Порядок проведения раундов.




ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

(ггту)

ПОЛОЖЕНИЕ

Об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?»

Общие положения.

1. Все условия проведения и участия в данном мероприятии определяются настоящим положением.

2. Организаторы оставляют за собой право при необходимости вносить изменения в данное положение, не противоречащие основному правилу организации игры.

3. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» - командная игра, предназначенная для проверки эрудиции и логического мышления участников.

4. Интеллектуальный турнир игры «Что? Где? Когда?» содействует продолжению традиций интеллектуальных конкурсов в университете.

5. Игра проводится под руководством ведущего. Помощь в проведении игры осуществляет наблюдатель. Наблюдатель и секретари осуществляют контроль за соблюдением правил игры.

Организаторы игры.

1. Руководство игрой осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет).

2. Решение оперативных вопросов по проведению игры осуществляет Профком ГГТУ, отдел по воспитательной работе и студенческий совет (далее – оператор игры).

3. Оператор игры:

-осуществляет программное обеспечение мероприятия.

-утверждает состав экспертного совета, систему оценки общеуниверситетского этапа игры;

-утверждает программу проведения;

-осуществляет административное, техническое и организационное обеспечение;

-утверждает список победителей;

-организует проведение церемонии награждения;

Цели и задачи игры.

Цель игры:

- интеллектуальное и личностное развитие учащихся ГГТУ.

Задачи игры:

§ привлечение студентов к участию в массовых мероприятиях, направленных на проведение досуга с интеллектуальной направленностью;

§ активизация деятельности на факультетах, борьба за право попасть в число лучших команд университета;

§ повышение мотивации студентов к познавательной деятельности;

§ формирование научных подходов и компетенций учащихся в разных направлениях.

Участники игры.

1. Участником интеллектуальной игры является команда состоящая из 8-ми человек. (исключая студентов 1 курса).

2. Каждая из команд выбирает капитана.

3. Команды определяют свое название и состав.

 

Жюри игры.

1. Жюри состоит из студентов и преподавателей.

Условия проведения игры.

1. Информация о составе команды предоставляется в оргкомитет за неделю до назначенной даты игры.

2. Игра проводится строго по правилам (пункт 8. настоящего Положения),

3. Замена участников команды возможна при оповещении организаторов не менее чем за сутки до начала игры.

4. Капитан команды отвечает за дисциплину и выполнение командой правил настоящего Положения.

7. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- влияние на решение судей;

- помощь командам во время игры.

- взаимодействие между участникам разных команд.

-за нарушение правил игры или дисциплины с команды будут сниматься баллы (до 5 штрафных баллов). Решение о назначении штрафа принимается главным судьей.

Правила проведения игры.

1. Игра проходит в 1 тур.

2. От каждого факультета выдвигается команда состоящая из 8-ми участников.

 

3.Представитель от команды крутит рулетку для определения вопроса.

4.Ведущий зачитывает вопрос.

5.По сигналу ведущего начинается отчет времени для обсуждения вопроса. Время обсуждения каждого вопроса составляет 1 минуту. За 10 секунд до окончания минуты раздается звуковой сигнал. По истечению минуты обсуждения команда должна озвучить свой ответ. Остальные команды так же обсуждают этот вопрос в течении 1 минуты и записывает свой единственный вариант ответа на листок, который по истечении времени забирает наблюдатель игры и передает жюри.

6.Время подачи ответа ограничено временем обсуждения. Ответы, поданные по истечению времени для обсуждения, не принимаются.

7.После каждого розыгрыша вопроса судья зачитывает правильный вариант ответа.

Порядок проведения раундов.

1. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» состоит из двух раундов.

2. Первый раунд включает в себя 3 круга хода команд по разным секторам. Раунд может включать себя следующие типы вопросов:

Обычный вопрос: ведущий задаёт игрокам вопрос в словесной форме. Игроки должны подготовить точную формулировку ответа (например, если в вопросе требует обосновать ответ, отвечающий должен объяснить свою версию).

Мультимедийный вопрос: помимо слов в вопросе также используются видеоматериалы. Это могут быть как копии изображений, показанные игрокам на экранах, так и видеосъёмка.

Предмет: команде сообщают о скрытом предмете и задают вопрос. Во время ответа ведущий обычно показывает его на предмете (или на своём примере). В отдельных случаях знатоки должны наоборот отгадать предмет, находящийся за кулисами, который им выносят при правильном ответе.

Чёрный ящик: знатокам выносят чёрный ящик и ведущий даёт описание предмета, лежащего в нём. Задается вопрос.

Тринадцатый сектор: В этом секторе участвуют вопросы, присланные заранее для рассмотрения организаторами конкурса.
Если стрелка волчка во время игры указывает на "13 сектор", главный судья методом жеребьевки выбирает один из вопросов.
"13 сектор" может появиться за время игры только один раз.

 

3. Второй раунд включает в себя «сектор блиц». Капитан командыдолжен ответить на три вопроса подряд, причём на обдумывание каждого вопроса даётся по 20 секунд. В блице задаются вопросы, не требующие долгого размышления (чаще всего требуется просто назвать что-либо). Как правило все три вопроса связаны между собой единой тематикой. Очко команда получает в случае правильного ответа на все три вопроса.

Подсчет баллов.

1. Каждый правильный ответ в первом раунде и «секторе блиц» оценивается в 5 баллов.

2. При подсчете, все баллы за раунды складываются, штрафные баллы учитываются.

3. Результаты интеллектуальной игры фиксируются в протоколе.

4. Награждение участников игры происходит в тот же день.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: