4.1. Программа нематериальной мотивации – это совокупность внешних стимулов немонетарного характера, которые используются для поощрения эффективного труда сотрудников.
4.2. Программа нематериальной мотивации применяется ко всем сотрудникам ООО «Эксперт».
4.3. Программа нематериальной мотивации осуществляется при наличии с финансовой возможности Общества.
4.4. Мероприятия программы нематериальной мотивации проводятся на основании приказа Генерального директора Общества.
4.5. Программа нематериальной мотивации включает:
● Дополнительное медицинское страхование. Сотрудникам могут частично компенсироваться за счет средств Общества полисы добровольного медицинского страхования (далее – ДМС) с правом получения бесплатного медицинского обслуживания в поликлиниках и больницах г. Москвы, в зависимости от приобретенной программы ДМС.
● Занятия иностранным языком для сотрудников на льготных условиях. Сотрудникам, проработавшим в компании более 2-х лет может быть бесплатно предоставлена возможность занятия иностранными языками, сотрудникам, проработавшим в компании менее 2-х лет – с частичной компенсацией расходов.
● Материальное поощрение и помощь. Может быть предоставлена в особых случаях: рождение ребенка, несчастные случаи, смерть близких родственников (мать, отец, муж, жена, ребенок). Сумма выплаты определяется Генеральным директором Общества.
● Юбилеи сотрудников. Юбилеи сотрудников 50, 55, 60 и 65 лет, памятные подарки, оплаченные за счет средств Общества.
● За особые достижения в работе предусматривается объявление благодарности с записью в трудовую книжку.
● Оплата обучения. С целью повышения квалификации сотрудников, их личностного роста и развития, сотрудники могут направляться на обучение за счет средств организации (участие в семинарах, тренингах, конференциях, посещение специализированных курсов, получение высшего второго образования)
● Участие в корпоративных мероприятиях. Два раза в год сотрудники имеют право принять участие в корпоративных мероприятиях Общества.
● Профилактика заболеваний — Возможно проведение вакцинации сотрудников от гриппа за счет средств Общества.
Заключительные положения
5.1. Контроль за исполнением настоящего Положения возлагается на директора Департамента персонала, руководителей департаментов, управлений, отделов и прочих структурных подразделений Общества.
5.2. Настоящее Положение о премировании и материальном стимулировании подлежит доведению до сведения всех работников Общества.
5.3. Настоящее Положение вступает в силу с момента издания приказа Генерального директора Общества об утверждении Положения о премировании и материальном стимулировании.
5.4. Настоящее Положение действительно до его отмены Генеральным директором Общества либо до принятия нового локального акта, регулирующего вопросы премирования и материального стимулирования в Обществе.
5.5. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение производится на основании приказа Генерального директора Общества.
Приложение № 1
к Положению о премировании и материальном стимулировании
Показатели и критерии оценки, являющиеся основанием выплаты текущей (ежемесячной) премии сотрудникам Общества
1.Для работников Администрации:
● Выполнение финансовой модели по проекту;
● Отсутствие замечаний к своевременности заключения договора с подрядчиком на работы, запланированные графиком производства работ и графиком проведения тендеров;
● Отсутствие замечаний к подрядчикам, выбранным руководителем проекта;
● Отсутствие замечаний в части контроля за работой выбранных подрядчиков;
● Своевременное выполнение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом;
● Исполнение сроков, установленных еженедельными протоколами совещаний;
● Отсутствие претензий и замечаний со стороны проверяющих органов;
● Своевременное выполнение запросов и поручений руководства;
● Своевременная подача заявок на оплату работ подрядчика;
● Отсутствие замечаний в части контроля за приемкой выполненных работ
2.Для работников Административно–управленческого персонала:
2. 1. Для помощников, личных помощников Генерального директора
● Отсутствие устных и письменных жалоб на работу со стороны непосредственных руководителей и иных сотрудников;
● Отсутствие расходов, не предусмотренных бюджетом;
● Своевременное выполнение заявок сотрудников на доставку товарно-материальных ценностей;
● Отсутствие жалоб контрагентов, посетителей на работу АТС;
● Своевременное выполнение запросов и поручений руководства;
● Отсутствие нареканий на укомплектованность зала совещаний (письменные принадлежности, вода, стулья и пр.);
● Своевременное выполнение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом;
● Своевременная передача первичных документов в бухгалтерию для целей бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей;
● Отсутствие претензий по доставке корреспонденции.
2.4. Для главного менеджера информационных технологий (ИТ):
● Отсутствие жалоб со стороны сотрудников на работу подразделения;
● Отсутствие расходов, не предусмотренных бюджетом отдела;
● Своевременное выполнение заявок сотрудников в части работы ИТ;
● Отсутствие нареканий со стороны Департамента Безопасности и ИТ;
● Своевременное выполнение запросов и поручений руководства;
● Своевременное выполнение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом;
● Отсутствие претензий и замечаний со стороны проверяющих органов.
3. Для работников Департамента руководителей проекта:
● Выполнение финансовой модели по проекту;
● Отсутствие замечаний к своевременности заключения договора с подрядчиком на работы, запланированные графиком производства работ и графиком проведения тендеров;
● Отсутствие замечаний к подрядчикам, выбранных руководителем проекта;
● Отсутствие замечаний в части контроля за работой выбранных подрядчиков;
● Своевременное выполнение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом;
● Исполнение сроков, установленных еженедельными протоколами совещаний;
● Отсутствие претензий и замечаний со стороны проверяющих органов;
● Своевременное выполнение запросов и поручений руководства;
● Своевременная подача заявок на оплату работ подрядчика;
● Отсутствие замечаний в части контроля за приемкой выполненных работ.
4. Для работников Юридического департамента:
● Выполнение важных и срочных поручений руководства;
● Отсутствие замечаний к работе Юридического департамента со стороны руководства и руководителей структурных подразделений Общества;
● Своевременная и качественная подготовка необходимых документов (договоры, заключения, регламенты и т.д.);
● Соблюдение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом.
● Отсутствие необоснованно проигранных судебных процессов.
●
● 5. Для работников Финансового департамента:
● Своевременное выполнение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом;
● Своевременная организация совещаний и переговоров;
● Отсутствие замечаний к качеству консультаций в части налогообложения;
● Отсутствие замечаний руководства к работе департамента;
● Отсутствие претензий сотрудников к работе Департамента;
● Выполнение иных особо важных и срочных поручений руководства.
5.2. Для работников Планово-экономического отдела:
● Выполнение иных особо важных и срочных поручений руководства
● Отсутствие замечаний к внутренней отчетности, справкам и расшифровкам со стороны руководства
● Своевременное формирование и обновление финансовых моделей по проектам для кредитных организаций
● Качественная подготовка ежемесячной отчетности для руководства
● Качественная подготовка бюджетов и бизнес-планов
6.2.Для работников ПТО:
● Своевременное рассмотрение и согласование расчётов на СМР и коммерческих предложений подрядчиков;
● Соблюдение сроков подготовки документации для проведения плановых, итоговых проверок объектов капитального государственными надзорными органами;
● Своевременное выполнение сроков передачи исполнительной документации по завершенным строительством объектам эксплуатирующим организациям;
● Своевременное выполнение сроков согласования договоров, предусмотренных регламентом;
● Своевременная выдача в производство работ подрядчикам рабочую документацию;
● Своевременное выполнение сроков проверки исполнительной документации по объектам;
● Своевременное выполнение запросов и поручений руководства;
● Отсутствие замечаний руководства к работе отдела; отсутствие претензий, жалоб контрагентов к работе отдела.
6.4.Для работников Управления инженерного обеспечения:
● Отсутствие претензий, жалоб контрагентов к работе отдела;
● Отсутствие замечаний руководства к работе отдела;
● Своевременное согласование проектной документации в эксплуатирующих организациях;
● Своевременное получение технических условий по запросу руководителей проектов.