ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытого туристского слёта Университета машиностроения
«Прорыв»
- ВВЕДЕНИЕ
· Открытый туристский слёт Университета машиностроения «Прорыв» (далее туристский слёт) является комплексным физкультурно-спортивным, образовательным мероприятием, проводимым ежегодно согласно плану мероприятий.
· Туристский слет проводится в соответствии с действующими «Правилами соревнований по спортивному туризму», «Условиями соревнований и таблицы штрафов, утвержденных главной судейской коллегией», корректируемыми настоящим Положением.
· Соревнования по спортивному ориентированию в рамках программы туристского слета проводятся согласно Российским правилам спортивного ориентирования.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРИСТСКОГО СЛЁТА
· Популяризация туризма, совершенствование навыков, связанных с туризмом и выживанием, а так же навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
· Приобщение студентов к занятиям спортом и туризмом;
· Ценностно-личностная ориентация студентов;
· Развитие активного отдыха, общения, досуга, пропаганда здорового образа жизни;
· Выявление сильнейших команд.
- РУКОВОДСТВО И СУДЕЙСТВО ТУРИСТСКОГО СЛЁТА
Общее руководство проведением туристского слёта осуществляет организационный комитет (далее оргкомитет), состоящий из руководителя туристского слёта и главного судьи слёта. Оргкомитет решает все вопросы, связанные с проведением туристского слёта: административные, организационно-технические, судейские и другие. Оргкомитет утверждает судейскую бригаду. Главный судья туристского слёта проводит семинар для подготовки начальников дистанций. Начальники дистанций проводят инструктаж с судьями этапов.
|
Протесты по проведению и результатам соревнований подаются капитаном команды в оргкомитет не позднее чем через 30 минут после окончания этапа. О принятом решении сообщается капитану команды не позднее участия этой команды в следующем этапе.
- УЧАСТНИКИ ТУРИСТСКОГО СЛЁТА
К участию в слёте допускаются студенты Университета машиностроения очной формы обучения с основной или подготовительной группой здоровья, а так же студенты других ВУЗов имеющих медицинский допуск. Каждый участник соревнований обязан являться на соревнования с удостоверением личности (паспорт, студенческий билет, водительские права). В состав команды входят 6 человек (из них не менее двух девушек). Так же команда может иметь дополнительных участников, которые могут дополнять другие команды. В каждой команде должен быть ответственный сопровождающий (руководитель) команды, который отвечает за безопасность, жизнь и здоровье членов команды, соблюдение ими Правил внутреннего распорядка и условий проведения туристского слета. Для участия в туристском слете необходимо подать в Оргкомитет командную заявку в установленной форме, указанной в (Приложении № 1) на электронный адрес ts@mami.ru до указанного организаторами срока. Приглашённые команды участвуют в слёте на общих условиях по согласованию с оргкомитетом. Каждая команда должна иметь групповое снаряжение, а каждый участник личное снаряжение. Перечень необходимого снаряжения указан в (Приложение № 2) к настоящему Положению и являющегося его неотъемлемой частью. На мандатной комиссии команда должна предоставить следующие документы: оригинал заявки, заполненный лист ознакомления с техникой безопасности, паспорта участников команды.
|
- ПРОГРАММА ТУРИСТСКОГО СЛЁТА
Технические виды:
|
Конкурсная программа: · Творческий вечер; · Конкурс лагерей команд. Подробная программа слёта указана в (Приложение №3). Организаторами могут быть внесены изменения в программу. |
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ ТУРИСТСКОГО СЛЁТА
Организаторы конкурса создают все условия для обеспечения безопасности участников соревнований при прохождении этапов соревнований. Проводят инструктаж по технике безопасности. При проведении соревнований обязательно присутствует медицинский работник.
До начала соревнований все участники, включая представителя команды, должны дать письменное согласие соблюдать памятку по технике безопасности во время проведения соревнований.
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ В ОБЩЕКОМАНДНОМ ЗАЧЕТЕ
Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами и переходящим кубком.
Приложение № 1
Заявка
на участие в открытом туристском слёте
Университета машиностроения «ПРОРЫВ»
Название команды ________________________________________________________________________
Название (вуза, факультета, организации) ___________________________________________________
№ п/п | ФИО участника | Число, месяц, год рождения | Виза врача, печать |
Основной состав команды | |||
1. | |||
2. | |||
Дополнительные участники (строки можно добовлять/удалять) | |||
1. | |||
2. | |||
3. | |||
4. |
Капитан команды____________________________(ФИО)
|
Контактные телефон/ почта капитана команды ________________________________
М.П. допущено к участию _________ (человек)
врач _________________ (подпись)
Приложение № 2
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМОГО ГРУППОВОГО И ЛИЧНОГО СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ТУРИСТСКОМ СЛЕТЕ
ГРУППОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.
1. Топор (в чехле);
2. Пила (в чехле);
3. 2 котелка;
4. Медицинская аптечка (бинт, вата, кровоостанавливающие, дезинфицирующие, жаропонижающие, болеутоляющие, желудочные, сердечнососудистые средства);
5. Ремонтный набор (отвертка, проволока медная и стальная вязальная, нить капроновая, нитки, иглы швейные, пассатижи, лоскуты ткани, пакет полиэтиленовый, клей универсальный);
6. Палатка;
7. Компас;
8. Спички герметизированные;
9. Костровое оборудование;
10. Продукты на каждый приём пищи;
ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.
1. Рюкзак;
2. Спальник или одеяло (плед);
3. Коврик;
4. Фонарь;
5. Рукавицы или перчатки;
6. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож);
7. Средства личной гигиены;
8. Одежда в соответствии с погодой;
Команда может иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение для участия в соревнованиях. Комплект снаряжения и набор продуктов питания должны позволять командам работать при любых погодных условиях, при ограниченном времени и недостатке информации о проблемах на этапах.
Приложение № 3
План проведения туристского слёта «Прорыв»
№ | Вид работ/мероприятие | Время работ | Ответственный | Место проведения | |
Начало | Окончание | ||||
21 мая 2013 г. | |||||
1. | Погрузка звукового и туристского оборудования | 14:00 | 15:00 | Д.Ш. Худайбердин, административная группа | Университет машиностроения, корпус «Н», «Б». |
2. | Приезд на место проведения турслёта | 17:00 | 18:00 | ОКСТЦ «Полёт» | |
3. | Установка лагеря | 18:00 | 19:00 | ||
4. | Ужин | 19:00 | 20:00 | ||
5. | Подготовка территории для проведения турслёта | 21:00 | 23:00 | ||
6. | Отбой | 00:00 | |||
22-23 мая 2013 г. | |||||
1. | Подъём | 09:00 | 09:10 | Д.Ш. Худайбердин, административная группа | ОКСТЦ «Полёт» |
2. | Зарядка | 09:10 | 09:40 | ||
3. | Завтрак | 10:00 | 11:00 | ||
4. | Подготовка территории для проведения турслёта | 11:00 | 15:00 | ||
5. | Обед | 15:00 | 16:00 | ||
6. | Подготовка территории для проведения турслёта | 16:00 | 20:00 | ||
7. | Ужин | 20:00 | 21:00 | ||
8. | Подготовка территории для проведения турслёта | 21:00 | 23:00 | ||
24 мая 2013 г. | |||||
1. | Подъём | 09:00 | 09:10 | Д.Ш. Худайбердин, административная группа | ОКСТЦ «Полёт» |
2. | Зарядка | 09:10 | 09:40 | ||
3. | Завтрак | 10:00 | 11:00 | ||
4. | Подготовка территории для проведения турслёта | 11:00 | 15:00 | ||
5. | Обед | 15:00 | 16:00 | ||
6. | Подготовка территории для проведения турслёта | 16:00 | 20:00 | ||
7. | Встреча участников турслёта | 16:00 | 16:58 | Административная группа | Ярославский вокзал |
8. | Отправление | 16:58 | 17:55 | Административная группа | Ярославский вокзал |
9. | Прибытие. Пеший поход до места проведения слёта | 17:55 | 18:30 | Административная группа | г. Ивантеевка |
10. | Прибытие на место проведения слёта, подготовка лагерных мест | 18:30 | 19:30 | Капитаны команд | ОКСТЦ «Полёт» |
11. | Ужин | 20:00 | 21:00 | Д.Ш. Худайбердин, административная группа, капитаны команд | |
12. | Подготовка территории для проведения турслёта | 21:00 | 23:00 | ||
13. | Отбой | 00:00 | |||
25 мая 2013 г. | |||||
1. | Подъём | 08:00 | 08:10 | Д.Ш. Худайбердин, административная группа, капитаны команд | ОКСТЦ «Полёт» |
2. | Зарядка | 08:10 | 08:40 | ||
3. | Завтрак | 09:00 | 09:30 | ||
4. | Торжественное открытие слёта | 11:00 | 11:30 | ||
5. | Прохождение командной и личной полосы препятствий, организация работы мастер-классов | 12:00 | 20:00 | ||
6. | Обед (по мере прохождения этапов соревнований) | 12:00 | 20:00 | ||
7. | Ужин | 20:00 | 21:00 | ||
8. | Творческий вечер | 21:00 | 22:00 | ||
9. | Ночное ориентирование | 22:00 | 00:00 | ||
10. | Отбой | 01:00 | |||
26 мая 2013 г. | |||||
1. | Подъём | 08:00 | 08:10 | Д.Ш. Худайбердин, административная группа, капитаны команд | ОКСТЦ «Полёт» |
2. | Зарядка | 08:10 | 08:40 | ||
3. | Завтрак | 09:00 | 09:30 | ||
4. | Завершение соревнований, прохождение командной и личной полосы препятствий, организация работы мастер-классов | 09:30 | 16:00 | ||
5. | Обед (по мере прохождения этапов соревнований) | 09:30 | 16:00 | ||
6. | Подведение итогов, награждение, закрытие турслёта, фотографирование, отъезд участников с места проведения турслета | 16:00 | 16:30 | ||
7. | Демонтаж лагеря | 16:00 | 19:00 | ||
8. | Отъезд административной группы с места проведения турслёта | 19:00 | 20:00 | г. Ивантеевка | |
9. | Разгрузка оборудования | 21:00 | 22:00 | Д.Ш. Худайбердин, административная группа | Университет машиностроения, корпус «Н», «Б» |
Приложение № 4