Коррекционно-развивающий модуль




Приложение 1

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Школа № 79 им. Н.А.Зайцева»

Утверждаю

Директор МАОУ «Школа № 79»

___________Банникова М.В.

«____»__________2020 г.

План взаимодействия педагогов по решению задач коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ

Учитель-логопед: Китаева Н.П.

Педагог-психолог: Невежкина Н.В.

Учитель-дефектолог: Седых И.О.

Кл.руководитель Агапаво Е.А., Чичварина Н.А.

Социальный педагог: Савцова Н.А.

Учебный год


Диагностический модуль

Цель: выявление характера и интенсивности трудностей развития обучающихся, проведение комплексного обследования и подготовка рекомендаций по оказанию психолого-педагогической помощи.

 

Задачи (направления деятельности) Планируемые результаты Виды и формы деятельности, мероприятия Сроки Ответственные
Медицинская диагностика
Определить состояние физического и психического здоровья детей.   Выявление состояния физического и психического здоровья детей.   Изучение истории развития ребенка, беседа с родителями, наблюдение классного руководителя, анализ работ обучающихся   Сентябрь Классный руководитель Медицинский работник Учитель-логопед Педагог-психолог    
Психолого-педагогическая диагностика
Первичная диагностика Выявление особенностей психофизического развития обучающихся Наблюдение, логопедическое, дефектологическое и психологическое обследование; анкетирование родителей, беседы с педагогами Сентябрь - Октябрь Классный руководитель  
Получение объективных сведений об обучающемся на основании диагностической информации специалистов, создание диагностических "портретов" детей Выбор индивидуальной образовательной траектории для решения имеющихся проблем Диагностирование. Заполнение диагностических документов специалистами (Речевой карты, индивидуальные карты развития) Октябрь Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог  
Углублённая диагностика Проанализировать причины возникновения трудностей в обучении. Выявить резервные возможности Подбор коррекционной программы Декабрь-январь   Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог    
Мониторинг УУД и БУД обучающихся Изучение изменений развития УУД, в том числе углубленная диагностика детей, имеющих значительные трудности в учебной, познавательной деятельности и эмоционально-волевой сфере   Апрель-май Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог    
Социально – педагогическая диагностика
  Определить уровень организованности ребенка; уровень знаний по предметам       Получение объективной информации об организованности ребенка, умения учиться, особенностей личности, уровня знаний по предметам.   Анкетирование, наблюдение во время занятий, беседа с родителями, посещение семьи. Составление характеристики.     Сентябрь - октябрь     Классный руководитель Социальный педагог  

 

Коррекционно-развивающий модуль

Цель: обеспечение своевременной специализированной помощи в освоении содержания образования и коррекции недостатков в познавательной и эмоционально-личностной сфере

Задачи (направления) деятельности Планируемые результаты Виды и формы деятельности, мероприятия Сроки Ответственные
Психолого-педагогическая работа
Обеспечить педагогическое сопровождение Планы, программы   Разработать индивидуальную программу по предмету. Разработать воспитательную программу работы с классом и индивидуальную воспитательную программу для детей «группы риска». Осуществление педагогического мониторинга достижений школьника. В течение года Классный руководитель
Обеспечить психологическое и логопедическое сопровождение обучающихся Позитивная динамика развиваемых параметров 1.Формирование групп для коррекционной работы. 2.Составление расписания занятий. 3. Проведение коррекционных занятий. 4. Отслеживание динамики развития ребенка   В течение года Заместитель директора по УВР Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог
Лечебно – профилактическая работа
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся «группы риска»     Позитивная динамика развиваемых параметров Разработка рекомендаций для педагогов, учителя, и родителей по работе обучающимися. Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение, профилактику здоровья и формирование навыков здорового и безопасного образа жизни.   В течение года   Медицинский работник Социальный педагог

Консультативный модуль

Цель: обеспечение непрерывности специального индивидуального сопровождения обучающихся с ОВЗ и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации обучающихся

Задачи (направления) деятельности Планируемые результаты Виды и формы деятельности, мероприятия Сроки Ответственные
Консультирование педагогических работников Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы.   Индивидуальные, групповые, тематические консультации     В течение года Специалисты ППк: Учитель – логопед Педагог – психолог Учитель-дефектолог Заместитель директора по УВР
Консультирование обучающихся по выявленным проблемам, оказание превентивной помощи Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы.   Индивидуальные, групповые, тематические консультации       В течение года Специалисты ППк: Учитель – логопед Педагог – психолог Учитель-дефектолог Заместитель директора по УВР
Консультирование родителей по вопросам обучения и воспитания Рекомендации, приёмы, упражнения и др. материалы.   Индивидуальные, групповые, тематические консультации       В течение года Специалисты ППк: Учитель – логопед Педагог – психолог Учитель-дефектолог Заместитель директора по УВР


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: