Вопросы, которые готовят все.
1. Понятие «Новейшая история». Предмет и задачи курса Новейшая история стран Европы и Америки, его содержание.
2. Периодизация Новейшей истории. Дискуссия в отечественной и зарубежной историографии по вопросу о периодизации Новейшей истории.
3. Источники по истории Новейшего времени.
При подготовке к данным вопросам презентация не требуется.
Ответы на эти вопросы оформляете в виде текста – Доклада.
Дополнительный вопрос (каждому – один дополнительный вопрос).
№ п/п | Фамилия, инициалы | Дополнительный вопрос |
1. | Бауэр Ирина Анатольевна | Ноябрьская революция в Германии 1918-1919 гг. |
2. | Гордюшова Ирина Николаевна | Германия в годы Веймарской республики (1919-1929 гг.). |
3. | Ежова Елизавета Олеговна | Германия в период мирового экономического кризиса (1929-1933 гг.). Кризис Веймарской республики. Приход нацистов к власти. |
4. | Еремеева Анна Валерьевна | Германия в период нацистской диктатуры (1933-1945 гг.): основные направления социально-экономического и политического развития. |
5. | Ушмудина Лариса Андреевна | Италия после Первой мировой войны. Приход к власти фашистов. Становление фашистской диктатуры. |
6. | Ефремова Надежда Васильевна | Итальянский фашизм в 1930-е – 1940-е гг. Особенности социально-экономического и политического развития. |
7. | Зальцман Ефим Викторович | Великобритания после Первой мировой войны и в период стабилизации капитализма (1918-1929 гг.). |
8. | Ионов Александр Владимирович | Великобритания в период мирового экономического кризиса и в 1930-е – 1940-е гг. |
9. | Канцедалов Пётр Михайлович | Франция после Первой мировой войны и в период стабилизации капитализма (1918-1929 гг.). |
10. | Квиринг Мария Владимировна | Франция в период мирового экономического кризиса и в 1930-е – 1940-е гг. |
11. | Ковшина Татьяна Анатольевна | США после Первой мировой войны, 1918-1923 гг. |
12. | Кольниченко Ксенья Сергеевна | США в период стабилизации капитализма, 1924-1929 гг. |
13. | Косицкий Евгений Анатольевич | США в годы мирового экономического кризиса, 1929-1933 гг. |
14. | Грищенко Марина Дмитриевна | «Новый курс» Ф.Д. Рузвельта: первый этап (1933-1935 гг.). |
15. | Круглова Татьяна Евгеньевна | «Новый курс» Ф.Д. Рузвельта: второй (1935-1937 гг.) и третий (1937-1939 гг.) этапы. |
16. | Кудряшова Татьяна Ивановна | США в годы Второй мировой войны 1939-1945 гг. |
17. | Кулик Анастасия Ивановна | Ноябрьская революция в Германии 1918-1919 гг. |
18. | Кучер Дарья Максимовна | Германия в годы Веймарской республики (1919-1929 гг.). |
19. | Мартынюк Дмитрий Сергеевич | Германия в период мирового экономического кризиса (1929-1933 гг.). Кризис Веймарской республики. Приход нацистов к власти. |
20. | Норяк Роман Михайлович | Германия в период нацистской диктатуры (1933-1945 гг.): основные направления социально-экономического и политического развития. |
21. | Пивень Ирина Викторовна | Италия после Первой мировой войны. Приход к власти фашистов. Становление фашистской диктатуры. |
22. | Рокина Анастасия Михайловна | Итальянский фашизм в 1930-е – 1940-е гг. Особенности социально-экономического и политического развития. |
23. | Рудак Михаил Сергеевич | Великобритания после Первой мировой войны и в период стабилизации капитализма (1918-1929 гг.). |
24. | Сиротюк Анна Александровна | Великобритания в период мирового экономического кризиса и в 1930-е – 1940-е гг. |
25. | Ткачёв Иван Александрович | Франция после Первой мировой войны и в период стабилизации капитализма (1918-1929 гг.). |
26. | Шмидт Маргарита Юрьевна | Франция в период мирового экономического кризиса и в 1930-е – 1940-е гг. |
27. | Ященко Олег Юрьевич | США после Первой мировой войны, 1918-1923 гг. |
При подготовке к данным вопросам требуется презентация.
Ответы на эти вопросы оформляете в виде текста – Доклада + Презентация.
В презентации должно быть 20-25 слайдов.
Требования к стриктуре презентации прежние: заглавный слайд, далее – слайды, отражающие содержание доклада (текст, ОБЯЗАТЕЛЬНО – иллюстрации, карты, схемы, таблицы и т.п., последний слайд – указание откуда была взята информация – Источники получения информации).
При подготовке к данным вопросам ИСПОЛЬЗОВАТЬ учебник: История новейшего времени стран Европы и Америки: 19181945 гг.: Учебник для студентов вузов по специальности «История» / JI.C. Белоусов, И.В. Григорьева, В.П. Смирнов и др.; Под ред. Е.Ф. Язькова. — М.: «Простор», 2004, 556 с.
Он у вас есть. Используйте в первую очередь его!
Если информация будет взята не из этого издания, а из Интернета, доклад не будет засчитан как зачетный и, так или иначе, придется его переделывать.
Важно!
Что касается докладов, старайтесь выкладывать не максимально объемные тексты, а тексты, которые удобно воспринимать с точки зрения информации, которую они содержат. Не надо вываливать огромные, необработанные куски текста. Их трудно воспринимать.
Ваша задача – донести суть проблемы до тех, кто знакомится с вашими материалами, следовательно – делать эти тексты максимально удобными для ознакомления.
Отсюда – старайтесь в самих текстах жирным шрифтом, курсивом, цветом выделять то, что считаете наиболее важным.
Акцентируйте внимание на важнейших моментах (события, даты, понятия, персоналии и т.д.).
Доклады должны иметь Титульную страницу, в соответствии с имеющими требованиями оформления.