Результаты дефектологического обследования




План дефектологического сопровождения

Направления коррекционной работы Индивидуальные планируемые результаты Результативность Форма работы
1 полугодие 2 полугодие
Развитие графических навыков: - развитие мелкой моторики кисти и пальцев рук; - развитие навыков каллиграфии; - развитие артикуляционной моторики. - овладеть базовым уровнем усвоения материала; - соответствие уровня психического, умственного, физического развития ребенка возрастной норме; - повышение учебной мотивации; - снижение трудностей психологической адаптации к школе и школьным требованиям.         индив. занятия
Развитие высших психических функций посредством изучения программного материала по русскому языку: - фонетика и орфоэпия; - графика; - лексика; - морфология; - синтаксис; - орфография и пунктуация.     индив. занятия
Развитие высших психических функций посредством изучения программного материала по математике: -числа и величины; - арифметические действия; - текстовые задачи; - геометрические величины.     индив. занятия

 

* Результативность – оценка достижения планируемых результатов в таблице указывается одним из трех числовых значений соответственно:

0 - планируемые результаты не достигнуты;

1 - планируемые результаты достигнуты частично;

2 - планируемые результаты достигнуты.


 

Мониторинг результативности работы учителя-дефектолога

Фамилия, Имя____________________________

Класс______________

Уровни развития:

1-низкий

2-ниже среднего

3-средний

4-высокий

 

Параметры развития Мониторинг
Входной Промежуточный Контрольный
Произвольность психических процессов. Уровень активности и самостоятельности в учебной деятельности      
Работоспособность      
Темп учебной деятельности      
Обучаемость      
Понимание инструкции      
Осведомленность      
Речь      
Моторное развитие      
Зрительное восприятие      
Слухо-моторная координация      
Пространственно временные отношения      
Внимание      
Память (зрительная память, слухо-речевая память)      
Конструктивный праксис      
Мышление (словесно-логического, алгоритмического)      
Формирование математических представлений      
Особенности организации деятельности      

 

Результаты входного мониторинга:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты промежуточного мониторинга:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Результаты контрольного мониторинга:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Учитель-дефектолог:


Результаты дефектологического обследования

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________________________

Класс______________________________________________________________________________________

 

Понимание инструкции: полное / частичное / отсутствует

Целенаправленность: деятельность целенаправленная / недостаточно целенаправленная / бесцельная

Способность к обучению: достаточная/ нуждается в помощи специалиста и дополнительном стимулировании / не воспринимает помощь специалиста

Метапредметные УУД: сформированы в достаточной мере / перенос ЗУН затруднен / нет переноса показанного действия на аналогичное задание

Темп работы: ускоренный / нормальный / замедленный

Аудиальное восприятие: без особенностей/нарушено

Визуальное восприятие: без особенностей/нарушено

Представления об окружающем мире: соответствует возрасту/ниже возрастной нормы

Пространственно-временные представления: сформированы / в стадии формирования / отсутствуют

Выполнение заданий конструктивного характера: зрительное соотнесение / в стратегии целенаправленных проб и ошибок / нецеленаправленных проб и ошибок

Соотнесение по цвету, форме, величине: выполняет/выполняет с помощью/не выполняет

Графо – моторный навык: соответствует норме / не соответствует норме

Мышление:

Уровень развития наглядных форм мышления:

Мыслительные операции:

анализ синтез сравнение обобщение
сформировано в стадии форм. отсутствует сформировано в стадии форм. отсутствует сформировано в стадии форм. отсутствует сформировано в стадии форм. отсутствует
классификация абстракция конкретизация кодирование /декодирование информации
сформировано в стадии форм. отсутствует сформировано в стадии форм. отсутствует сформировано в стадии форм. отсутствует сформировано в стадии форм. отсутствует

Соответствуют возрасту/ниже возрастной нормы/выраженная несформированность

Уровень развития словесно – логического мышления:

аналогии понимание скрытого смысла логичность установление причинно – следственных связей
сформировано в стадии формирования отсутствует сформировано в стадии формирования отсутствует сформировано в стадии формирования отсутствует сформировано в стадии формирования отсутствует

Соответствует возрасту/ниже возрастной нормы/выраженная несформированность

Внимание:

объем концентрация устойчивость распределение переключаемость
норма сужен незначителен норма низкая степень отсутствует норма низкая степень отсутствует норма низкая степень отсутствует норма низкая степень отсутствует

Соответствует возрасту/ниже возрастной нормы/выраженная несформированность

Память:

объем скорость запоминания способ запоминания воспроизведение
норма сужен   норма низкая   ассоциативный словесно - логический механический в полном объеме частичное отсутствует

Соответствует возрасту/ниже возрастной нормы/выраженная несформированность

Речевое развитие:

Собственная речь Словарный запас Чтение Понимание прочитанного текста Письмо
активный пассивный
без особенностей с аграмматизмами отдельные слова звукоподражание эхолалия соответствует возрасту ниже возрастной нормы скудный соответствует возрасту ниже возрастной нормы скудный словесное послоговое побуквенное Ошибки при чтении допускает не допускает понимает в полном объеме нуждается в наводящих вопросах не понимает     Допускает ошибки: Фонематические, Оптические, лексико-грамматические, орфографические  

Соответствует возрасту/нарушено/выраженная несформированность речевой функции

 

Усвоение учебного материала:

Математика Русский язык Чтение Окружающий мир
в полном объеме фрагментарно стойкое отставание в полном объеме фрагментарно стойкое отставание в полном объеме фрагментарно стойкое отставание в полном объеме фрагментарно стойкое отставание

 

Заключение:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации учителю:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлены ______________________

Рекомендации родителям:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ознакомлены ______________________

 

Учитель – дефектолог _________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: