Внести ЛР по специальности ЛТ
Планируемые личностные результаты
в ходе реализации образовательной программы
Наименование профессионального модуля, учебной дисциплины | Код личностных результатов реализации программы воспитания |
1. Русский язык | ЛР 1, ЛР 5 |
2. Литература | ЛР1, ЛР 5, ЛР 8 |
3. Иностранный язык | ЛР 5, ЛР 8, ЛР 13 |
4. История | ЛР 1, ЛР 5 |
5. Обществознание (вкл. экономику и право) | ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 6, ЛР 12 |
6. Математика | ЛР 9 |
7. Информатика и ИКТ | ЛР 9, ЛР 10 |
8. Физическая культура | ЛР 2, ЛР 9, ЛР 10 |
9. Основы безопасности жизнедеятельности | ЛР 1, ЛР 9, ЛР 10 |
10. Астрономия | ЛР 10 |
11. Физика | ЛР 9, ЛР 10 |
12. Биология | ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10 |
13. Химия | ЛР 9, ЛР 10 |
14. Основы философии | ЛР 3, ЛР 7, ЛР 8 |
15. История | ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8 |
16. Русский язык и культура профессиональной речи | ЛР 5, ЛР 11, ЛР 13 |
17. Основы этики и культуры делового общения | ЛР 4, ЛР 7, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15, ЛР 17 |
18. Здоровый образ жизни | ЛР 2, ЛР 6, ЛР 9, ЛР 13 |
19. Физическая культура | ЛР 2, ЛР 9, ЛР 10 |
20. Математика | ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14 |
21. Информационные технологии в профессиональной деятельности | ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14 |
22. Основы латинского языка с медицинской терминологией | ЛР 9, ЛР 17 |
23. Анатомия и физиология человека | ЛР 9, ЛР 15, ЛР 17 |
24. Основы патологии | ЛР 9, ЛР 15, ЛР 17 |
25. Медицинская паразитология | ЛР 9, ЛР 13, ЛД 15, ЛР 17 |
26. Химия | ЛР 9, ЛР 10 |
27. Физико-химические методы исследования и техника лабораторных работ | ЛР 10, ЛР 13 |
28. Первая медицинская помощь | ЛР 6, ЛР 9, ЛР 17 |
29. Экономика и управление лабораторной службой | ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16 |
30. Основы медицинской генетики | ЛР 7, ЛР 9, ЛР 17 |
31. Основы фармакологии | ЛР 1, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 15, ЛР 16 |
32. Психология | ЛР 7, ЛР 13 |
33. Токсикология | ЛР 9, ЛР 13, ЛР 16, ЛР 17 |
34. Правовое обеспечение профессиональной деятельности | ЛР 9, ЛР 10, ЛР 14, ЛР 16, ЛР 17 |
35. Безопасность жизнедеятельности | ЛР 1, ЛР 9, ЛР 10 |
36. Проведение лабораторных общеклинических исследований | ЛР 9, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 17 |
37. Проведение лабораторных гематологических исследований | ЛР 9, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 17 |
38. Проведение лабораторных биохимических исследований | ЛР 9, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 17 |
39. Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований | ЛР 9, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 17 |
40. Проведение лабораторных гистологических исследований | ЛР 9, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 17 |
41. Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований | ЛР 9, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 17 |
ПРИМЕР ( Информационные технологии в профессиональной деятельности)
2. РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Медицинский лабораторный техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность качество.
ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Медицинский лабораторный техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
5.2.1. Проведение лабораторных общеклинических исследований.
ПК 1.1. Готовить рабочее место для проведения лабораторных общеклинических исследований.
ПК 1.2. Проводить лабораторные общеклинические исследования биологических материалов;
участвовать в контроле качества.
ПК 1.3. Регистрировать результаты лабораторных общеклинических исследований.
ПК 1.4. Проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию
использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты.
3.Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающегося | Объем в часах | Уровень освоения | Предметные результаты | |
Раздел 1. Введение. | |||||
Тема 1.1 Биология как комплекс наук о живой природе | Содержание учебного материала | ЛР10, ЛР13, ЛР4 | |||
Биология как комплексная наука, методы научного познания, используемые в биологии. Современные направления в биологии. Роль биологии в формировании современной научной картины мира, практическое значение биологических знаний. Биологические системы как предмет изучения биологии. | |||||
Самостоятельная работа обучающегося: | |||||
Домашнее задание: | |||||
6. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины