о результатах анализа профессиональной деятельности педагогического




работника по должности «педагог-психолог »

 

Ф.И.О. ______________________________________________________________________________________________________________________

Место работы________________________________________________________________________________________________________________

Заявленная квалификационная категория _________________________________________________________________________________________

Раздел 1 Создание условий для получения стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ

№ п/п Показатель Документальное подтверждение Оценочная шкала
критерии оценивания оценка (0-3 балла)
1. Результаты коррекционно-развивающей и профилактической работы     1. Копия психолого-педагогической /профилактической, коррекционно-развивающей/развивающей программы, составленной аттестуемым педагогом-психологом (программа утверждена руководителем образовательной организации (ОО) и разрешена для использования в ОО аттестуемого педагога); 2. Рефлексивный отчет аттестуемого педагога по результатам реализации представленной программы; 3. Отзыв администрации ОО о результатах реализации программы. 1.1. Отсутствие документов в данном показателе/предоставленные документы не отражают содержание деятельности педагога/предоставленные документы не отражают факт проведения мероприятий/предоставленные документы не отражают форму участия педагога/предоставленные документы не позволяют объективно оценить данный показатель портфолио; 1.2. Программы соответствуют формальным требованиям (имеется пояснительная записка, учебный план, учебно-тематический план, учебная программа и т.д.); результаты реализации программ не представлены, представлены не в полном объеме или психодиагностический инструментарий не соответствует целям программ; 1.3. Программы соответствуют формальным требованиям (имеется пояснительная записка, учебный план, учебно-тематический план, учебная программа и т.д.); имеются разовые положительные результаты реализации программ коррекции, развития, социальной адаптации воспитанников, обучающихся, имеется отзыв администрации о результатах реализации программ; 1.4. Программы соответствуют формальным требованиям (имеется пояснительная записка, учебный план, учебно-тематический план, учебная программа и т.д.); имеются стабильные положительные результаты коррекции, развития, социальной адаптации воспитанников, обучающихся в течение нескольких циклов реализации программ, имеется положительный отзыв администрации о результатах реализации программы.   - 1 балл - программа не соответствует необходимым требованиям, имеются негативные отзывы о результатах реализации программ            
2. Результаты взаимодействия с субъектами образовательных отношений 1. Копия плана взаимодействия педагога-психолога с субъектами образовательных отношений (обучающимися, их родителями, педагогами) за год, предшествующий аттестации; 2. Отзывы о совместной деятельности педагога-психолога с субъектами образовательных отношений (за последние три года).   2.1. Отсутствие документов в данном показателе/предоставленные документы не отражают содержание деятельности педагога/предоставленные документы не отражают факт проведения мероприятий/предоставленные документы не отражают форму участия педагога/предоставленные документы не позволяют объективно оценить данный показатель портфолио;   2.2. Взаимодействие осуществляется регулярно, но нет четкой системы;   2.3. Взаимодействие осуществляется систематически и вызывает активный интерес у субъектов образовательных отношений;   2.4. Взаимодействие осуществляется на уровне сотрудничества, субъекты образовательных отношений полностью включены в совместную деятельность.              
3. Отсутствие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений 1. Справка руководителя ОО о наличии/отсутствии административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений (Приложение 1). 3.1. Отсутствие в межаттестационный период административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений;   3.2 Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений / Отсутствие документов в данном показателе.     -3

 

 

Раздел 2 Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

№ п/п Показатель Документальное подтверждение Оценочная шкала
критерии оценивания оценка (0-3 балла)
1. Результаты выявления и развития способностей воспитанников/ обучающихся, показатели динамики их достижений 1. Аналитические отчеты по результатам психологического мониторинга образовательной среды с обязательным анализом использования его результатов.   1.1. Отсутствие документов в данном показателе/предоставленные документы не отражают содержание деятельности педагога/предоставленные документы не отражают факт проведения мероприятий/предоставленные документы не отражают форму участия педагога/предоставленные документы не позволяют объективно оценить данный показатель портфолио;   1.2. Использует разнообразные методы психологического развития, но не имеет системы в обеспечении психологического здоровья воспитанников / обучающихся;   1.3. Осуществляет психологическое сопровождение воспитанников/ обучающихся от уровня адаптации до уровня личного и профессионального самоопределения (от уровня адаптации до уровня готовности к обучению), но не использует результаты в совместной работе с педагогами и родителями;   1.4. Результаты диагностики воспитанников/ обучающихся использует в сотрудничестве с педагогами, консультирует по вопросам дальнейшей работы, дает рекомендации, обосновывает целесообразность использования психодиагностического инструментария.        

 

Раздел 3 Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

№ п/п Показатель Документальное подтверждение Оценочная шкала
критерии оценивания оценка (0-3 балла)
1. Результаты совершенствования методов обучения и воспитания   1. Копии документов установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации;     2. Копии документов, подтверждающих факт проведения «открытого» мероприятия (занятия/урока) на уровне ОО или выше уровня ОО;   3. Прямая ссылка на Интернет-ресурс, содержащий информацию об «открытом» занятии (при наличии). 1.1. Отсутствие документов в данном показателе / предоставленные документы не отражают содержание деятельности педагога / предоставленные документы не отражают факт проведения мероприятий / предоставленные документы не отражают форму участия педагога / предоставленные документы не позволяют объективно оценить данный показатель портфолио; 1.2. В межаттестационный период совершенствует методы обучения и воспитания: освоил курсы повышения квалификации (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий); 1.3. В межаттестационный период совершенствует методы обучения и воспитания: освоил курсы повышения квалификации (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) и имеет опыт проведения «открытых» мероприятий с использованием новых образовательных технологий на уровне ОО; 1.4. В межаттестационный период совершенствует методы обучения и воспитания: освоил курсы повышения квалификации (в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий) и имеет опыт проведения «открытых» мероприятий с использованием новых образовательных технологий на уровне ОО и выше.              
2. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности   1. Таблица с перечнем мероприятий и форм распространения собственного педагогического опыта аттестуемого (Приложение 2); 2. Копии документов, подтверждающих транслирование аттестуемым педагогом опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (выписки из приказов/копий приказов ОО об участии аттестуемого педагога в перечисленных мероприятиях; копии программ мероприятий, сертификатов участников данных мероприятий); 3. Копия титульного листа печатного издания, страница «Содержание» сборника, в котором помещена публикация (при наличии); 4. Справка руководителя ОО, подтверждающая активное участие аттестуемого педагога в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров. 2.1. Отсутствие документов в данном показателе/предоставленные документы не отражают содержание деятельности педагога/предоставленные документы не отражают факт проведения мероприятий/предоставленные документы не отражают форму участия педагога/предоставленные документы не позволяют объективно оценить данный показатель портфолио;   2.2. Ежегодно выступает на педсоветах, семинарах, круглых столах на уровне ОО;   2.3. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на районном уровне; 2.4. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах на городском (окружном) уровне. +1 балл – выступает на мероприятиях регионального (всероссийского, международного) уровня +1 балл – материалы по итогам выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах опубликованы в печатных изданиях   +1 балл – активно участвует в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров                

 

 

Раздел 4 Активное участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

№ п/п Показатель Документальное подтверждение Оценочная шкала
критерии оценивания оценка (0-3 балла)
1. Профессиональная активность (участие в жюри (оргкомитетах) конкурсов, в работе творческих групп, в работе консилиумов и т.п.) 1. Копии документов, подтверждающих участие аттестуемого в экспертных комиссиях, творческих группах, в жюри профессиональных конкурсов; аттестационных комиссий, в работе в ПМПК и консилиумах; сопровождение педагогической практики студентов, исполнение функций наставника, руководство профессиональным объединением.   1.1. Отсутствие документов в данном показателе/предоставленные документы не отражают содержание деятельности педагога/предоставленные документы не отражают факт проведения мероприятий/предоставленные документы не отражают форму участия педагога/предоставленные документы не позволяют объективно оценить данный показатель портфолио;   1.2. Участвует на уровне ОО;   1.3. Участвует на муниципальном (окружном) уровне;   1.4. Участвует на региональном или всероссийском уровне.          
2. Результаты участия в профессиональных конкурсах   1. Копии документов, подтверждающих результаты участия аттестуемого педагога в профессиональных конкурсах (грамота, благодарность, выписки из приказов и т.д.). 2.1. Отсутствие документов в данном показателе/предоставленные документы не отражают содержание деятельности педагога/предоставленные документы не отражают факт проведения мероприятий/предоставленные документы не отражают форму участия педагога/предоставленные документы не позволяют объективно оценить данный показатель портфолио;   2.2. Участвует в профессиональных конкурсах на районном, муниципальном, региональном, всероссийском уровнях; является победителем/призером в заочных конкурсах муниципального уровня;   2.3. Является победителем/призёром заочных конкурсов регионального, всероссийского уровня или в очных конкурсах муниципального уровня;   2.4. Является победителем/призёром в очных конкурсах регионального уровня.   +3 балла – является победителем/призером в очных конкурсах всероссийского, международного уровня              
  ИТОГО: (количество баллов)  

 

Высшая квалификационная категория - 17 баллов и выше

Первая квалификационная категория - 15 баллов и выше

На основании анализа предоставленных материалов можно сделать вывод, что результативность профессиональной деятельности ________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО)

соответствует/не соответствует ___________________квалификационной категории

 

Руководитель группы ______________________(_______________________________)

Ф.И.О.

Эксперты __________________________ (_________________________________)

Ф.И.О.

 

__________________________ (_________________________________)

Ф.И.О.

 

Дата проведения экспертизы_________________________

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: