Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет
Тема недели: « Транспорт грузовой и пассажирский. Правила для пешехода. Пешеходный переход».
Для воспитанников среднего дошкольного возраста группы № 8, МБДОУ «Детский сад № 153» г.о. Самара
Педагог:
Спиридонова Е.М.
Уважаемые родители!
Данный образовательный маршрут позволит детям в дистанционной форме освоить программный материал. На каждый день составлены задания, соответствующие сетке занятий нашей группы. Выполненные задания (работа в тетрадях, рисунки, поделки, аппликации и т.п.) можно присылать в личные сообщения и в группе Вк.
Желаем успехов!
Цель образовательного маршрута: Формирование представления детей о грузовом и пассажирском транспорте, дать элементарные представления о правилах пешехода.
Задачи:
· расширить представления о видах общественного и грузового транспорта (автобус, поезд, самолет, теплоход) и его назначении;
· объяснить целесообразность изготовления предмета из определенного материала (корпус из металла, шины –из резины);
· познакомить со знаками дорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта»;
· расширить представления о правилах культуры поведения в общественном транспорте и в городе, элементарных ПДД;
· обогатить активный и пассивный словарь детей по данной теме.
Разучите с детьми физкультминутку.
Физкультминутка — кратковременные физические упражнения — проводится во всех возрастных группах в перерыве между занятиями, а также в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения (развитие речи, рисование, математика и др.).
Цель: повысить или удержать умственную работоспособность детей в процессе занятия, обеспечить кратковременный активный отдых для дошкольников во время ННОД.
Автобус
Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки)
И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево)
Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль),
И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).
Окружающий мир.
Посмотрите с ребенком обучающие видео про виды транспорта.
1. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6304774235809484734&reqid=1586707355895631-149663544179058378600146-sas1-7761-V&text=+обучающие+видео+для+детей+Транспорт+грузовой+и+пассажирский+его+назначение
2. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3224983569528976961&text=+Транспорт+грузовой+позновательное+видео+
Задайте ребёнку вопросы:
- Какие виды транспорта бывают?
- Как называются машины для перевозки людей? (легковые)
- Как называются машины для перевозки грузов? (грузовые)
- Чем похожи и чем отличаются машины?
Рассмотрите памятку юного пешехода. Объясните ребенку как нужно себя вести на дороге.
Продуктивная. Лепка.
«Машина»
Цель: углублять и расширять знания о наземном транспорте. Учить выделять схожие и различные характеристики легковых машин – размер, цвет, форма; и детали машин – багажник, капот, салон, колеса, руль и т.п. Дать представление о моделях машин.
https://profymama.com/tvorchestvo/lepka/mashina-iz-plastilina.html
Коммуникативная. Развитие речи.
С помощь мнемотаблицей составьте с ребенком рассказ о любом виде транспорт.
Конструктивно-модельная деятельность
Цель: расширение знаний детей о наземном транспорте через конструирование модели автомобиля с помощью «ЛЕГО».