ГАПОУ РБ «Колледж искусств им. П.И. Чайковского»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Студент__________________ Моторина Кристина Валерьевна ________________
Специальность____ 53.02.04 ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО _________________
(код и наименование)
Курс _____ 4 ____________, группа___ 403 _________________________________
Практика____ ПП. 02.01. Педагогическая практика ________________________
(вид, наименование практики, концентрированная / рассредоточенная)
Место прохождения практики_ ГАПОУ РБ «Колледж искусств им. П.И. Чайковского» 670000, г. Улан-Удэ, Проспект Победы 17 ____________________
(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес)
Период прохождения практики: с «_ 2 _ » __ 09 __ 2021 __ г. по «23 » __ 05 _ 2022 г.
Количество часов ____ 36 _ час (ауд)____
Руководитель практики от Колледжа:
Цымпилов С.Ц.-Д., преподаватель ПЦК «Вокальное искусство» ______________ (Ф.И.О., должность, подпись)
Улан-Удэ, 2021 г.
1. Сведения, подтверждающие проведение инструктажа обучающегося по месту прохождения практики*
№ | Дата прохождения инструктажа ** | Вид инструктажа | Ф.И.О. обучающегося, прошедшего инструктаж/подпись | Ф.И.О. специалиста, проводившего инструктаж/подпись |
1. | 02.09.2021 | инструктаж по охране труда | Моторина К.В. | Цымпилов С.Ц.-Д. |
2. | 02.09.2021 | инструктаж по технике безопасности | Моторина К.В. | Цымпилов С.Ц.-Д. |
3. | 02.09.2021 | инструктаж по пожарной безопасности | Моторина К.В. | Цымпилов С.Ц.-Д. |
4. | 02.09.2021 | правила внутреннего распорядка | Моторина К.В. | Цымпилов С.Ц.-Д. |
*сведения вносятся в дневник в первый день прохождения практики
**проводится в первый день практики
Содержание и объем выполненной обучающимся работы
в период прохождения практики
№ | Дата | Краткое содержание занятия | Кол-во часов | Подпись руководителя |
1. | 02.09 | Знакомство с учеником. Выявление музыкальных способностей. Объяснение о строении голосового аппарата. Составление плана работы над развитием голоса. | 1 час | |
1. | 09.09 | Определение тембра и диапазона голоса. Упражнение закрытым ртом на букву «м». Работа над интонацией и дыханием. Объяснение нотной грамоты | 1 час | |
2. | 16.09 | Пение упражнений в пределах секунды. Работа над чистотой интонации. Постановка правильного дыхания. Пение натурального, гармонического ладов в C-dur. Проверка чувства ритма ученика путем прослушивания песни и повторения ритмического рисунка. | 1 час | |
3. | 23.09 | Упражнения для правильного дыхания «быстрый вдох-пауза-медленный выдох». Продолжение работы над слухом и интонацией. Пение упражнений в пределах секунды и терции. Пением упражнений на гласный звуки. | 1 час | |
4. | 30.09 | Объяснение понятия «Полетность звука». Упражнение на закрытый рот. Пение упражнений на гласные «а», «и», «о». Выравнивание диапазона. Работа над переходными нотами. | 1 час | |
5. | 07.10 | Упражнения для правильного дыхания Пение упражнений в пределах секунды и терции. Упражнение для раскрепощения челюсти и артикуляционного аппарата. | 1 час | |
6. | 14.10 | Пение упражнений в пределах секунды и терции. Пение упражнений на слоги «ма-мэ-ми-мо-му». Работа над ритом и динамикой. Работа над дикцией. | 1 час | |
7. | 21.10 | Пение упражнений закрытым ртом. Пение одного звука. Работа над интонацией. | 1 час | |
8. | 28.10 | Пение упражнений закрытым ртом. Пение одного звука. Работа над интонацией. Работа над выравниванием диапазона. | 1 час | |
9. | 04.11 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Работа над интонацией. Работа над выравниванием диапазона. | 1 час | |
10. | 11.11 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Работа над интонацией. Работа над выравниванием диапазона. | 1 час | |
11. | 18.11 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Подбор музыкального материала. | 1 час | |
12. | 25.11 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Подбор музыкального материала. | 1 час | |
13. | 02.12 | Пение упражнений в пределах секунды и терции. Пение упражнений на слоги «ма-мэ-ми-мо-му». Работа над ритмом и динамикой. Работа над дикцией. Подбор музыкального материала. | 1 час | |
14. | 09.12 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Разучивание вокализа. | 1 час | |
15. | 16.12 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Разучивание вокализа. | 1 час | |
16. | 23.12 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Разучивание вокализа. Работа над дыханием. | 1 час | |
17. | 30.12 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Разучивание вокализа. Работа над дыханием. | 1 час | |
18. | 20.01 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Разучивание вокализа. Работа над дыханием. | 1 час | |
19. | 27.01 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
20. | 3.02 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
21. | 10.02 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
22. | 17.02 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
23. | 24.02 | Упражнения на стаккато. Упражнения на легато. Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
24. | 3.03 | Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
25. | 10.03 | Пение одного звука. Упражнения в пределах секунды и терции закрытым ртом. Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
26. | 17.03 | Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
27. | 24.03 | Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над интонацией. Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
28. | 31.03 | Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
29. | 7.04 | Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над интонацией. Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
30. | 14.04 | Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над интонацией. Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
31. | 21.04 | Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над интонацией. Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
32. | 28.04 | Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
33. | 05.05 | Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
34. | 12.05 | Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
35. | 19.05 | Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над дыханием. Разучивание вокализа. | 1 час | |
36. | 23.05 | Упражнения в пределах секунды и терции на гласные «а», «и», «о». Работа над дыханием. Разучивание вокализа. Подготовка ученика к контрольному уроку. | 1 час |