Школьный волонтёрский офис ДоброОфис




 

· Это главный мотор организации волонтёрской деятельности –создание добровольческих рабочих мест

· ДоброОфис – обосновывает создание волонтёрских мест занятости, объявляет вакансии и подбирает на них волонтёров

· ДоброОфис заключает волонтёрские договора

 

Основные направления волонтёрской деятельности:

 

1) Наставничество и тьюторство/ образовательное волонтёрство

2) Медийное волонтёрство и цифровое волонтёрство

3) Медицинское волонтёрство

4) Социальное волонтёрство

5) Дизайн и конструирование локаций

6) Культурное волонтёрство

7) Спортивное и игровое влонтёрство

8) Профессионализация

 

Проектный волонтёрский офис «ДОБРООФИС-1357» – создание добровольческих мест занятости и привлечение, подготовка волонтёров

 

· В договоре указываются школьные компании в которых волонтёры готовы работать (не более трёх с ориентировочным указанием рабочего времени)

· Сколько времени

· Какие компетенции есть и в каких заинтересован

 

   
Наставничество и тьюторство Школьная компания образовательного волонтёрства и наставничества «КЕНТАВР-1357» (программа наставников, тьюторов, тренеров, коучей, ассистентов) Тьютор социального проекта (компания «Академия социального проектирования и конструирования-1357») «Интеллект-полигон» школьные интеллектуальные лаборатории Помощник руководителя класса Проект – Активный урок Проект – Урок после урока Менеджер волонтёрской работы (работа в «ДОБРООФИС-1357») Социальные компетенции в сфере «Личность» Социальные компетенции в сфере «Интеллект»  
Медийное волонтёрство и цифровое волонтёрство Школьный МедиаОфис-1357 Школьная газета ШАГ Школьное телевидение Сайт Активный ученик Краудсорсинговая платформа Школьный блог
Медицинское волонтёрство Здоровый и безопасный образ жизни Социальные компетенции в сфере «Здоровье»
Социальное волонтёрство Партнёрские проекты Внешние проекты Помощь и поддержка  
Дизайн и конструирование локаций Компания «Школьные локации» Аниматор в локациях Дизайнер локаций Менеджер выставок  
Культурное волонтёрство Школьная компания «Пространство культурного общения» (Школьный Парк культуры и отдыха – ПКО)   Клубы общения Социальные компетенции в сфере «Коммуникации» Мастер-классы по культуре Экскурсоводы Культурные события (тетр, концерт, выставка) Музейные волонтёры Московедение Культурные вечера отдыха  
Спортивное и игровое влонтёрство Школьная компания игровых технологий «КОТ-И-КИТ-1357» Школьная академия футбола «ШАФ-1357» Школьный спортивный клуб «ШСК-1357»
Профессионализация   Школьная компания «Карьерный конструктор1357» Профессиональные пробы Профориентационные мастер-классы Карьерное портфолио Карьерный навигатор Социальные компетенции в сфере «Профессия»  

 

Главный вопрос: Какие места волонтёрской занятости системно и стабильно необходимы в школе?

 

6. Подготовка волонтёров

1) Сколько времени следует затратить на подготовку волонтёрского актива?  
2) Сколько времени?    
3) Какие вопросы следует включать в волонтёрскую подготовку    
4) Какие необходимы методические материалы и пособия для различных участников волонтёрской деятельности?    
5) Кто может заниматься подготовкой волонтёров, волонтёрского актива?  
6) Какая подготовка необходима педагогам сопровождающим волонтёрскую деятельность на разных уровнях  
7) Какие вопросы можно изучить дистантно, а какие требуют групповых встреч    
8) Что ещё следует учесть?    

 

 

7. Сопровождение деятельности волонтёров

1) Кто и как сопровождает деятельность волонтёров на разных уровнях и этапах работы    
2) Как ведётся учёт волонтёрской работы?  
3) Какие виды волонтёрских книжек необходимы – Мосволонтёр, ЦПС, собственная школьная, и с учётом возраста  
4) Как оформляется волонтёрских раздел в образовательном и карьерном портфолио ученика  
5) Как организовать работу ДоброОфиса    
6) Какие возможные ошибки и риски в организации волонтёрской работы должны быть учтены    
7) Что в сопровождении могут сделать только педагоги, а что ученический актив?
8) Что ещё надо учесть…  

 

8. Учёт мотивов волонтёрской деятельности

1) Волонтёры хотят быть вовлечёнными (Социальный капитал – эффективная коммуникация и социальные сети)    
2) Волонтёры хотят общаться, позитивная коммуникация    
3) Волонтёрство как первичный опыт профессионализации, самоопределения  
4) Волонтёрство как личностное развитие, самореализация и самовыражение, актуализация личностных интересов  
5) Приобретение социальных навыков и компетенций  
6) Опытное закрепление академических результатов  
7) Проектирование и конструирование социального пространства, лидерские качества и карьерные навыки    
8) Гражданский долг  
9) Общественное признание, чувство социальной значимости  
10) Религиозные особенности, религиозный долг
11) Что ещё надо учесть…  

 

9. Поощрение волонтёров

 

1.

 

 

1) Какие формы поощрения для волонтёров сообразны?    
2) Как организовать поощрение учебными сертификатами?  
3) Какие услуги могут быть предложены активным волонтёрам?  
4) В целом как поощрять школьный актив?  
5) Какая может быть система поощрительных знаков и символов?  
6) Как нельзя поощрять волонтёров?  
7) Как проводить церемонию признания?    
8) Что ещё надо учесть…    

 

10. Информационное обеспечение и сетевая координация волонтёрской деятельности

 

1) Каким должен быть сайт?  
2) Какие социальные сети использовать?  
3) Какой должна быть закладка на общем сайте?  
4) На какой платформе строить коммуникацию?  
5) Как выстроить краудсорсинговую платформу школьного волонтёрства?    
6) Кто сопровождает информационную поддержку?  
7) Что ещё надо учесть…  

 

 

КАКИЕ ЕЩЁ ОБЩИЕ ВОПРОСЫСЛЕДУЕТ РАССМОТРЕТЬ?

 

 
 
 
 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: