специалиста среднего звена




 

Внести ЛР по специальности ЛТ

Планируемые личностные результаты
в ходе реализации образовательной программы

Наименование профессионального модуля, учебной дисциплины Код личностных результатов реализации программы воспитания
1. Русский язык ЛР 1, ЛР 5
2. Литература ЛР1, ЛР 5, ЛР 8
3. Иностранный язык ЛР 5, ЛР 8, ЛР 13
4. История ЛР 1, ЛР 5
5. Обществознание (вкл. экономику и право) ЛР 1, ЛР 2, ЛР 3, ЛР 4, ЛР 6, ЛР 12
6. Математика ЛР 9
7. Информатика и ИКТ ЛР 9, ЛР 10
8. Физическая культура ЛР 2, ЛР 9, ЛР 10
9. Основы безопасности жизнедеятельности ЛР 1, ЛР 9, ЛР 10
10. Астрономия ЛР 10
11. Физика ЛР 9, ЛР 10
12. Биология ЛР 8, ЛР 9, ЛР 10
13. Химия ЛР 9, ЛР 10
14. Основы философии ЛР 3, ЛР 7, ЛР 8
15. История ЛР 1, ЛР 5, ЛР 8
16. Русский язык и культура профессиональной речи ЛР 5, ЛР 11, ЛР 13
17. Основы этики и культуры делового общения ЛР 4, ЛР 7, ЛР 11, ЛР 13, ЛР 15, ЛР 17
18. Здоровый образ жизни ЛР 2, ЛР 6, ЛР 9, ЛР 13
19. Физическая культура ЛР 2, ЛР 9, ЛР 10
20. Математика ЛР 7, ЛР 13, ЛР 14
21. Информационные технологии в профессиональной деятельности ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14
22. Основы латинского языка с медицинской терминологией ЛР 9, ЛР 17
23. Анатомия и физиология человека ЛР 9, ЛР 15, ЛР 17
24. Основы патологии ЛР 9, ЛР 15, ЛР 17
25. Медицинская паразитология ЛР 9, ЛР 13, ЛД 15, ЛР 17
26. Химия ЛР 9, ЛР 10
27. Физико-химические методы исследования и техника лабораторных работ ЛР 10, ЛР 13
28. Первая медицинская помощь ЛР 6, ЛР 9, ЛР 17
29. Экономика и управление лабораторной службой ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 16
30. Основы медицинской генетики ЛР 7, ЛР 9, ЛР 17
31. Основы фармакологии ЛР 1, ЛР 3, ЛР 5, ЛР 9, ЛР 15, ЛР 16
32. Психология ЛР 7, ЛР 13
33. Токсикология ЛР 9, ЛР 13, ЛР 16, ЛР 17
34. Правовое обеспечение профессиональной деятельности ЛР 9, ЛР 10, ЛР 14, ЛР 16, ЛР 17
35. Безопасность жизнедеятельности ЛР 1, ЛР 9, ЛР 10
36. Проведение лабораторных общеклинических исследований ЛР 9, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 17
37. Проведение лабораторных гематологических исследований ЛР 9, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 17
38. Проведение лабораторных биохимических исследований ЛР 9, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 17
39. Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований ЛР 9, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 17
40. Проведение лабораторных гистологических исследований ЛР 9, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 17
41. Проведение лабораторных санитарно-гигиенических исследований ЛР 9, ЛР 10, ЛР 13, ЛР 14, ЛР 15, ЛР 17

ПРИМЕР ( Информационные технологии в профессиональной деятельности)

2. РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Медицинский лабораторный техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность качество.

ОК 4.Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Медицинский лабораторный техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.2.1. Проведение лабораторных общеклинических исследований.

ПК 1.1. Готовить рабочее место для проведения лабораторных общеклинических исследований.

ПК 1.2. Проводить лабораторные общеклинические исследования биологических материалов;

участвовать в контроле качества.

ПК 1.3. Регистрировать результаты лабораторных общеклинических исследований.

ПК 1.4. Проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию

использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты.

3.Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающегося Объем в часах Уровень освоения Предметные результаты
Раздел 1. Введение.      
Тема 1.1 Биология как комплекс наук о живой природе   Содержание учебного материала     ЛР10, ЛР13, ЛР4
  Биология как комплексная наука, методы научного познания, используемые в биологии. Современные направления в биологии. Роль биологии в формировании современной научной картины мира, практическое значение биологических знаний. Биологические системы как предмет изучения биологии.
Самостоятельная работа обучающегося:    
Домашнее задание:    
           

 

6. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: