Мир рукоделия. Сквозь века.




Интернет

Постепенно я вхожу во вкус. С появлением в моей жизни 5 «А», сегодня это уже 10 «А», я стала осваивать интернет, ребята активно помогают.

Однажды я с ними играла в ВК Коин (VK Coin)

Интересно было наблюдать, как они, перебивая друг друга, объясняли правила игры.

С умилением смотрела, когда краснея и смущаясь, они говорили что на Коины можно купить покушать.

И тронута была, узнав, что все свои Коины они перечислили мне, сделав лидером со словами:

- Но ведь Вы нам помогаете! И мы решили Вам помочь.

 

COOLинария

Четвёртая четверть 2018-2019 учебного года прошла дистанционно. Учебный процесс перенесли в социальные сети. У каждого класса есть группа ВК. В этой группе девочки и мамы (т.к. не все родители разрешают детям регистрироваться в ВК).

Тема урока в 5 классе «Санитария и гигиена на кухне». Видео, конспект урока, задание. Всё по плану. А вечером…..

Решили открыть вернисаж «НА КАРАНТИНЕ». Первый цикл фото-картин «Готовим еду». Как всегда выкладываем свои фото, видео в комментарии.

В первый день у всех на ужин случилась КУРИЦА даже у тех, кто и не планировал. Увидев результат других, решили тоже приготовить.

- Какие специи используете?

-Ой! Какие у вас прихватки интересные!

…………………………………….

На замечания:

- Как нож держишь?

- Смотри палец не отрежь?

………………………………..

Никто не обижался. Было весело, интересно, творчески, наглядно. Если бы не КАРАНТИН, такого УРОКА ТЕХНОЛОГИИ я не провела бы (в моём- то кабинете)

Эту работу решили продолжить. Организовали кулинарную страничку в группе школы. Провели опрос и придумали название странички COOLинария

Работа в интернете легко шла. Мамы моих учениц с удовольствием фотографировали и снимали на видео своих детей и помещали в группе.

Появилась рубрика «Кулинарный алфавит». Девочки искали историю происхождения названия блюда: салат Оливье, Винегрет, Азу…

Читали этикетки, определяли состав продуктов, разбирались в штрих - кодах.

Так мы стали оживлять группу школы в ВК.

 

ЮЛА

В каждом классе с сентября выбираются ребята для работы в редколлегии.

Узнав о собрании школьного пресс центра, классные руководители привели ребят в назначенное место в назначенный час. Было весело, пили чай с плюшками, строили планы, разделились по рубрикам…. Разошлись воодушевлённые… Результат нулевой. Почему нулевой? Нет. Результат был – так работать не будем. А как?

«— Что происходит на свете?— А просто зима.

— Просто зима, полагаете вы?— Полагаю…»

Такой пост появился на страничке группы. Первым откликнулся Глеб – скромный отличник увлеченный фотографией, как оказалось. Он и стал фоторедактором в нашем пресс центре. По итогам первого фото-флешмоба «Коса - девичья краса», организованного им, собрали команду фотокорреспондентов.

Сама люблю разгадывать ребусы. Появилась ежедневная рубрика «Разминка для ума». Победитель двух недель Дима – мой Димка!!!! Молчун, троечник… и вдруг!!!! Предложила возглавить рубрику. Согласился. Подбирал головоломки, ребусы, задачи… подводил итоги, спорил, объяснял, признавал ошибки. (Кстати, год он окончил без троек!!!) Интересно, что с нами и родители. Они не прятались за своих детей, подсказывая ответы. А принимали участия наравне со своих страничек.

Так появился и начал работать наш школьный пресс центр. Интересно шёл процесс выбора названия: ШОУ (Школьное Объединение Учащихся), ШОК (Школьная Объединение Креативных), ШИК (Школьная Инициативная Команда)… Но остановились на ЮЛА (Юные Активные Любознательные)

И вдруг …. фраза администрации: «Кто вас просил?»

Действительно. Куда опять влезла? Есть у меня такая черта - не могу жить спокойно, обязательно, что-то придумаю. С пресс центром решила проститься, но осталось ощущения не доделанной работы.

Мир рукоделия. Сквозь века.

Так называлась выставка в рамках II международной научно-практическая конференция Ассоциации педагогов Московской области «Преподаватели технологического образования» «Актуальные вопросы и тенденции развития предметной области "Технология"»

Было очень интересно. Картины, вышитые бисером и нитками, алмазная мозаика, куклы и мягкие игрушки, лоскутные и вязаные изделия, мыло ручной работы, одежда, платья и шляпки, сумочки и аксессуары, обложки, бижутерия, керамика, аксессуары для дома и многое-многое другое!

Прялка, ухват, рубель, лапти….- эти уникальные предметы, которым более 100лет!!!! помогли создать тёплую, душевную обстановку в исторической части выставки.

Удивительный наш предмет - ТЕХНОЛОГИЯ. Чего в нём только нет, а новые разделы всё добавляются и добавляются.

Мы идём в будущее, но мы помним о культурных традициях, мы знакомим наших учеников с народными промыслами, мы чтим нашу историю, мы помним наши истоки.

Когда выставка была почти готова, услышали фразу администрации: - «А здесь у нас что? Трусы – носки?!»

Хорошо, что нас было несколько человек. Смутились, вздохнули, но…… передохнули, улыбнулись и завершили работу.

Здорово, когда есть поддержка, есть КОМАНДА!!!!!!!!!

Тогда и возникла идея создать Виртуальный Клуб Учителей Технологии.
Зачем?
Главное – объединиться и ДРУЖИТЬ. У нас общий интерес - предмет ТЕХНОЛОГИЯ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: