Hapag-Lloyd AG - транснациональная немецкая транспортная компания




Транснациональная немецкая транспортная компания состоит из грузовой контейнерной судоходной линии Hapag-Lloyd AG, которая, в свою очередь, владеет другими дочерними компаниями, такими как Hapag-Lloyd Cruises. Грузовое подразделение Hapag-Lloyd AG в настоящее время является пятым по величине контейнерным перевозчиком в мире по мощности судна.

Компания была образована в 1970 году путем слияния двух немецких транспортных / морских компаний, Hamburg America Line (HAPAG), датированных 1847 годом, и Norddeutscher Lloyd (NDL) или North German Lloyd (NGL), который был образован в 1856 году. [4]

С момента своего создания компания Hapag-Lloyd была продана многим организациям и также претерпела многочисленные слияния с другими компаниями. Например, Hapag-Lloyd был полностью приобретен и стал дочерним предприятием TUI AG (Ганновер) в 1998 году. За этим крупным событием последовал TUI, продающий контрольный пакет акций Hapag-Lloyd различным частным инвесторам в Гамбурге в 2009 году и снова в 2012. Другие важные события в истории компании включают приобретение Hapag-Lloyd CP Ships в 2005 году, а также слияние Hapag-Lloyd с CSAV в 2014 году и United Arab Shipping Company в 2017 году.

В настоящее время компания принадлежит нескольким государственным и частным инвесторам, причем контрольный пакет акций контролируется CSAV.

Hamburg-Amerikanische Paketfahrt-Aktien-Gesellschaft (HAPAG) для перевозки по Атлантическому океану был основан в Гамбурге. В 1912 году Хапаг построил первый из своих океанских лайнеров «Большая тройка»; Императора, а затем ее сестра Ватерланд. Третья сестра, Бисмарк, строилась в начале Первой мировой войны и была завершена после войны для Белой Звездной линии как Величественная. Это были первые лайнеры, превышающие 50 000 брутто-тонн и 900 футов в длину.

Во время Первой мировой войны большинство флота HAPAG из 175 кораблей были уничтожены, и большинство оставшихся в живых кораблей (включая «большую тройку») пришлось передать победителю в качестве репараций войны. После окончания войны HAPAG восстановил свой флот гораздо меньшими кораблями, чем до войны, но их флот снова был в основном уничтожен во время Второй мировой войны, а оставшиеся корабли перешли к союзным державам.

Norddeutscher Lloyd (NDL) был образован в 1856 году в городе Бремене, предлагая пассажирские и грузовые перевозки между Бременом и Нью-Йорком с акцентом на эмиграцию в Соединенные Штаты. Сервис начался в июне с Бремена, первого из трех пароходов, и компания основала свою американскую базу в Хобокене, штат Нью-Джерси. NDL в конечном итоге построил большой флот кораблей, на борту которого находилось много тысяч эмигрантов на запад, с пиком 240 000 пассажиров через Атлантику в 1913 году.

Вспышка Первой мировой войны привела к интернализации своего 135-судового флота в Хобокене, статус которого был изменен на конфискацию, когда США вступили в войну в 1917 году. Аналогичным образом его база Хобокена была конфискована и передана в ВМС США, которая использовала его в качестве точки перегрузки на время.

Операции были возобновлены в 1922 году, когда NDL смогла приобрести свою бывшую базу от Администратора собственности Alien Property. NDL запустил новый Бремен и Европу в 1929-30 годах

В начале Второй мировой войны NDL повторил Первую мировую войну, когда его флот снова был конфискован, когда США вступили в войну в 1941 году. Единственным исключением был Бремен, который мчался через Атлантику и добивался защиты в Мурманске в 1939, позже перейдя в ее город-тезка, где она оставалась в течение войны. [4]

HAPAG и NGL продолжали конкурировать до создания контейнерной линии совместного предприятия в 1968 году, чтобы разделить огромные инвестиции, связанные с контейнерной перевозкой их флотов. Обе компании, наконец, слились 1 сентября 1970 года под названием Hapag-Lloyd.

Hapag-Lloyd был приобретен в 1998 году TUI AG (Ганновер), туристическим конгломератом, и стал его полностью принадлежащей дочерней компанией в 2002 году. В ходе интеграции в TUI AG все связанные с туризмом виды деятельности, такие как чартерная авиакомпания и туристические агентства, были переданы TUI AG. Сокращение с этой позиции путем размещения меньшинства акций Hapag-Lloyd на фондовом рынке было запланировано на 2004 год. В рамках этого процесса его бизнес-единицы, кроме контейнерной линии и круизной линии, планировались для выбытия.

1 августа 2005 года TUI AG согласилась приобрести канадский бизнес CP Ships Limited за 1,7 миллиарда евро (2,0 миллиарда долларов США) наличными. Сделка, одобренная советами CP Ships, TUI и акционеров, прошла успешно. В настоящее время объединенный флот является пятым по величине по объему на мировом рынке контейнерных перевозок

В апреле 2016 года Hapag-Lloyd объявил, что он ведет переговоры о слиянии с UASC. Слияние и интеграция между двумя компаниями была завершена в 2017 году. На момент слияния UASC, как сообщается, была 10-й по величине в мире компанией по перевозке грузов с флотом из 56 судов и рыночной долей 2,7%. [3.] В результате слияния Hapag-Lloyd стал пятым по величине в мире контейнерным транспортером с точки зрения емкости судна, превысив Тайваньскую Evergreen Line. Слияние также повлекло за собой, что UASC станет крупнейшим акционером нового мега-субъекта, но Hapag-Lloyd станет единственным оператором объединенного флота.

Hapag-Lloyd осуществляет перевозку контейнерных грузов по нескольким крупным торговым маршрутам по всему миру. Он имеет заметное присутствие на рынке и признание бренда в странах Латинской Америки, Ближнего Востока, трансатлантических и транс-тихоокеанских торгов, среди прочих.

В настоящее время Hapag-Lloyd является крупнейшим членом альянса по распределению судов с пропускной способностью, который был создан в апреле 2017 года, а также включает в себя Тайваньскую линию Ян Мин и японские перевозчики Кавасаки Кисен Кайша, Ниппон Юсен Кайша и Mitsui OSK Lines.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: