Программа нематериальной мотивации




4.1. Программа нематериальной мотивации – это совокупность внешних стимулов немонетарного характера, которые используются для поощрения эффективного труда сотрудников.

4.2. Программа нематериальной мотивации применяется ко всем сотрудникам ООО «Эксперт».

4.3. Программа нематериальной мотивации осуществляется при наличии с финансовой возможности Общества.

4.4. Мероприятия программы нематериальной мотивации проводятся на основании приказа Генерального директора Общества.

4.5. Программа нематериальной мотивации включает:

● Дополнительное медицинское страхование. Сотрудникам могут частично компенсироваться за счет средств Общества полисы добровольного медицинского страхования (далее – ДМС) с правом получения бесплатного медицинского обслуживания в поликлиниках и больницах г. Москвы, в зависимости от приобретенной программы ДМС.

● Занятия иностранным языком для сотрудников на льготных условиях. Сотрудникам, проработавшим в компании более 2-х лет может быть бесплатно предоставлена возможность занятия иностранными языками, сотрудникам, проработавшим в компании менее 2-х лет – с частичной компенсацией расходов.

● Материальное поощрение и помощь. Может быть предоставлена в особых случаях: рождение ребенка, несчастные случаи, смерть близких родственников (мать, отец, муж, жена, ребенок). Сумма выплаты определяется Генеральным директором Общества.

● Юбилеи сотрудников. Юбилеи сотрудников 50, 55, 60 и 65 лет, памятные подарки, оплаченные за счет средств Общества.

● За особые достижения в работе предусматривается объявление благодарности с записью в трудовую книжку.

● Оплата обучения. С целью повышения квалификации сотрудников, их личностного роста и развития, сотрудники могут направляться на обучение за счет средств организации (участие в семинарах, тренингах, конференциях, посещение специализированных курсов, получение высшего второго образования)

● Участие в корпоративных мероприятиях. Два раза в год сотрудники имеют право принять участие в корпоративных мероприятиях Общества.

● Профилактика заболеваний — Возможно проведение вакцинации сотрудников от гриппа за счет средств Общества.

Заключительные положения

5.1. Контроль за исполнением настоящего Положения возлагается на директора Департамента персонала, руководителей департаментов, управлений, отделов и прочих структурных подразделений Общества.

5.2. Настоящее Положение о премировании и материальном стимулировании подлежит доведению до сведения всех работников Общества.

5.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента издания приказа Генерального директора Общества об утверждении Положения о премировании и материальном стимулировании.

5.4. Настоящее Положение действительно до его отмены Генеральным директором Общества либо до принятия нового локального акта, регулирующего вопросы премирования и материального стимулирования в Обществе.

5.5. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится на основании приказа Генерального директора Общества.

 

 

Приложение № 1

к Положению о премировании и материальном стимулировании

 

 

Показатели и критерии оценки, являющиеся основанием выплаты текущей (ежемесячной) премии сотрудникам Общества

 

1.Для работников Администрации:

● Выполнение финансовой модели по проекту;

● Отсутствие замечаний к своевременности заключения договора с подрядчиком на работы, запланированные графиком производства работ и графиком проведения тендеров;

● Отсутствие замечаний к подрядчикам, выбранным руководителем проекта;

● Отсутствие замечаний в части контроля за работой выбранных подрядчиков;

● Своевременное выполнение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом;

● Исполнение сроков, установленных еженедельными протоколами совещаний;

● Отсутствие претензий и замечаний со стороны проверяющих органов;

● Своевременное выполнение запросов и поручений руководства;

● Своевременная подача заявок на оплату работ подрядчика;

● Отсутствие замечаний в части контроля за приемкой выполненных работ

 

2.Для работников Административно–управленческого персонала:

2. 1. Для помощников, личных помощников Генерального директора

● Отсутствие устных и письменных жалоб на работу со стороны непосредственных руководителей и иных сотрудников;

● Отсутствие расходов, не предусмотренных бюджетом;

● Своевременное выполнение заявок сотрудников на доставку товарно-материальных ценностей;

● Отсутствие жалоб контрагентов, посетителей на работу АТС;

● Своевременное выполнение запросов и поручений руководства;

● Отсутствие нареканий на укомплектованность зала совещаний (письменные принадлежности, вода, стулья и пр.);

● Своевременное выполнение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом;

● Своевременная передача первичных документов в бухгалтерию для целей бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей;

● Отсутствие претензий по доставке корреспонденции.

 

 

2.4. Для главного менеджера информационных технологий (ИТ):

● Отсутствие жалоб со стороны сотрудников на работу подразделения;

● Отсутствие расходов, не предусмотренных бюджетом отдела;

● Своевременное выполнение заявок сотрудников в части работы ИТ;

● Отсутствие нареканий со стороны Департамента Безопасности и ИТ;

● Своевременное выполнение запросов и поручений руководства;

● Своевременное выполнение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом;

● Отсутствие претензий и замечаний со стороны проверяющих органов.

 

3. Для работников Департамента руководителей проекта:

● Выполнение финансовой модели по проекту;

● Отсутствие замечаний к своевременности заключения договора с подрядчиком на работы, запланированные графиком производства работ и графиком проведения тендеров;

● Отсутствие замечаний к подрядчикам, выбранных руководителем проекта;

● Отсутствие замечаний в части контроля за работой выбранных подрядчиков;

● Своевременное выполнение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом;

● Исполнение сроков, установленных еженедельными протоколами совещаний;

● Отсутствие претензий и замечаний со стороны проверяющих органов;

● Своевременное выполнение запросов и поручений руководства;

● Своевременная подача заявок на оплату работ подрядчика;

● Отсутствие замечаний в части контроля за приемкой выполненных работ.

 

4. Для работников Юридического департамента:

● Выполнение важных и срочных поручений руководства;

● Отсутствие замечаний к работе Юридического департамента со стороны руководства и руководителей структурных подразделений Общества;

● Своевременная и качественная подготовка необходимых документов (договоры, заключения, регламенты и т.д.);

● Соблюдение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом.

● Отсутствие необоснованно проигранных судебных процессов.

● 5. Для работников Финансового департамента:

● Своевременное выполнение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом;

● Своевременная организация совещаний и переговоров;

● Отсутствие замечаний к качеству консультаций в части налогообложения;

● Отсутствие замечаний руководства к работе департамента;

● Отсутствие претензий сотрудников к работе Департамента;

● Выполнение иных особо важных и срочных поручений руководства.

 

5.2. Для работников Планово-экономического отдела:

● Выполнение иных особо важных и срочных поручений руководства

● Отсутствие замечаний к внутренней отчетности, справкам и расшифровкам со стороны руководства

● Своевременное формирование и обновление финансовых моделей по проектам для кредитных организаций

● Качественная подготовка ежемесячной отчетности для руководства

● Качественная подготовка бюджетов и бизнес-планов

 

6.2.Для работников ПТО:

● Своевременное рассмотрение и согласование расчётов на СМР и коммерческих предложений подрядчиков;

● Соблюдение сроков подготовки документации для проведения плановых, итоговых проверок объектов капитального государственными надзорными органами;

● Своевременное выполнение сроков передачи исполнительной документации по завершенным строительством объектам эксплуатирующим организациям;

● Своевременное выполнение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом;

● Своевременная выдача в производство работ подрядчикам рабочую документацию;

● Своевременное выполнение сроков проверки исполнительной документации по объектам;

● Своевременное выполнение запросов и поручений руководства;

● Отсутствие замечаний руководства к работе отдела; отсутствие претензий, жалоб контрагентов к работе отдела.

 

6.4.Для работников Управления инженерного обеспечения:

● Отсутствие претензий, жалоб контрагентов к работе отдела;

● Отсутствие замечаний руководства к работе отдела;

● Своевременное согласование проектной документации в эксплуатирующих организациях;

● Своевременное получение технических условий по запросу руководителей проектов.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: