ЗАЯВКА НА ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС




Образовательная платформа по подготовке молодежи к грантовым конкурсам «Проектный лекторий»

ЗАЯВКА НА ГРАНТОВЫЙ КОНКУРС

Название проекта Название состоит из двух частей: 1. Ёмкого и яркого НОВОГО слогана; 2. Описания методов и форм проведения. Например: Конкурс плакатов «Скажи терроризму НЕТ!» – (так лучше не называть) Конкурс социальных плакатов антитеррористической направленности «Равнодушных.net» –
Команда проекта Перечисляешь свою команду: в лицах, с их функционалом и опытом реализации.
География проекта То место, где будет реализовываться твой проект. Например: Россия, Челябинская область, город Челябинск.
Начало реализации Конкретная дата, начала реализации твоего проекта, начиная со сбора команды и подготовительных этапов.
Окончание реализации Финальная дата деятельности проекта. Не дата последнего мероприятия. Потому что после событий важно провести анализ, поработать над мультипликацией.
Краткая аннотация Кратко рассказываешь о сути твоего проекта. О том, какую глобальную проблему решаете, какими шагами идёте к её реализации, в каком формате это будет сделано, каких результатов вы хотите достичь. Также можно перечислить основные направления расходов.
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект Для начала чётко обозначь социальную (!) проблему. Затем докажи её актуальность: приведи статистику, сошлись на необходимые источники, цитаты. После этого покажи, что твой проект действительно направлен на решение этой проблемы.
Основные целевые группы Это твоя целевая аудитория. Перечисляй на кого направлен твой проект. Говори о возрасте участников, а также об их статусе.
Основная цель Формируй цель по технологии SMART. Подробно об этом написано в методичке Проектного лектория. Её можешь найти в документах нашей группы ВКонтакте.
Задачи проекта Задачи проекта – это крупные блоки работы вашего проекта. Приведём пример. Чаще всего используемый список задач многих социальных проектов: - Организационная подготовка. Включает в себя все действия, совершаемые в проекте заблаговременно, до проведения основного мероприятия проекта. - Информационное освещение. Включает в себя всю пиар-кампанию вашей деятельности в рамках реализации проекта. - Проведение мероприятий. Основная задача проекта, с помощью которой вы достигаете положительного изменения. Иногда содержит несколько пунктов, если у вас не одно мероприятие, а несколько. - Анализ. Пункт, про который часто забывают и считают его малозначительным. Однако это не так. Анализ включает в себя подведение итогов проекта, оценку работы команды, эффективность проведения данного проекта, мультипликативность.
Методы реализации Метод–действие. Каждое действие в рамках деятельности проекта определено временным промежутком. Каждый задача включает в себя 4-5 методов реализации, например: Задача = Организационная подготовка Методы = Набор команды организаторов, Разработка положения о проете, Закупка материально-технической базы.
Количественные показатели Это те финальные показатели твоего проекта, которые можно посчитать. Количество участников, выпитых кружек кофе при подготовке
Качественные показатели Это те позитивные изменения, к которым ведёт твой проект. Например, популяризация здорового образа жизни, повышение компетенций участников проекта в определенной сфере.
Мультипликативность и дальнейшая реализация проекта Распространение твоего проекта на другие целевые аудитории, а также расширение географии твоего проекта. Рассказываешь о том, что происходит с проектом после окончания его реализации.
Запрашиваемая сумма гранта Тут всё просто. Указываешь финальную сумму из своей сметы.
Сумма софинансирования А тут пишешь сумму софинансирования.
Опыт успешной реализации Гранты получают ребята на опыте. Опиши опыт организаторской и общественной деятельности своей команды.
Партнеры проекта и собственный вклад Здесь можно указать:   - личный вклад: твой и твоей команды (работа дизайнеров, фотографов, волонтёров); - партнёры: что именно и на какую сумму они дают; - материально-техническая база, которая уже имеется (ноутбуки, микрофоны, флипчарты).   Не забудь прикрепить в дополнительной информации о проекте Excel файл со сметой софинансирования для наглядности.
Информационное сопровождение проекта Нужно указать все источники, которые будут «говорить» о твоей деятельности. Это могут быть: – социальные сети (твоего проекта в том числе) – телевидение и радио – сайты – лидеры общественных мнений – афиши в вузах города Важно: не забудь указывать ссылки на эти источники.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: