По дисциплине “Программирование на языке высокого уровня” на 2-ой семестр




студенту группы _________________________________________________________

Разработать алгоритмы, составить и отладить программы на языке С++:

1. Вычислить с точностью eps>0: y=x+x3/3!+x5/5!+... +x2n+`1/(2n+1)!+...

Проверка: y=sh(x).

 

2. Чтобы зашифровать текст, записанный с помощью руских букв его можно переписать,

заменив каждую букву следующей за ней по алфавиту (буква а заменяется на а). Расшиф-

ровать данный текст.

 

3. Задан текст; между словами пробел, за последним словом точка. Напечатать все слова, от-

личные от последнего и удовлетворяющие следующему свойству: буквы слова упорядо-

чены по алфавиту. Использовать функции.

 

4. Задан файл f1, компоненты которого целые числа. Переписать компоненты файла f1 в

файл f2, так чтобы в нем сначала шли положительные, потом отрицательные числа.

Использовать функции, а также меню для выбора существующего или вновь создавае-

мого файла.

 

5. Сформировать файл, компоненты которого - целые числа. Найти сумму квадратов этих

чисел. Использовать функции, а также меню для выбора существующего или вновь

создаваемого файла.

 

6. Смотри условие задачи № 3. Использовать функции, файлы, а также меню для выбора

существующего или вновь создаваемого файла.

 

7. Сформировать текстовый файл f1. Удалить из него все слова, количество символов в ко-

торых – четно. Записать оставшиеся слова в новый файл f2. Использовать функции, а

также меню для выбора существующего или вновь создаваемого файла.

 

8. Ввести и записать в файл информацию о студентах группы: порядковый номер; фамилия;

имя; пол; дата рождения (число, месяц, год); домашний адрес; номер телефона.

 

Преподаватель

 

 

Индивидуальное задание

По дисциплине “Программирование на языке высокого уровня” на 2-ой семестр

студенту группы _________________________________________________________

Разработать алгоритмы, составить и отладить программы на языке С++:

1. Вычислить с точностью eps>0: y=x-x3/3+x5/5-... +(-1)nx2n+1/(2n+1)+...

при abs(x)<1. Проверка: y=arctg(x).

 

2. Задан текст. Определить количество слов, у которых первый и последний символ совпа-

дают между собой.

 

3. Задан текст; между словами пробел, за последним словом точка. Напечатать слова этого

текста, упорядочив их по количеству символов в словах. Использовать функции.

 

4. Сформировать файл f1, компоненты которого – целые числа. Определить количество чет-

ных чисел. Использовать функции, а также меню для выбора существующего или

вновь создаваемого файла.

 

5. Сформировать текстовый файл f1. Определить три наиболее часто встречающихся слова

в нем и число их повторений. Использовать функции, а также меню для выбора существующего или вновь создаваемого файла.

 

6. Смотри условие задачи № 3. Использовать функции, файлы, а также меню для выбора

существующего или вновь создаваемого файла.

 

7. Сформировать текстовый файл f1. Выполнить сортировку слов в файле f1 и записать

отсортированные слова в файл f2. Использовать функции, а также меню для выбора су-

ществующего или вновь создаваемого файла.

 

8. Ввести и записать в файл информацию о расписании занятий студенческой группы.

 

 

Преподаватель

 

Индивидуальное задание

По дисциплине “Программирование на языке высокого уровня” на 2-ой семестр

студенту группы _________________________________________________________

Разработать алгоритмы, составить и отладить программы на языке С++:

1. Назовем натуральное число палиндромом, если его запись читается одинаково с начала и

с конца (например, 4884; 393; 1). Найти все меньшие 100 натуральные числа, которые при

возведении в квадрат дают палиндром.

 

2. Задан текст. Удалить из него все символы не являющиеся буквами.

 

3. Задан текст; между словами пробел, за последним словом точка. Напечатать все слова, от

личные от последнего и удовлетворяющие следующему свойству: в слове нет повторяю-

щихся букв. Использовать функции.

 

4. Задан файл f1, компоненты которого – целые числа. Записать в файл f2 все четные числа

файла f1, а в файл f3 – все нечетные. Выполнить сортировку чисел в файлах f2 и f3 по воз-

растанию. Использовать функции, а также меню для выбора существующего или вновь

создаваемого файла.

 

5. Задан текстовый файл f1. Выполнить сортировку слов этого файла, расположив их в по-

рядке увеличения количества букв в словах. Отсортированные слова записать в файл f2.

Использовать функции, а также меню для выбора существующего или вновь создавае-

мого файла.

 

6. Смотри условие задачи № 3. Использовать функции, файлы, а также меню для выбора

существующего или вновь создаваемого файла.

 

7. Задан текстовый файл f1. Удалить из этого файла все слова с четным числом букв. Остав-

шиеся слова записать в файл f2. Использовать функции, а также меню для выбора суще-

ствующего или вновь создаваемого файла.

 

8. Ввести и записать в файл информацию о сдаче экзаменов: предмет, номер группы, дата

экзамена, фамилии студентов, оценка за экзамен.

 

 

Преподаватель

 

Индивидуальное задание



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: