Оплата добровольных взносов за участие в фестивале




Межрегиональный рождественский фестиваль-конкурс

«ВРЕМЯ ЧУДЕС»

Января 2018 года

Г. Йошкар-Ола

П О Л О Ж Е Н И Е  


Учредители фестиваля-конкурса:

Центр фестивального движения «Овация» г.Йошкар-Ола

Сроки и место проведения конкурса:

- Фестиваль проводится с 3 по 6 января 2018 г. на базе ООО «Санаторий «Кооператор» (озеро Шап) - Республика Марий Эл, Медведевский р-н, п. Шап, ул.Санаторная, 2

 

- Срок подачи конкурсных заявок до 10 декабря 2017 года

 

1. Цели и задачи  

 


- обмен опытом между творческими коллективами, руководителями и педагогами, поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения.

- формирование системы духовно-нравственных ценностей: гражданственности, гуманизма, нравственности, любви к Родине;

- повышение профессионального уровня руководителей коллективов через проведение мастер-классов, творческих встреч и круглых столов для руководителей;

- создание атмосферы для профессионального общения участников Фестиваля, обмена опытом и репертуаром;

- привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей;

- освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации.

2. Общие положения  

 

 


Фестиваль проводится в 2 этапа (с 3 по 6 января 2018 г.)

1 этап – с 3 по 6 января 2018 г. проводится на базе ООО «Санаторий «Кооператор» (озеро Шап) и включает в себя:

выступление коллективов-участников;

посещение творческих мастерских декоративно-прикладного творчества по изготовлению рождественских сувениров;

участие в Фестивальной программе;

награждение участников свидетельствами и дипломами лауреатов Фестиваля.

2 этап – Гала–концерт - 6 января 2018 г. проводится на базе МБУК «Дворец культуры им. ХХХ-летия Победы» (г.Йошкар-Ола) и включает в себя выступление Лауреатов Фестиваля.

Участники фестиваля-конкурса:

К участию в Фестивале приглашаются воспитанники вокальных (соло, ансамбль), хореографических (малая форма, ансамбли) и театральных (цирковых) коллективов.

Возраст участников коллективов от 8 до 18 лет.

Количественный состав участников одного коллектива не превышает 20 человек, включая руководителя и сопровождающих (но не более 2 взрослых.).

Общее количество участников Фестиваля ограничено.

Для участия в фестивале необходимо заполнить заявку на сайте Google Forms, пройдя по следующей ссылке - goo.gl/mJjeZ7 и список участников и педагогов с указанием: ФИО (полностью), дата рождения (приложение 1)

Условия проведения фестиваля-конкурса:

Фестиваль проводится ежегодно на базе загородного детского оздоровительного центра.

Фестиваль проводится в разных жанрах искусства: вокал, хореография, театральное творчество (эстрадные миниатюры, оригинальный жанр, цирковое искусство)

Фестивальная программа участника включает в себя:

визитную карточку коллектива-участника продолжительностью не более пяти минут;

фестивальную программу продолжительностью не более 8 минут (вокал и хореография - две композиции: одна композиция представляется согласно тематике Фестиваля, вторая – произвольная; театральное творчество – допускается как одна композиция, так и две, соблюдая регламент выступления).

Содержание композиций соответствует возрастным возможностям исполнителей и тематике Фестиваля «Время чудес».

Фонограммы каждого номера необходимо записать в формате – MP3 и предоставить на электронном носителе (USB Flash Drive («флэшка»)). Запрещается использовать фонограммы низкого технического уровня.

Для участия в Фестивале коллективу-участнику необходимо предоставить в Оргкомитет заявку (приложение №1 к Положению) не позднее 10 декабря 2017 года.

Оргкомитет оставляет за собой право в случае необходимости вносить изменения и дополнения в условия проведения Фестиваля.

 

Художественный совет Фестиваля (жюри) формирует оргкомитет:

- художественный совет фестиваля формируется из профессиональных педагогов-хореографов (балетмейстеров), педагогов по вокалу и педагогов-режиссеров.

- художественный совет утверждается оргкомитетом фестиваля.

- решение художественного совета Фестиваля оформляется протоколом, является окончательным и изменениям не подлежит.

 

Оргкомитет оставляет за собой право на трансляцию прослушиваний и концертов конкурса по телевидению и радио, производить видеозаписи с дальнейшим их распространением, без дополнительного гонорара участникам конкурса;

 

Организаторы конкурса не несут ответственности за использование конкурсантами произведений во время выступлений в фестивале. Все имущественные претензии, в том числе авторов и обладателей смежных прав, могут быть адресованы только участнику конкурса;

 

Профессиональная фото- и видеосъемка возможна только по согласованию с оргкомитетом;

 

Участие в фестивале подразумевает безусловное согласие участников со всеми пунктами данного Положения.

 

Родители, представители участников дают письменное согласие на публикацию фото- видеоматериалов конкурсантов фестиваля в социальных сетях.

 

Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в Фестивале. Организаторы оставляют за собой право вносить изменения и дополнения в условия и программу организации и проведения конкурса.

 

Оплата добровольных взносов за участие в фестивале

Финансирование Фестиваля осуществляется за счет направляющей стороны, добровольных пожертвований.

Оплата проживания и питаниясоставляет:

Категория А: 4.000 рублей на каждого участника Фестиваля (проживание в номерах с удобствами; питание – 5-и разовое (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-й ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак, обед и сухой паёк (в день отъезда).

Категория Б: 3.700 рублей на каждого участника Фестиваля (проживание в номерах с удобствами на этаже; питание – 5-и разовое (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-й ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак, обед и сухой паёк (в день отъезда).

Категория В: 3.400 рублей на каждого участника Фестиваля (проживание в номерах общежития; питание – 5-и разовое (завтрак, обед, полдник, ужин, 2-й ужин), первая услуга – обед (в день заезда), последняя услуга – завтрак, обед и сухой паёк (в день отъезда).

Оплата на каждого руководителя (сопровождающего) составляет 1.500 рублей (включает в себя: проживание, 3-х разовое питание). При желании 5-и разовое питание для педагога считается индивидуально.

Дополнительно оплачиваются:

- трансфер - 500 рублей/человека (Йошкар-Ола – Кооператор – Йошкар-Ола); 300 рублей/человека (Кооператор – Йошкар-Ола).

- орг.взнос: 200 рублей с человека

Оплата организационного взноса и трансфер проводится до 15 декабря 2017г. путем перечисления; за питание и проживание - в день заезда строго по квитанции установленного образца в санатории «Кооператор».

 

 

Оргкомитет:

+7 (902) 358-15-70, Елена Мишарина, директор Фестиваля (общие вопросы по организации фестиваля-конкурса)

+7 (906) 336-45-99, Алексей Дудин, руководитель проекта (общие вопросы по организации фестиваля-конкурса, прием заявок)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: