убойных идей для контента




1) Интригующие статьи и заголовки. Попробуйте заинтересовать пользователя, но ваш пост должен быть правдивым и свежим, чтобы тот не разочаровался. Например, “Мало кто знает дедовский метод побороть сонное состояние…”

2) Опросы. Отличный инструмент, который есть в любой соцсети. Пригодится, если вам нужно стимулировать обратную связь с подписчиками.

3) Статистика. Графики и диаграммы с данными, относящимися к вашей сфере деятельности, всегда востребованы.

4) Фото “до и после”. Такой контент впечатляет подписчиков, при условии ощутимой разницы между фото и высокого качества.

5) Вопросы. Задавайте аудитории вопросы, спрашивайте мнение. Вы поднимете активность в сообществе, а многие подписчики будут рады, что к ним прислушиваются.

6) Коммерческие и рекламные посты. Старайтесь допускать не более 5% коммерческих постов от общего количества контента.

7) Тематический (профессиональный) юмор. Такой вариант лучше, чем смешные картинки в целом. Например, для строительных пабликов подойдут картинки на тему “конфликт заказчика и подрядчика”.

8) Новости, связанные с профильной деятельностью компании. Если фирма занимается бухгалтерским учетом и ведет паблик ВК, можно размещать новости об изменениях в налоговом законодательстве. Но не останавливайтесь на простом постинге! Спросите у подписчиков, что они думают по поводу нововведений.

9) Фото вашего продукта. Опубликуйте фото вашего продукта в процессе сборки или производства.

10) Полезные советы и лайфхаки. Позаботьтесь о том, чтоб советы были профессиональными и свежими.

11) Цитаты. Смешные и вдохновляющие цитаты известных людей всегда пользуются успехом.

12) Списки. Подписчиков всегда можно заинтересовать интересными подборками литературы, фильмов, мест и т. п.

13) Инфографика. Красочная и понятная инфографика привлекает внимание, картинку хочется кликнуть. Вы можете брать изображения из интернета или создавать свои, для этого существует множество бесплатных сервисов

14) Ссылки на полезные ресурсы. Это может быть блог, новый сервис или сайт.

15) Продолжи мысль. «Если бы я был миллионером, то…», — предложите аудитории продолжить эту или другие мысли.

16) Попросите пользователей написать обзор вашего продукта. Мотивируйте их и вознаграждайте самых активных.

17) Конкурсы и все, что с ними связано. Они увеличивают вовлеченность аудитории, создают органический трафик. Не ограничивайтесь только запуском и окончанием конкурса, публикуйте также промежуточные результаты, например: по результатам прошедшей недели лидируют Татьяна, Иван, Петр, Ирина и т. п.”.

18) Порекомендуйте подписчикам своих партнеров. Например, если вы довольны своим интернет-провайдером, поставщиком компьютерной техники или клининговым агентством, не жалейте комплиментов.

19) Личные истории успеха. Расскажите о своих достижениях, если таковые есть, с подтекстом, что каждый способен их добиваться.

20) Истории успеха клиентов/подписчиков. Такой контент дороже историй личного успеха.

21) Фото клиента с вашей продукцией (с результатом услуги или на вашем мероприятии). Работает в качестве социального доказательства.

22) Фотографии вашего продукта. Здесь важно именно качество съемки и удачный ракурс.

23) Фото с неожиданным применением вашего продукта.

24)Скриншоты курьезной переписки. Это могут быть переписки с троллями, конкурентами, невменяемыми недоклиентами и т. п.

25) Скриншоты переписки с клиентами. Можно привести пример качественно оформленной заявки от клиента или сообщение с благодарностью.

26) Ссылка на дискуссию или спор. Если вы спорите с коллегами на каком-нибудь форуме или в комментариях к посту в блоге, сошлитесь на этот спор. Это отличный способ привлечь внимание и вовлечь подписчиков во взаимодействие.

27) Сошлитесь на полезный кейс. Многие считают этот формат более интересным по сравнению со стандартными заметками в блоге.

28) Вопросы от подписчиков. Публикуйте интересные вопросы, над которыми нужно поломать голову.

29) Фото в формате «за кулисами». Опубликуйте фотографии сотрудников во время работы, довольных клиентов. Подходят фото с корпоративных вечеринок и отраслевых мероприятий.

30) Анонсы ваших гостевых постов. Если ваша статья опубликована на авторитетном отраслевом ресурсе, немедленно сообщите об этом подписчикам.

31) Бесплатные семинары и трансляции.

32) Обзор ваших товаров/ услуг/ мероприятий.

33) Фотоотчеты мероприятий, в которых вы принимали участие или организовывали.

34) Отзывы подписчиков и клиентов. Дарите бонусы тем, кто присылает наиболее подробные отзывы и видеоотзывы.

35) Пользовательский контент. Он соберет больше активности и охвата, чем вы думаете.

36) Порекомендуйте свои любимые продукты. Если вы продаете велосипеды, то должны быть заядлым велосипедистом. Поделитесь с публикой личными предпочтениями.

37) Секреты, приемы, фишки. Любая информация, которую подписчик может применить во благо себе, и не напрягаясь.

38) Презентация/анонс будущих продуктов. Вы сможете рассказать подписчикам о своих производственных планах и получить обратную связь.

39) Фото медийной личности с вашим продуктом (или вашего продукта с медийной личностью).

40) Ответьте на упоминание. И опубликуйте ответ на своей странице.

41) Проблемы клиентов и их решения. Расскажите, с какими сложностями сталкиваются ваши клиенты, и как ваша компания помогает их решить.

42) Ваши проблемы и их решения. Бизнес тоже сталкивается с проблемами, расскажите, как вы с ними справляетесь. Допустим, фирма занимается курьерской доставкой, но в один день половина персонала не вышла на работу. Руководители не растерялись и сами поехали развозить товар

43) Опубликуйте пост в формате «Правда или ложь». Предложите подписчикам самим подтвердить или опровергнуть миф.

44) Раскройте популярную тему. Узнайте, что ищут пользователи Google. Опубликуйте пост на популярную тему.

45) Попросите помощи у подписчиков. Спросите, какой контент они хотят видеть в вашем паблике.

46) Новости вашей компании, которые могут быть интересны пользователю. Например, у вас появилась служба доставки или открылся новый магазин и т. п.

47) Акции, скидки, распродажи вашей продукции, распродажи ваших друзей и партнеров

48) Обзор книги. Лучше всего, если она каким-то образом связана с вашей основной деятельностью.

49) Поздравления с профессиональными праздниками. Это могут быть праздники не только ваших сотрудников, но и клиентов. Например, продавцы кирпича могут поздравить подписчиков с днем строителя.

50) Разбор “боли” клиентов.

51) Список топовых статей. Составьте список самых популярных постов в отраслевых блогах. Опубликуйте его и объясните на примере нескольких материалов, почему публикации стали успешными.

52) Фотографии, вызывающие позитивные эмоции. Не обязательно связывать их со своим бизнесом.

53) Порекомендуйте эксперта. Порекомендуйте фолловерам подписаться на страницу отраслевого эксперта. Скажите, что сами получаете много полезной информации из первых рук.

54) Посты с нативной рекламой. Расскажите подписчикам интересную историю, в которой участвует ваш продукт.

55) Опишите рабочий день сотрудника вашей компании. Это может быть фотоотчет с небольшим описанием. Сошлитесь на этот контент.

56) Новые вакансии. Наверняка среди ваших подписчиков найдутся те, кто будет рад с вами посотрудничать.

57) Деловые предложения. Ищите фотографа на мероприятие или новое помещение? Что мешает начать поиск с соцсети?

58) Порекомендуйте пользователям какой-либо бесплатный инструмент. Например, поделитесь с ними информацией о программе, с помощью которой вы делаете gif-анимацию.

60) Прокомментируйте текущие события, которые у всех на слуху. Избегайте политических тем. Спорт, мода, скандалы в интернете - то, что надо.

61) Выскажите свое мнение по поводу спорного или провокационного вопроса. Можете спросить мнение подписчиков.

62) Попросите подписчиков рассказать, как им помогает или уже помог ваш продукт.

63) Создавайте юмористические посты, связанные с вашей деятельностью, на шаблонах известных мемов.

64) Выбор из двух/трех/четырех вариантов. Предложите аудитории несколько вариантов оформления паблика, логотипа, упаковки. Попросите проголосовать за понравившийся.

65) Опубликуйте видео. Лучше, если это будет полезная видеоинструкция.

66) Порекомендуйте подписчикам профиль классного специалиста на LinkedIn. Возможно, вы сотрудничали с отличным дизайнером или фотографом. Поделитесь опытом с коллегами и клиентами.

67) Проведите конкурс фотографий. Тематика фото должна быть связана с вашим бизнесом. Опубликуйте забавное фото. И попросите подписчиков придумать подпись.

68) Анонс предстоящего мероприятия.

69) Опубликуйте прогноз. Он может быть связан со сферой деятельности вашего бизнеса или с актуальными событиями. Например, прогноз курса биткоина.

70) Расскажите об ошибках, которые допускали вы, ваши конкуренты, если возможно, то и ваши клиенты.

71) Тесты. Люди любят проходить тесты, когда нечем заняться. А если вы придумаете интересный тест, то сможете отвлечь народ даже от важных дел.

72) Электронная книга. Предложите подписчикам скачать электронную книгу.

73) Предложите подписчикам задавать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.

74) Пост FAQ. Публикуйте часто задаваемые вопросы и ответы на них.

75) Пост “Словарь”. Вы можете выложить подборку профессиональных терминов, возможно часть подписчиков услышат их впервые.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: