Детского сада № 78 Красносельского района Санкт-Петербурга «Жемчужинка»




АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

По результатам мониторинга освоения Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи) старшей группы компенсирующей направленности №14 «Капитошки»

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 78 Красносельского района Санкт-Петербурга «Жемчужинка»

1. Характеристика мониторинга:

Мониторинг образовательного процесса –оценка степени продвижения ребенка в освоении Образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи) (далее – Программа).
Основывается на анализе достижения детьми целевых ориентиров по образовательным областям.

2. Сроки проведения и цели педагогической диагностики:

§ Сентябрь - выявить стартовые условия, исходный уровень развития ребенка; индивидуальные достижения, индивидуальные проблемы и проявления, требующие проведения индивидуальной работы с воспитанником; определить перспективы дальнейшей педагогической работы с воспитанниками.

§ Май - дать оценку степени решения поставленных задач; определить перспективу дальнейшего проектирования педагогического процесса в подготовительной к школе группе. В случае, если дети уходят в школу, удалить «определить перспективу дальнейшего проектирования педагогического процесса в подготовительной к школе группе» и поставить точку. Затем удалить из справки этот текст.

3. Предмет мониторинга: планируемые целевые ориентиры освоения реализуемой в ГБДОУ Программы.

4. Методы мониторинга:

§ наблюдения за ребенком;

§ беседы;

§ анализ продуктов детской деятельности;

§ дидактические игры и проблемно-игровые ситуации.

 

5. Диагностический инструментарий: диагностические карты для заполнения показателей.

 

6. Используемые источники:

1) Мониторинг в детском саду. Научно-методическое пособие. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2011;

2) «Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под ред. профессора Л.В. Лопатиной. СПБ, 2014;

3) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

 

7. Система оценки:

§ 3 балла/зеленый – показатель проявляется ярко, стабильно, это достижение ребенка; освоил деятельность на уровне самостоятельности.

§ 2 балла/желтый – показатель проявляется нестабильно, неустойчиво; предложенные задания выполняет с частичной помощью взрослого.

§ 1 балл/красный – показатель почти не проявляется; деятельностью не владеет.

 

Таким образом, горизонтальные ячейки диагностической карты помогают «увидеть» общую ситуацию освоения Программы конкретным ребенком, а вертикальные ячейки отражают картину освоения Программы группой в целом.

8. Результаты мониторинга образовательного процесса:

8.1 на начало учебного года

сентябрь результаты выводы
____чел. ______% 2,75 и > баллов Большинство показателей проявляются стабильно; ребенок освоил деятельность на уровне самостоятельности. Намечена индивидуальная работа, ориентированная на продвижение в развитии ребенка.
____чел. ______% от 2 до 2,75 баллов Ряд показателей проявляется нестабильно, неустойчиво; предложенные задания ребенок выполняет с помощью взрослого. Намечена индивидуальная работа по устранению индивидуальных проблем и проявлений.
____чел. ______% от 1 до 2 баллов Большинство показателей почти не проявляются; деятельностью не владеет. Намечен индивидуальная работа по развитию ребенка.

 

8.2 на конец учебного года

май результаты выводы
____чел. ______% 2,75 и > баллов Большинство показателей проявляются стабильно; ребенок освоил деятельность на уровне самостоятельности. Достаточный уровень освоения Программы - соответствует возрасту.
____чел. ______% от 2 до 2,75 баллов Ряд показателей проявляется нестабильно, неустойчиво; предложенные задания ребенок выполняет с помощью взрослого. Недостаточный уровень освоения Программы. Намечена индивидуальная работа по устранению индивидуальных проблем и проявлений. (второе предложение пишут только старшие группы)
____чел. ______% от 1 до 2 баллов Большинство показателей почти не проявляются; деятельностью не владеет. Низкий уровень освоения Программы.Намечена индивидуальная работа по развитию ребенка. (второе предложение пишут только старшие группы)

 

Диаграмма



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: