по специальности «Фармация»




Наименование профессионального модуля, учебной дисциплины Код личностных результатов реализации программы воспитания
  1. Русский язык
 
  1. Литература
 
  1. Иностранный язык
 
  1. История
 
  1. Обществознание
 
  1. Математика (вкл.алгебру и начала математического анализа, геометрию)
 
  1. Физика
 
  1. Физическая культура
 
  1. Основы безопасности жизнедеятельности
 
  1. Астрономия
 
  1. Информатика
 
  1. Биология
 
  1. Химия
 
  1. Основы философии
 
  1. История
 
  1. Иностранный язык
 
  1. Русский язык и культура профессиональной речи
 
  1. Основы этики и культуры делового общения
 
  1. Здоровый образ жизни
 
  1. Экономика организации
 
  1. Математика
 
  1. Информатика
 
  1. Основы латинского языка с медицинской терминологией
 
  1. Анатомия и физиология человека
 
  1. Основы патологии
 
  1. Генетика человека с основами медицинской генетики
 
  1. Гигиена и экология человека
 
  1. Основы микробиологии и иммунологии
 
  1. Ботаника
 
  1. Общая и неорганическая химия
 
  1. Органическая химия
 
  1. Аналитическая химия
 
  1. Психология
 
  1. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
 
  1. Информационное обеспечение профессиональной деятельности
 
  1. Безопасность жизнедеятельности
 
  1. ПМ 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента
 
  1. ПМ 02. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля
 
  1. ПМ 03. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием
 
Личностные результаты реализации программы воспитания (дескрипторы) Код личностных результатов реализации программы воспитания
Осознающий себя гражданином и защитником великой страны ЛР 1
Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций. ЛР 2
Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих. ЛР 3
Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа». ЛР 4
Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России. ЛР 5
Проявляющий уважение к людям старшего поколения и готовность к участию в социальной поддержке и волонтерских движениях ЛР 6
Осознающий приоритетную ценность личности человека; уважающий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности. ЛР 7
Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства. ЛР 8
Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. ЛР 9
Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой. ЛР 10
Проявляющий уважение к эстетическим ценностям, обладающий основами эстетической культуры. ЛР 11
Принимающий семейные ценности, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания ЛР 12
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности
Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности ЛР 13
Соблюдающий врачебную тайну, принципы медицинской этики в работе с пациентами, их законными представителями и коллегами ЛР 14
Соблюдающий программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, нормативные правовые акты в сфере охраны здоровья граждан, регулирующие медицинскую деятельность ЛР 15
Демонстрирующий осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей и применяющий стандарты антикоррупционного поведения. ЛР 16
Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности ЛР 17
Умеющий выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. ЛР 18
Осуществляющий поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности. ЛР 19
Использующий средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. ЛР 20
Способный использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. ЛР 21
Умеющий пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. ЛР 22
Способный использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере. ЛР 23
Способный планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие. ЛР 24
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями
Принимающий цели и задачи научно-технологического, экономического, информационного развития России, готовый работать на их достижение. ЛР 25
Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость. ЛР 26
Признающий ценность образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности. ЛР 27
Осознанный выбор профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; ЛР 28
Проявляющий эмпатию, выражающий активную гражданскую позицию, участвующий в территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций, а также некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии гражданского общества и оказывающих поддержку нуждающимся. ЛР 29
Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику, сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. ЛР 30

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: