Различие между колдовством и божественным даром




Аллах сказал:

«Знайте, что тем, кому покровительствует Аллах, нечего страшиться, и не изведают они горя».

(Юнус, 62)

Тех, кто является истинным верующим и крепко придержи­вается требований Аллаха, Он вознаграждает Своим щедрым даром. Одним из этих святых был Хизр, о котором Аллах сказал:

«Они встретили одного из Наших рабов, которому Мы да­ровали милость и обучили его тому, что Нам ведомо».

(Аль-Кахф, 65)

Ибн Хаджар сказал:

«Колдовством занимаются грешники, а божественный дар не открывается грешникам».

Ни один человек, погрязший в невежестве либо ереси и но­вовведениях, не может быть удостоен дара Аллаха, ибо дар этот открывается только Его искренним рабам.

Иногда колдуном может быть человек, который не ведает о своей связи с шайтаном. Как правило, такой человек не при­держивается шариата, совершает великие грехи или приобщает сотоварищей к Аллаху, и шайтан являет ему определенные видения, чтобы утвердить в неверии и ввести в заблуждение. Та­кой человек может быть еретиком или взывающим к мертвым праведникам. Будучи уважаемым человеком, подобный еретик или поклоняющийся могилам сводит с прямого пути многих не­грамотных мусульман, ввергая их в тьму язычества и ереси. Этим смутьянам шайтан сообщает о некоторых событиях, проис­шедших в их отсутствие, об именах незнакомых им людей, заставляя людей уверовать в их праведность и могущество. Аллах сказал:

«Поведать ли вам о том, к кому нисходят шайтаны? Они нисходят к каждому грешному лжецу, прислушиваются к ним, но большинство их — лжецы».

(Аш-Шу'ара, 221-223)

Тем же, которые пытаются отвернуться от них, либо разо­блачить их, не имея при этом твердой веры в Аллаха и ясных знаний, шайтан причиняет беспокойство. Аллах сказал:

«Это только шайтан внушает вам страх перед своими при­верженцами. Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы верующие».

(Аль Имран, 1 75)

Ни один из святых не станет возвеличивать себя и объявлять о божественном даре, открытом ему, а тем более — посягать на право Одного Аллаха, утверждая, что ему ведомо сокровен­ное. Аллах сказал:

«... которые избегают тяжких грехов и мерзких прегреше­ний, навлекающих мучительную кару. Но незначительные про­ступки Аллах прощает. Ведь твой Господь велик в прощении! Он лучше знает ваши дела и состояние, когда создал вас из зем­ли, и когда вы были еще зародышами в утробах ваших матерей, и когда вы развивались в них. Так не говорите, восхваляя себя и хвастаясь, что ваши души очищены. Ведь Аллах лучше знает, кто богобоязнен и чья душа действительно очищена богобояз­ненностью!»

(Ан-Наджм, 32)


 

Союз колдуна и джиннов

В большинстве случаев союз между колдуном и джиннами основывается на том, что колдун открыто или тайно совершает некоторые из отвратительных языческих деяний либо совершает явное неверие — куфр, после чего шайтан помогает ему либо на­значает джинна, который должен ему помогать.

Подобный союз, как правило, колдун заключает с главой племени джиннов и шайтанов, и тот повелевает одному из джин­нов его племени служить и подчиняться колдуну. Если джинн ослушивается колдуна, то он посредством языческой мольбы и обрядов возвеличивания обращается к главе племени джиннов и взывает о помощи. Тот наказывает слабого джинна и заставляет его выполнять приказы колдуна либо назначает для этого другого джинна.

Поэтому отношения между колдуном и подчиненным ему джинном всегда характеризуются взаимной враждой и ненави­стью. Джинн часто причиняет страдания как самому колдуну, так и его жене и детям, а также вредит его имуществу. Ночами кол­дун не может сомкнуть глаз либо просыпается от ужаса в холод­ном поту. Очень часто джинны убивают детей колдуна в чреве их матери, в связи с чем некоторые колдуны, желая обзавестись ре­бенком, бросают свое греховное занятие.

Джинны же, в свою очередь, отказываются от союза с колду­ном, если он перестает совершать неверие и языческие деяния.

Существует несколько путей приближения колдуна к шайта­нам. Он привлекает джиннов, совершая определенные обряды, а затем обращается к ним с языческой мольбой. Он проявляет неуважительное отношение к святыням Аллаха, чем привле­кает шайтанов. Кроме того, он совершает прелюбодеяние либо совокупление с матерью, сестрой или мужчиной, взывает к опре­деленным звездам или остается оскверненным длительный срок. При этом джинн является к колдуну в образе собаки или челове­ка. Иногда колдун не видит джинна, но слышит его голос. Кол­дун также может войти в контакт с джинном посредством ма­ленького мальчика, который после некоторых деяний видит джинна, а колдун отдает ему свои повеления через мальчика. Иногда колдун использует кусок одежды больного, на которой сохранены следы его пота, а затем посредством определенных обрядов обращается к джиннам, прося их сообщить о характере недуга. Если они растягивают материю, то причиной болезни яв­ляется сглаз; если они сжимают материю, то колдовство, а если они не трогают ее, то органический недуг.

При любом способе общения с джиннами, колдун обязатель­но совершает тягчайшее язычество и обрекает себя на тяжкие страдания как в этом мире, так и в будущей жизни. Упаси нас Аллах от подобного неверия!

Иногда колдун совершает языческие обряды, читая при этом суры Священного Корана, например, суру 102 «Ат-Такасур». Это вводит в заблуждение многих неграмотных мусульман, которые, услышав чтение Корана, считают, что колдун действует на осно­вании мусульманского шариата, и полностью вверяются в его руки. Некоторые колдуны даже совершают молитву (намаз), что оказывает еще большее влияние на души слабых мусульман. Ни один мусульманин не согласится прийти к колдуну, если тот со­общит ему, что он является слугой шайтана и обрекает человека на тяжкие страдания в аду. К сожалению, многие люди не знают, что колдун совершает молитву, либо читает аяты Корана, будучи оскверненным, что не только не является праведным деянием, но и относится к величайшим грехам, которые любезны шайтанам.

Долгом каждого мусульманина является удержать своих близких от неверия и разъяснить им истину. Человек не дол­жен обращаться за помощью к колдуну и повиноваться шайта­ну, которого проклял Аллах. Он не должен отчаиваться в милости Господа, ибо Аллах сотворил как болезни, так и их исцеление.


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: