Кафедра естественно-математического




Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым

«КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ПОСТДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Программа профессиональной переподготовки

«Образование и педагогика. Теория и методика преподавания

(по предметным областям и учебным предметам)»

 

 

«Утверждаю»

Ректор ГБОУ ДПО РК КРИППО

__________ А.Н. Рудяков

«» ___________ 2016 г.

 

ВОПРОСЫК ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

«ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ (МАТЕМАТИКА)»

1. Педагогическая профессия и личность педагога. Социальные функции педагога, требования к нему.

2. Профессиональная компетентность педагога. Развитие личности педагога в системе педагогического образования.

3. Педагогика как наука, ее задачи и предмет исследования.

4. Система педагогических наук, связь педагогики с другими науками.

5. Образование как социальное явление, ценность, результат и педагогический процесс.

6. Система образования в РФ. Типы общеобразовательных учебных заведений, которыми представлена система образования в РФ.

7. Нормативные документы, регламентирующие содержание образования в РФ.

8. Сущность процесса обучения, его функции и задачи.

9. Принципы обучения, их характеристика.

10. Понятие о методах обучения. Различные подходы к классификации методов обучения в современной дидактике.

11. Индивидуальный и дифференцированный подходы в учебном процессе, их сущность и содержание.

12. Средства обучения, их классификация и методика применения.

13. Формы организации обучения, их характеристика.

14. Урок (учебное занятие) как основная форма организации обучения. Типология уроков, их структура.

15. Нетрадиционные формы организации обучения (нестандартные уроки).

16. Контроль в процессе обучения, функции и требования к нему. Виды контрольно-оценочной деятельности.

17. Виды, методы и формы контроля. Оценка знаний обучающихся, её образовательное и воспитательное значение.

18. Сущность, цели и задачи воспитания как педагогического процесса.

19. Принципы воспитания, их характеристика.

20. Методы воспитания, их классификация. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания.

21. Задачи и содержание нравственного воспитания в развитии и формировании личности ребенка.

22. Трудовое воспитание и профориентационная работа со школьниками.

23. Эстетическое воспитание школьников, задачи, содержание, формы.

24. Совместная деятельность семьи и школы в воспитании детей.

25. Содержание работы классного руководителя с учащимися и родителями.

26. Роль и место учебного предмета «Математика» в системе общего образования.

27. Основные положения Концепции математического образования.

28. Цели обучения математике. Как соотносятся цели общего образования и цели обучения математике?

29. Современные требования к профессиональной компетентности учителя математики.

30. Структура обучения математики в школе. Назовите компоненты содержания математического образования.

31. Нормативные документы, регламентирующие содержание обучения по математики в школе.

32. Планирование и организация обучения математике в школе. Виды планов.

33. Структура календарно-тематического плана учебного предмета «Математика».

34. Структура и содержание рабочей программы учебного предмета «Математика».

35. Основные дидактические принципы в обучении математике.

36. Подготовка учителя к занятиям по математике. Составление конспектов уроков по математике.

37. Планирование урока математики. Составление плана урока.

38. Урок как основная форма обучения. Типы и структура уроков математики.

39. Современные требования к уроку математики.

40. Организация и проведение урока математики в соответствии с требованиями ФГОС.

41. Формы и методы обучения математике в школе.

42. Использование современных образовательных технологий на уроках математики.

43. Индивидуализация и дифференциация при обучении математике.

44. Требования ФГОС к предметным результатам освоения учебной программы по математике.

45. Понятие универсальных учебных действий (УУД). Формирование УУД на уроках математики.

46. Задачи как средство обучения математике, их виды. Методика обучения решению математических задач.

47. Понятие педагогического контроля, его функции. Особенности контроля на уроках математики.

48. Текущий контроль успеваемости учащихся на уроках математики.

49. Формы и методы контроля знаний учащихся по математике.

50. Государственная итоговая аттестация по математике Подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации по математике.

 

Кафедра естественно-математического



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: