1) Генеральный директор – организация, координация и контроль всех действий руководителей СТО.
2) Главный бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:
-Руководит работниками бухгалтерии организации.
-Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации.
- Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации.
-Согласовывает с директором направления расходования средств с рублевых и валютных счетов организации.
-Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
3) Главный механик – обеспечивает бесперебойную и технически правильную эксплуатацию и надежную работу оборудования. Разрабатывает планы по проведению ремонтов.
-Следит за быстрой и качественной приемкой автомобилей (разгрузкой, перегоном, размещением).
-Определяет совместно с директором автосалона или продавцом расстановку автомобилей, выставленных на продажу, ожидающих предпродажной подготовки, на ответственном хранении.
-Контролирует своевременную доставку и выдачу необходимых запасных частей и расходных материалов.
-Подписывает заявку на закупку запчастей и ГСМ.
-Главный механик контролирует соблюдение механиками установленного режима работы.
-Ведет табель учета использования рабочего времени.
|
-Следит за своевременным приходом и уходом механиков с работы.
-Контролирует очередность ухода механиков на обеденный перерыв.
-Обеспечивает постоянный контроль за своевременной постановкой автомобилей в ремонт и выставлением на продажу отремонтированных автомобилей.
-Ведет постоянный контроль за выдачей заявок на запасные части и их выполнением директором автосалона.
-Формирует коллектив отдела, набирая сотрудников с необходимой квалификацией и человеческими качествами.
-Оборудует рабочие места механиков для обеспечения их производительной и качественной работой.
-Создает бригады, назначает бригадиров с утверждением у директора торговой площадки, разбивает по бригадам сотрудников, определяет объем работ каждой из бригад.
-Определяет график рабочих и выходных дней, режим работы бригад, график отпусков.
-Вносит предложения о распределении премии всем сотрудникам отдела, а также об увольнениях и взысканиях.
4) Менеджер по подбору запасных частей
-Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.
-Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
-Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
|
-Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда.
-Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам погрузочного реквизита.
-Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
-Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
-Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение товарно-материальных ценностей, внедрению в организацию складского хозяйства современных средств вычислительной техники, коммуникаций и связи.
5) Мастер-приемщик.
-Общение с клиентами.
-Прием заказа на ТО от клиентов.
-Оформление документов.
-Принятие решения по гарантийным случаям.
-Распределение ремонта по приоритетам, планирование нагрузки цеха.
-Распределение работ по механикам (учитывая квалификацию) после прихода заявки.
-Контроль полноты и своевременности выполнения работ.
-Обеспечение взаимодействия с другими подразделениями.
-Контроль за выполнением требований по организации СТО.
-Ведение склада запчастей.
-Участие в формировании склада запчастей.
-Ведение документооборота.
-Составление отчетности.
6) Мастер по ремонту.
-обеспечение безаварийной и надежной работы автотранспорта предприятия, правильная эксплуатация, своевременный ремонт, контроль технического состояния;
-проведение работ по планово-предупредительному ремонту;
-проведение сезонного обслуживания автомобилей;
|
-проведение профилактического осмотра автомобилей и оборудования;
-содержать в чистоте рабочее место и оборудование, работать с использованием спецодежды и требуемых средств защиты, приспособлений и ограждений;
-оперативно принимать меры к устранению поломок в работе автотранспорта;
-участвовать в установке и замене запасных частей и оборудования;
-участвовать в работах по внедрению прогрессивных методов ремонта и восстановления оборудования, мероприятий по увеличению сроков службы оборудования, сокращению простоев, -предупреждению аварий и производственного травматизма;
-знание и соблюдение при работе инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии;
-докладывать диспетчеру-механику и начальнику автотранспортного отдела:
о выявленных неисправностях автомобилей,
-участвовать при оказании помощи пострадавшим, ликвидации аварии, пожара или другого происшествия (вызов скорой помощи, пожарной охраны);
-знать приемы доврачебной помощи;
-знать расположение и уметь пользоваться средствами пожаротушения;
-знать, умело и быстро выполнять обязанности, предусмотренные планом ликвидации аварии при различных аварийных ситуациях.
5. Медиа план.
Одним из основных способов продвижения услуг была выбрана создание групп в социальных сетях и распространения листовок в разных районах поселка Чернянка.
Стоимость печати 1000 листовок составляет 1500 рублей, услуги за распространение составляют 500 рублей. Формулировка рекламы будет следущая: СТО «Автомир» - Ваше спокойствие за рулем – качество нашей работы! Ул. Степана Разина 1б. Ждем вас!. За несколько дней до открытия салона по реставрации необходимо начинать распространение информации об услугах, предоставляемых салоном, среди потенциальных клиентов. В первые два месяца работы предполагается наиболее широко разрекламировать фирму. Для обозначения месторасположения предприятия будет выполнена яркая привлекательная вывеска на входе, а также будет установлена дублирующая вывеска на улице Ленина.
Распространение рекламных и не рекламных статей в местной прессе, освещающих уровень и качество производимых фирмой услуг и гарантий, а также закрепление рекламы на рекламном щите. Особое внимание при этом планируется уделить тщательно продуманному тексту обращения к потребителям, подходящему оформлению, привлекающему внимание и подчеркивающему деловые качества и преимущества нашей фирмы.
Немаловажное значение для привлечения внимания потребителей играют также личные контакты с потребителями. Возможно, эта мера окажется не менее эффективной, чем реклама.
Количество средств, затрачиваемых на продвижение услуги (рекламную деятельность) необходимо корректировать ежемесячно на основании сравнения количество потребителей, привлеченных каждым из вышеуказанных способов.
Таблица 4 – Затраты на проведение рекламных акций СТО.
Название услуги | Стоимость | Частота распространения в год | Итого |
Печать и распространение листовок | 1500 | 2 раза - каждые четыре месяца | 4500 |
Производство и установка рекламных щитов. | 4000 | Установка на постоянной основе. 1 рекламный щит | 4000 |
Итого 8500 |
План маркетинга.
Маркетинг-план
План маркетинга – документ, лежащий в основе финансовых прогнозов, который точно отражает состояние дел в компании, направления деятельности и пути достижения цели.
План маркетинга включает в себя:
1.Анализ рынка сбыта.
Основными клиентами нашего автосервиса будут люди, возрастом от 18 лет, разного рода достатка, что дает нам наиболее широкую клиентскую базу.
В связи с ежегодным увеличение количества автомобилем, деятельность на качественный ремонт и обслуживание будет только расти. А спрос на качественные комплектующие и материалы будет соответственно расти с ростом числа автомобилей.
Неблагоприятные климатические условия, несовершенство дорожного полотна и множества других факторов, обеспечивают быстрый износ ресурсов автомобилей. А без надлежащего ремонта и обслуживания приводит в негодность весь автомобиль. Поэтому ремонт и обслуживание автомобилей будет иметь очень широкий спрос.
Наш автосервис работает только с качественными комплектующим и расходными материалами. Также работают у нас специалисты высокого класса, а гарантия и качество выполняемых работ, дает нам преимущество над другими конкурентами.
2. Конкурентный анализ и выбор рыночной ниши.
В данный момент наши конкуренты специализируются на выполнение конкретных работ и порой, используют недоброкачественные расходные материалы. Использование нового оборудования, только качественных комплектующих и широкий спектр оказываемых услуг дает нам неоспоримое преимущество перед другими конкурентами.
Таким образом мы должны, используя наши сильные стороны, постараться привлечь внимание к нам владельцев автомобилей, в чьих интересах будет качественное и недорогое обслуживание и ремонт автомобилей. С другой стороны, используя рекламу, мы должны привлечь большее количество потенциальных потребителей наших услуг.
6.1 Характеристика компании.
Целью предприятия является строительство, оборудование, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля.
6.2 Описание клиентов и их потребностей.
Организация СТО рассчитано на местных автомобилистов из гаражного кооператива, на прилегающей территории, после завоевания прочного положения на рынке планируется подписать договор с ГИБДД поселка Чернянка на проведение плановых ТО и ремонта служебных автомобилей после истечения срока гарантии по более низкой цене чем у официальных дилеров.
Кроме того, при условии хорошего оснащения центра оборудованием, деталями и высококвалифицированными кадрами, можно рассчитывать на то, что услугами центра технического обслуживания будут пользоваться также и автомобилисты других, близлежащих, населенных пунктов.