Стратегия продвижения продукции на рынок. Ценовая политика.




В рыночной конкурентной среде при ценообразовании в большей степени учитывается спрос на продукцию. При таком подходе фактическая калькуляция себестоимости служит лишь ориентир для определения вариантов установления цены в зависимости от влияния рыночных факторов.

Потребители продукции – население Республики Тыва.

Проанализировав цены на различные продукции полуфабрикатов, инициатор определил наиболее приемлемую цену исходя из сложившейся конъюнктуры рынка, т.е. пельмени 1 кг. - 220 руб., манты 1 кг. - 220 руб., котлета 1 кг. - 160 руб., тефтели 1 кг. - 160 руб.

Учитывая структуру и динамику рынка, а также ожидаемый уровень себестоимости и приемлемую цену норму прибыли, предполагается использование инструментов активного входа на рынок продовольствия, в первую очередь, политику низких цен в первые годы реализации проекта.

 

4. Производственный план

Технология производства полуфабрикатов включает в себя такие этапы как: приемка мяса, первичная обработка туш, кулинарная разделка, сортировка мяса, приготовление полуфабрикатов, упаковка готовой продукции.

Наше предприятие будет использовать только качественное сырье. К таковому относится: остывшая или охлаждённая говядина первой и второй категории (ГОСТ 779-55), свинина мясная (ГОСТ 7724-77), телятина, мука хлебопекарная (ГОСТ 26574-85). Сырье будет поступать от местных оптовых поставщиков, крупных сельскохозяйственных производителей и фермерских хозяйств. Все поступающее сырье будет проходить строгий ветеринарный контроль.

Для реализации проекта необходимо 1 870 000 рублей на приобретение оборудования.

Расчет выпускаемой продукции по годам реализации проекта указан в таблице № 3

Таблица 3

 

Годы Наименование продукции Ед. изм. Цена за ед. продукции Объем производства в день Объем производства в мес. Показатели реализации
Объем, Выручка от
производства в год реализации (руб.)
  Пельмени кг.       6 300 1 386 000
  Манты кг.       2 520 554 400
  Котлеты кг.       1 260 201 600
  Тефтели кг.       1 260 201 600
  Итого:           2 343 600
  Пельмени кг.       12 600 2 772 000
  Манты кг.       5 040 1 108 800
  Котлеты кг.       2 520 403 200
  Тефтели кг.       2 520 403 200
  Итого:           4 687 200
  Пельмени кг.       12 600 2 772 000
  Манты кг.       5 040 1 108 800
  Котлеты кг.       2 520 403 200
  Тефтели кг.       2 520 403 200
  Итого:           4 687 200
  пельмени кг.       12 600 2 772 000
  Манты кг.       5 040 1 108 800
  Котлета кг.       2 520 403 200
  Тефтели кг.       2 520 403 200
  Итого:           4 687 200
  Пельмени кг.       12 600 2 772 000
  Манты кг.       5 040 1 108 800
  Котлета кг.       2 520 403 200
  Тефтели кг.       2 520 403 200
  Итого:           4 687 200
  Пельмени кг.       12 600 2 772 200
  Манты кг.       5 040 1 108 800
  Котлета кг.       2 520 403 200
  Тефтели кг.       2 520 403 200
  Итого:           4 687 200
  Всего:           25 779 600

 

Производственные издержки

Издержки, предусмотренные при реализации проекта.

 

Затраты при реализации проекта по годам, тыс. рублей

Таблица 4

 

РАСХОДЫ
№ п/п Наименование 2020 г. 2021 г. 2022 г. 2023 г. 2024 г. 2025 г.
1. Прямые расходы: 180,0 360,0 360,0 360,0 360,0 360,0
1.1. Оплата труда персонала 180,0 360,0 360,0 360,0 360,0 360,0
2. Производственные расходы: 144,0 144,0 144,0 144,0 144,0 144,0
2.1. Коммунальные расходы 144,0 144,0 144,0 144,0 144,0 144,0
3. Капитальные вложения по проекту: 1 870,0          
3.1. Аппарат для пельменей 200,0          
3.2. Мясорубка электрическая профессиональная 500,0          
3.3. Пила для рубки мяса 300,0          
3.4. Морозильная камера 500,0          
3.5. Стеллажи морозильные 30,0          
3.6. Стол разделочный 60,0          
3.7. Аппарат для шоковой заморозки 280,0          
4. Налоги, учитываемые в расходах: 198,4 391,5 394,5 396,4 400,2 403,9
4.1. Страховые взносы за работников (30,2%) 54,4 108,7 108,7 108,7 108,7 108,7
4.2. Страховые взносы ИП 27,8 40,8 44,0 46,0 50,0 54,0
4.3. Уплата налоговых отчислений (ЕСХН) 116,2 242,0 241,8 241,7 241,5 241,2
  РАСХОДЫБЕЗ УЧЕТА ЕСХН 406,2 653,5 656,7 658,7 662,7 666,7
5. ИТОГО, текущие расходы без учета инвестиций 378,4 1436,6 1445,8 1451,6 1463,1 1474,6
               
ДОХОДЫ
  Доходы от продукции (расчеты приведены в таблице № 3) 2343,6 4687,2 4687,2 4687,2 4687,2 4687,2
  ИТОГО 2343,6 4687,2 4687,2 4687,2 4687,2 4687,2

План персонала

План персонала предполагает создание в пельменном цехе 2 новых постоянных рабочих мест в году получения гранта.

Потребность в работнике рассчитана согласно отраслевым нормативам и обусловлена объемом работ в цехе.

В течение периода реализации проекта планируется увеличивать размер затрат на оплату труда и стимулирующих надбавок.

 

Численность персонала, расходы на оплату труда и социальные нужды

Таблица 5

6. Финансовый план

Всего доходов от реализации продукции в общем за 2020 г. составляет 2343,6 тыс. рублей, за 2021 г. – 4687,2 тыс. рублей, за 2022 г. – 4687,2 тыс. рублей, за 2023 г. – 4687,2 тыс. рублей, за 2024 г. – 4687,2 рублей, за 2025 г. – 4687,2 тыс. рублей.

Расходы всего без учета инвестиций составляют за 2020 г. – 378,4 тыс. рублей, за 2021 г. – 1436,6 тыс. рублей, за 2022 г. – 1445,8 тыс. рублей, за 2023 г. – 1451,6 тыс. рублей, за 2024 г. – 1463,1 тыс. рублей, за 2025 г. – 1474,6 тыс. рублей. Соотношение 2025 г. к 2021 г. составляет 100%.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: