Конструктивно-модельная деятельность




Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет

Тема недели: « Транспорт грузовой и пассажирский. Правила для пешехода. Пешеходный переход».

Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 8, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара

Педагог:

Спиридонова Е.М.

Уважаемые родители!

Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения и в группе Вк.

Желаем успехов!

Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, дать элементарные представления о правилах пешехода.

Задачи:

· расширить представления о видах общественного и грузового транспорта (автобус, поезд, самолет, теплоход) и его назначении;

· объяснить целесообразность изготовления предмета из определенного материала (корпус из металла, шины –из резины);

· познакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта»;

· расширить представления о правилах культуры поведения в общественном транспорте и в городе, элементарных ПДД;

· обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.

Разучите с детьми физкультминутку.

Физкультминутка — кратковременные физические упражнения — проводится во всех возрастных группах в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи, рисование, математика и др.).

Цель: повысить или удержать умственную работоспособность детей в процессе занятия, обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время ННОД.

Автобус

Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки)

И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево)

Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль),

И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).

 

Окружающий мир.

Посмотрите с ребенком обучающие видео про виды транспорта.

1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6304774235809484734&reqid=1586707355895631-149663544179058378600146-sas1-7761-V&text=+обучающие+видео+для+детей+Транспорт+грузовой+и+пассажирский+его+назначение

2. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3224983569528976961&text=+Транспорт+грузовой+позновательное+видео+

Задайте ребёнку вопросы:

- Какие виды транспорта бывают?

- Как называются машины для перевозки людей? (легковые)

- Как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)

- Чем похожи и чем отличаются машины?

Рассмотрите памятку юного пешехода. Объясните ребенку как нужно себя вести на дороге.

 

Продуктивная. Лепка.

«Машина»

Цель: углублять и расширять знания о наземном транспорте. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль и т.п. Дать представление о моделях машин.

https://profymama.com/tvorchestvo/lepka/mashina-iz-plastilina.html

Коммуникативная. Развитие речи.

С помощь мнемотаблицей составьте с ребенком рассказ о любом виде транспорт.

Конструктивно-модельная деятельность

Цель: расширение знаний детей о наземном транспорте через конструирование модели автомобиля с помощью «ЛЕГО».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: