час. - Контрольно – туристский маршрут




В соревнованиях принимают участие команды в составе 10 человек (в том числе не менее 4-х девушек).

Соревнования проводятся в виде пешеходного похода с выполнением различных заданий на контрольных пунктах (этапах). Старт команд на дистанции согласно стартовому протоколу. Команда прибывает на место старта за 15 минут до старта. На старте проводится предстартовая проверка снаряжения, знаний границ полигона и действий в аварийных ситуациях. Отсутствие предметов группового и личного снаряжения штрафуется (1 балл за отсутствие каждого предмета).

На старте команде выдается карта, в которой отведены места для внесения судьями информации о работе команды на этапах. Команда, не прошедшая один или несколько этапов, занимает место после команд, прошедших большее количество этапов. Финиш команды производится по последнему участнику команды.

Команда работает на дистанции автономно, за использование посторонней помощи, а также при незаявленных заменах участников во время прохождения дистанции – снятие с дистанции.

Информацию об условиях работы на этапах команды будут получать непосредственно по прибытию на этап в письменной, устной или иной форме, при этом будут соблюдаться равные для всех команд условия получения информации.

Обеспечение безопасности и требования к снаряжению.

Руководитель команды лично несет ответственность за жизнь и здоровье всех участников. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее прохождение дистанции команде не по силам, то руководитель команды обязан снять свою команду с этого этапа или дистанции. Судейская коллегия ответственность за действия руководителя на дистанции не несет.

Обязательное личное снаряжение (на каждого участника):

1. Головной убор

2. Форма, закрывающая локти и колени

3. Ходовая обувь

4. Рукавицы, перчатки – 1 пара

 

Обязательное групповое снаряжение:

1. Медаптечка (см. ниже)

2. Компас – 2 шт.*

3. Часы – 1 шт.

4. Письменные принадлежности (ручка, карандаш, линейка, блокнот).

5. Спички в гермоупаковке – 1 коробок.

6. Топор – 1шт.

7. Рюкзак – необходимое кол-во

8. Вода питьевая – не менее 2 л

9. Кан (котелок) – 1 шт (объем не менее 3 л)

10. Веревка основная (10мм) до 25 м – 1 шт.*

11. Карабины с муфтами – 2 шт.*

12. Полотно для изготовления носилок – 1 шт.

 

*В случае отсутствия снаряжения, штаб предоставляет спортивный инвентарь (компас, веревку, карабины)

Возможные этапы:

1. Установка и снятие туристической палатки.

2. Укладка рюкзака. Команде необходимо правильно уложить вещи, предоставленные судьёй, в рюкзак и прокомментировать свои действия.

3. Туристские узлы. Узлы: встречный, двойной проводник, прямой, грейпвайн, штык, схватывающий. Каждый представитель команды должен завязать по 1 узлу из перечня. За неправильно выполненный узел штраф.

4. Оказание первой медицинской помощи с транспортировкой пострадавшего. Команда оказывает пострадавшему (участнику команды по жребию) медпомощь, используя аптечку и подручные средства.

5. Спортивный спуск. Команда спускается по самостоятельно наведенным перилам. После прохождения команда снимает перила самостоятельно.

6. Подъем по склону. Команда поднимается по склону, используя судейские перила или по самостоятельно наведенным перилам. Первый участник поднимается свободным лазаньем.

7. Горизонтальный маятник. Участвует вся команда. Преодоление оврага по бревну по наведенным командой перилам.

8. Определение азимута на ориентир. Участвует 3 человека от команды. Каждый из участников определяет азимут на указанный судьей ориентир.

9. Параллельные перила. Прохождение водной преграды по параллельным перилам (судейские веревки) Главное условие: переправа может быть нагружена только одним участником. Штрафуется перегруз веревки, если не сошел предыдущий участник. Рюкзаки транспортируются на участниках.

10. Костер. Разведение костра при определенных условиях без использования домашних заготовок.

11. Гати. Команда преодолевает заболоченный участок заболоченной местности с использованием жердей.

12. Сюрприз.

 

13-00 час. Конкурс - сюрприз.

Час. – Закрытие слёта

Подведение итогов. Награждение победителей.

Команды-победительницы слёта (I-III место) награждаются грамотами администрации района, и кубками, команды-победительницы отдельных видов соревнований и конкурсов (I место) награждаются грамотами администрации и призами. Штаб оставляет за собой право на выделение номинаций и поощрение лучших участников слета.

Телефон для справок: 5-10-78, отдел по делам молодёжи, физкультуры и спорта администрации МР - Терёхина Ольга Николаевна.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: