Он милосерд: он Магомету




Открыл сияющий Коран.

Да притечем и мы ко свету

И да падет с очей туман

А.С. Пушкин

предыдущего материала следует, что вторым по значимости и мощности воздействия на происходящее является хронологический приоритет. Реально управляет тот, кто имеет возможность писать и переписывать заново историю. Любые представления о перспективе развития тем более точны, чем на более глубоких проникновениях в предисторию они жиждятся. Особенно наглядно это демонстрирует нам весь период после 1917 года. Крах идеи построения “светлого будущего” был предопределен устранением всех исторических корней нашего общества, фиксацией 17 года в качестве точки нулевого отсчета. “Мертвая вода” опирается на представление, как минимум, о последних трех-четырех тысячелетиях глобальной истории человечества. К аналитическому рассмотрению принимаются при этом исключительно первоисточники, включая папирусы, но не последующие их толкования. Мы считаем абсолютно бесплодными попытки понять текущую историю, реально управлять будущим страны на основе изучения периода от крещения Руси и уж тем более от 1917 года.

Благонамеренная патриотическая общественность будет твердо отстаивать “вековые традиции”, которые при более глубоком историческом рассмотрении окажутся по факту чуждыми российской генетике, привнесенными в далеком прошлом противостоящей нам концептуальной властью. А потому для содержательного анализа современной эпохи нужно четко представлять события, начиная, как минимум от столкновения двух древнеегипетских иерархий, Атона и Амона, во времена религиозной реформы Эхнатона (1375-1358 гг. до н.э.). Именно к этому периоду восходят истоки Евро-Американской (Библейской) концепции управления, так же как и принципиально иные мировозренческие представления святорусского жречества, контактировавшего с египетской иерархией РА в более ранний период, когда она была еще не подконтрольна иерархии Амона.

Библия, как концепция общественного управления, является, историческим наследием древнеегипетской иерархии Амона. “Мертвая Вода” сопряжена с принципиально иными воззрениями на мироздание и глобальный исторический процесс, присущими иерархии Атона.

Основополагающее расхождение между этими знаниями связано с постулатом об устройстве мироздания. Четырехединство мироздания принималось иерархией Амона: пространство, время, энергия, материя. Трехединство - иерархией Атона: материя, информация, мера. В соответствии с представлениями КОБа Вселенная, не имея ни начала, ни конца представляет собою процесс - триединство: материя - информация - мера. Бытие это - бесконечный, не имеющий временных характеристик набор взаимовложенных процессов, протекающих с периодами от долей секунды до миллионов и миллиардов лет. Физический вакуум - это не некое абстрактное вместилище- пространство, а одна из разновидностей материи. Что касается времени, то оно определяется, как субъективный параметр, представление о котором возникает исключительно в мозгу у человека, когда он сравнивает между собой периоды двух разночастотных процессов Бытия. Для кого-то эти разногласия в восприятии Мироздания покажутся малозначительными. Но это тот самый случай, о котором говорил К.Прутков: “От малых причин бывают весьма важные последствия”.

Не менее значимое расхождение системы знаний двух древнеегипетских иерархий связано с представлениями о Боге. Иерархия Атона, в отличие от Амона, признавала единобожие. Представление о Едином Боге - Творце и Вседержителе для всех живущих на земле дается и в Концепции “Мертвая вода”. Донести эту идею до сознания читателя - одна из самых сложных задач. Предлагаемая модель должна помочь составить некоторые образные представления и продвинуться в понимании этой проблемы, но может быть уже в иных собственных воззрениях.

Представления о Боге (Высшем Разуме) наиболее понятно предстают в понятиях об уровне и иерархиях интеллекта во Вселенной. Для Бытия характерно наличие разноуровневого интеллекта. При этом более высокий уровень непознаваем с более низкого. Начнем с нуля. К нему, за исключением искусственного интеллекта, относится, как минимум, вся неорганическая материя. Камень не может получить информацию из вне и провести, исходя из нее, те или иные собственные видоизменения. Если мы возьмем произрастающий на огороде качан капусты, то это принципиально иной уровень. Он получает массу информации из вне: освещенность, температура, влажность, наличие в почве питательных веществ и т.п. На основе этой информации меняются расположение листьев, густота и длина корней и многое другое.

Однако животный мир, к примеру, коза, не входят в круг “представлений” качна капусты об окружающем его мироздании. Для него этот уровень организации Вселенной “непознаваем” в принципе. И когда коза отщипывает у него листочек, то для него это - некий эквивалент вмешательства неведомых ему сил, вмешательства Свыше.

Но помимо животного мира в Мироздании представлен и более высокий уровень интеллекта - Человек Разумный. Понимание его сути недоступно для животного мира, хотя он фиксируется ими на уровне материального объекта. Предположение о том, что Человек в этой обозначенной нами иерархии интеллекта является вершиной Мироздания, выглядит примитивным и неестественным. Такие представления можно сравнить с докоперниковскими взглядами на материальное устройство Вселенной. Земля в центре - вокруг нее все вращается. Так же и здесь Человек Разумный - и вся глобальная, не понятная ему Вселенная у его ног. Более логичным представляется взгляд на Человека, как на один из подуровней Глобального Вселенского интеллекта, над которым стоит более высокий уровень. Он не понятен и не познаваем нами, и в этом не наблюдается ничего странного, если иметь в виду, пусть и примитивную, аналогию с качном капусты. Этот более высокий уровень Вселенского интеллекта и является Богом, или Высшим разумом.

Мировозренческие представления о Боге чрезвычайно важны для формирования представлений о телесном бытие и душе человека. Примитивный материализм сводит бытие к чисто физиологическому материальному явлению. При таком взгляде на жизнь человек может принимать для себя идею получения земных благ любой ценой. И в этом случае ему действительно можно отложить предлагаемую брошюру. У него другие проблемы. Если же внимательно вчитаться в Коран, в другие источники Единого Завета, то у вас сложатся иные представления о смысле жизни, о Бытие.

Бытие - это способ саморазвития Души человеческой. Наиболее общая модель эволюции - множество индивидуальных развитий душ при многократных воплощениях в разных телах. Наши воспоминания о прошлых жизнях на уровне сознания у большинства блокируются, дабы стимулировать мышление и творчество и проявить истинное состояние души, а не ее конъюнктуру. Для думающего человека нелепости дарвинизма очевидны, их можно доказать математически. Новые телесные формы существования Души создаются Свыше, когда предыдущие исчерпали себя, когда определенное количество Душ в процессе эволюции достигло такого уровня, что их дальнейшее развитие в данной форме становится невозможным.

Далее отметим косвенные свидетельства Бытия Божьего. Пока же ограничимся лишь классификацией наших дел, помыслов и поступков согласованных с Божьим промыслом. Их можно выделить по двум критериям. Делай то, что не угнетает твою генетику, генетику твоих детей и внуков, не причиняй зла другим, если это не связано с пресечением большего зла. А где критерии? Только в Душе, на основе данной тебе информации и чувства меры.

Косвенным свидетельством Бытия Божьего является сохранение этой идеи Бога в веках исключительно во всех странах и у всех народностей. Представления ни о чем возможны, но они не могут сопровождать всю тысячелетнюю историю человечества.

Более значимым свидетельством Бытия Божьего являются Пророки или Посланники Божьи, к числу которых можно отнести в частности Будду, Моисея, Христа, Мухаммада. После детального знакомства с первоисточниками тех знаний, которые они, каждый в свое время, доносили на Землю Свыше, вы убедитесь, что вся эта информация имеет общую основу и исходит из одного центра. Все эти учения, если руководствуясь разумом исключить из их текстов явные злонамерные искажения более поздних периодов, представляют собой Единый Завет, единую стройную систему знаний о Мироздании и способах организации бытия человеческого в соответствии с Божьим Промыслом. Бог - един, а веры- разные. Вера это - не более чем элемент культуры, присущий тому или иному народу. Поклоняться следует Богу непосредственно, а не молитвенному коврику и мертвому Писанию, не церковь и обрядность характеризуют вашу Веру. Истинно верующий внеконфессиален, он в равной мере интересуется и руководствуется истинными Божественными откровениями, содержащимися в христианстве, буддизме, исламе, иудаизме. Такая линия далека от экуменизма, пытающегося примирить различные вероисповедания, вместо очищения их от всего злонамеренного и наносного.

Сторонников “Мертвой воды” пытаются подчас обвинить в привязанности к исламу и чуть ли не в противостоянии христианству. Это полная нелепость, связанная с концептуальной безграмотностью критикующих.

Для начала давайте разберемся о каком христианстве идет речь и поговорим о соотношении Библии и христианства. Мы разграничиваем по крайней мере четыре разных учения, каждое из которых, ошибочно, в меру непонимания, многими именуется как христианство. Истинное христианство проповедовал И.Христос при жизни и непосредственно. Мы полностью разделяем его позиции и считаем Христа единственным, кому было Свыше ниспослано Евангелие или Благая весть в переводе на русский. Ни Иоанн, ни Лука, ни другие евангелисты не получали Евангелие непосредственно, и уже в этом состоит методическая несостоятельность Библии. Второе видоизмененное учение, что проповедовалось апостолами, учениками Христа после его Вознесения, при их жизни непосредственно, т.е. период с 33 по 100 год. Третье учение характерно для периода с 100 по 325 год. И, наконец, четвертое имеет конкретные земные истоки - Никейский Вселенский Собор, на котором по разработке концептуальной власти был принят Никейский символ веры, очень далекий от истинного христианства, искажающий учение Христа. Именно с этим псевдохристианством, состоящим на службе не у Господа Бога, а у концептуальной власти, мы имеем дело сегодня. Здесь вместо единобожия вы найдете и догмат о Троице и обожествление Христа, являвшегося одним из Посланников Божьих, и многие другие нелепости, особенно в сфере экономики. В сфере экономики Библия являет собой сатанинскую доктрину прямого ограбления и порабощения других народов, о чем речь пойдет далее. Кстати вопрос об обожествлении Христа, против чего он сам выступал при жизни, был решен лишь на Никейском соборе большинством голосов (218 - за, 2 - воздержались). Для краткости изложения здесь не приводится документальная аргументация, она содержится в материалах КОБа, однако по факту искажения учения Христа хотелось бы сослаться на отражение этого обстоятельства в “Мастере и Маргарите” М.Булгакова.

На допросе у Понтия Пилата Иешуа свидетельствует по поводу сборщика налогов Левия Матвея “:... ходит один с козлиным пергаментом и непрерывно пишет. Но я однажды заглянул в этот пергамент и ужаснулся. Решительно ничего из того, что там записано, я не говорил”.

Изложенные обстоятельства и являются причиной того, что группа разработчиков “Мертвой воды” постоянно обращается к Корану для поиска истины. Коран является пожалуй важнейшим аргументом подтверждающим факт Бытия Божьего. Как известно, он ниспослан с 610 по 632 год через Мухаммада. Муххамад был безграмотным человеком, не умевшим ни читать, ни писать. Он озвучивал возникавшие у него мысли, а их прижизненная запись и представляет собой “Коран”. Коран - настольная книга и связано это с тем, что он подан Свыше в форме защищенной от возможности искажения. Количество сур и аятов известно и пронумеровано, а каждый из аятов написан в определенной ритмике в форме белого стиха. Выбросить даже слово не представляется возможным. Коран содержит такие глубокие мысли, что поверить в их земное происхождение невозможно, тем более, что озвучивались они безграмотным человеком. Сура 2 дает представление о корне зла в экономике, о котором и сегодня вам не скажет ни один из многочисленных финансистов со степенями и дипломами. Сура 5 дает полные глубокие представления о единобожии, Божьих Посланниках, искажении злонамеренными людьми Откровений Свыше. От общественного сознания утаивается, что в Коране нет даже попыток выстроить какую-то особую религиозную линию. Он никак не выделяет, а признает абсолютно равными и Моисея, и Христа, и Мухаммада. Основной же прием блокировки этих универсальных знаний для русскоязычного читателя реализуется через переводчиков. Не случайно Пушкин называл их “подставными лошадьми просвещения”. Если по совести переводить Коран с арабского, то слово Аллах надлежит перевести словом Бог. Но такой перевод тут же сделает понятным, что и для “исламистов”, и для “христиан” Бог един, различаются лишь обряды. Но как в таком случае проводить организованное стравливание народов на почве религиозного различия. А в современном мире вы практически и не найдете военных конфликтов иного рода (Чечня, Карабах, Таджикистан, Афганистан, Югославия).

Религия в переводе на русский означает связь, т.е. церковь претендует на роль посредника между Богом и Человеком. Посмотрим, как же справляется с этой миссией библейская церковная иерархия. Если под атеизмом понимать представления, отрицающие Бога Истинного, то в реальной жизни мы сталкиваемся с атеизмом двух типов. Первая разновидность - материалистический атеизм. В соответствие с его представлениями, навязанными России после 1917 года, мир исключительно материален. Все представления как о Боге, так и о его Посланниках - плод выдумки темных необразованных народных масс. Вторая разновидность - идеалистический атеизм. Его представляет современная церковная иерархия. Вопреки здравому смыслу и Кораническим откровениям, она подменяет веру Богу Единому - Творцу и Вседержителю поклонением ритуалу, догматом о Троице, абсолютизацией одного из Посланников. Ну как здесь не вспомнить позицию Льва Толстого, который обвинял официальную церковную иерархию России в магии и сокрытии истинного учения Христа. Это указано в его ответе Синоду на акт отлучения от церкви: “То, что я отрекаюсь от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо... И я убедился, что учение церкви есть теоритически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающих весь смысл христианского учения”.

А между тем обратимся к Корану. “Ведь Мессия, Иса, сын Марйам, - посланник Аллаха и его слово... - дух, сотворенный им. Веруйте же в Аллаха и его посланников. И не говорите: “Бог - это Троица”. Удержитесь [от этих слов] - так будет лучше для вас. Воистину, Аллах - Единственный Бог, пречист Он, и не может быть у него ребенка” (Сура 4:171) “Мы ниспослали тебе [Мухаммад,] это писание (т.е. Коран) как истину для подтверждения того, что было [сказано] прежде в писаниях, чтобы предохранить их от [искажения].” (Сура 5: 48). “И каждый раз когда к ним являлись посланники [призывая] к тому, что не нравилось их сердцам, они одних, объявляли лжецами, а других убивали” (Сура 5: 70). “Не веруют те, которые утверждают: “Воистину Аллах - третий из Троицы” - нет божества кроме Единого Бога” (Сура 5: 73). “Мессия, сын Марйам, - всего лишь посланник. Много посланников задолго до него [приходили и] уходили” (Сура 5: 75). “Если ты сомневаешься в том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают прежние писания. Ведь к тебе явилась истина от твоего Господа, так не будь же сомневающимся” (Сура 10: 94).

По прочтении Корана понимаешь, что вымыслы о некоем “исламском фундаментализме” могли придумать только те, кто никогда не брал в руки Коран, с его уважительным отношением к каждому из Учений, ниспосланных Свыше. Либо те, кто злонамеренно и небескорыстно формирует ложные представления о сути Корана. А разного рода несуразности исторического Ислама связаны с отходом допускаемым мусульманской церковной иерархией от Коранических откровений.

Таким образом, если очистить христианство от его злонамеренных библейских искажений, и внимательно вчитаться в Коран, вашему взору предстанет их абсолютная идентичность, и вы поймете, что имеете дело с Единым Заветом, ниспосланным Свыше. Он учит нас тому, как в мире, согласии и справедливости организовать человеческое общество и построить прижизненный земной рай. Однако справедливость и счастье для всех на Земле не вписывается в мировоззренческие представления нынешних хозяев Библейской Концепции.

Человечество, как известно, вступило в период новой логики социального поведения. Древнеегипетское знахарство понимало эту перспективу и назвало этот период Апокалипсисом. Да это крах, но крах не человечества, а библейской концепции управления, систем толпо-элитарного построения общества, это крах, ввиду мировоззренческой несостоятельности, нынешней элиты. Дни ее пребывания в качестве “элиты” сочтены в соответствии с Законом Времени. Точнее и образнее о сути происходящего сегодня лучше Ф.И. Тютчева пожалуй не скажешь.

 

Был день, когда Господней правды молот

Громил, дробил Ветхозаветный Храм

И собственным мечом своим заколот

В нем издыхал первосвященник сам.

 

 

Единый механизм противостоящих друг другу идеологий, политиков и средств массовой информации, как инструмент концептуальной власти. Функции этого механизма в Библейской концепции управления

 

Вы, рыцари парнасских гор,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: