за правильный ответ. Вопросы во 2 туре возможны по следующим разделам: терапия, хирургия, неврология, психиатрия, искусство в медицине и лучевая диагностика.Количество вопросов вовтором туре от 20-30. 4.7. Во время проведения игры запрещается пользоваться любыми гаджетами.4.8. Все спорные ситуации, связанные с заявками, решают организаторы Игры.4.9. После окончания обеих туров объявляется перерыв на 5 мин для подсчитывания общего количества баллов всех команд и оглашения команд-победительниц.

 

Принципы проведения Игры

5.1. Игра проводится по определенным принципам. 5.2. В первом туре Игра проводится следующим образом:- ведущие зачитывают вопрос;
- на экране виден вопрос и ведется отсчет времени, отведенного команде на обсуждение ответа – 60 сек.;
- по окончании времени, данного на обсуждение вопроса, волонтеры собирают у команд квитки с ответами (квитки для ответов будут выдаваться капитанам команд во время регистрации за 5-10 мин до начала игры);
- после окончания времени и собирания квитков на экране показывают правильный ответ на текущий вопрос;
- ответ, содержащий дополнительные неверные сведения, не засчитывается;
- ответ, не соответствующий формулировке вопроса, не засчитывается;
- в случае затягивания командой времени ответа более чем на 10 секунд
попытка ответа считается отрицательной. 5.3. Во втором туре Игра проводится следующим образом:- при проведении второго тура команда выбирает вопрос в сетке по стоимости от 10 до 50 баллов по вышеперечисленным разделам; -далее ведущие зачитывают вопрос;
- на экране виден вопрос и ведется отсчет времени, отведенного команде на обсуждение ответа – 60 сек.;
- по окончании времени, данного на обсуждение вопроса, капитан команды или при отсутствии один из участников команды, встают и дают полный ответ;
- при правильном ответе на текущий вопрос, команда получает соответствующий выбранной стоимости количество баллов; если команда дает неправильный ответ, то вопрос сгорает и право на выбор вопроса переходит к другой команде;
- ответ, содержащий дополнительные неверные сведения, не засчитывается;
- ответ, не соответствующий формулировке вопроса, не засчитывается;
- в случае затягивания командой времени ответа более чем на 10 секунд
попытка ответа считается отрицательной.5.4. Игра продолжается до тех пор, пока не заканчиваются вопросы.5.5. Во время игры команды не имеют права пререкаться с ведущими и оказывать на ведущих давление в любой форме.5.5. Ведущие при проведении Игры должны руководствоваться едиными правилами:-читать вопросы громко и чётко, обязательно с применением звукоусиления (там, где это необходимо); -не сопровождать неправильный ответ одной из команд какими - либо комментариями, которые могут облегчить команде - сопернице поиск правильной версии; -ведущие имеют право выносить предупреждения командам за некорректное поведение;
- в случае нарушения ведущим требований пункта 5.5. вопрос должен быть снят и переигран;
5.6. Члены жюри, которые назначаются оргкомитетом, при проведении Игры должны руководствоваться следующими правилами: -не принимать ответы, данные после истечения времени;
-не принимать ответ, содержащий два и более ответов;
-принятие решения о назначения штрафа по факту использования гаджетов во время проведения игры; -
5.7. После окончания игры командам начисляются баллы:
За правильный ответ - 1балл в первом раунде, от 10 до 50 баллов – во втором.
За данные неправильные ответы – 0 баллов.
После окончания тура баллы, набранные командой, суммируются.5.8. Команда, набравшая наибольшее количество баллов по итогам второго тура становится победителем, объявляется ЧемпиономIIIвнутривузовской интеллектуальной игры «АGMUMater».

Волонтеры

6.1.Каждая команда за 15 мин до начала игры получает волонтера методом жеребьевки.6.2. Волонтерысобираютквитки с ответами команды в первом туре. 6.3. Волонтеры следят за честностью проведения игры, не допускают использования гаджетов при проведении игры. 6.4.В случае выявления у команды гаджетов волонтеры обращаются к членам жюридля решения вопроса о назначении штрафа. 6.5. При создании конфликтных ситуаций участниками команды с волонтерами согласно п.7.1. решается вопрос об исключении участников команды из Игры или целой команды.

Штрафы

7.1.Организаторами Игры предусмотрена система штрафов: -штраф за использование гаджетов во время игрового раунда – 3 балла;
-штраф за создание помех ведущим – 2 балла; -исключение из текущей Игры за создание конфликтных ситуаций с конкурирующими в Игре командами, с ведущими Игры, организаторами Игры, членами жюри и волонтерами Игры. 7.2.Решение о назначении штрафа принимается членами жюри по факту нарушения или устному сообщению о нарушении от волонтера команды или от любого участника команд. 7.3.Решение о назначении штрафа озвучивается в конце текущего вопроса или раунда. 7.4. Решения членов жюри базируются на принципах беспристрастности, объективности, справедливости и обжалованию не подлежит.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: