Текст индивидуального проекта.




Текстовая часть является основным текстовым документом проекта, и её оформление регламентируется ГОСТ. При выполнении проектов студент оформляет работу в соответствии с требованиями стандартов на листах писчей бумаги формата А4.

Текст следует печатать на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 через интервал 1,5, соблюдая следующие размеры полей: левое поле – 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхние и нижние – 20 мм. Цвет шрифта должен быть черным: для текста - 14, для заголовков – 14, для таблиц - 10, 12. Вид шрифта – Times New Roman. Отступ для красной строки - 1,25, т.е. красная строка – 5 знаков (первое положение табулятора). Выравнивание текста – по ширине.

Защита проекта

Защита индивидуального проекта осуществляется на заключительных занятиях учебной дисциплины (возможно с приглашением членов администрации). Защита индивидуального проекта оценивается по пятибалльной системе в соответствии со шкалой выставления баллов.

Результаты выполнения проекта оцениваются преподавателем (или комиссией) по итогам рассмотрения представленного задания на проект, отзыва руководителя проекта, самого проекта и его продукта, отчета студента о работе над проектом, презентации проекта студентом. Результаты работы обучающегося оцениваются согласно предложенным критериям.

Все проекты проходят тестирование на плагиат. В случае заимствования чужого текста без указания ссылок на источник (плагиата) проект к защите не допускается.

Заключение

 

В методических указаниях были представлены задания (включая индивидуальный проект) для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся очной формы обучения (базовой и углубленной подготовки) и методические рекомендации обучающимся по их выполнению по дисциплине «Обществознание» (вкл. экономику и право) специальностей 08.02.08 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения, 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

Задания (включая индивидуальный проект) для внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся, являются обязательными для выполнения.

Был предложен алгоритм действий, который, при условии его выполнения, окажет помощь обучающимся и преподавателям организовать самостоятельную работу, повысить эффективность данного вида обучения.

Выполненные внеаудиторные самостоятельные работы (включая индивидуальный проект), наряду с другими усвоенными учебными уровнями (контрольные опросы и др.) является допуском к дифференцированному зачету по дисциплине «Обществознание» (вкл. экономику и право).

Методические указания помогут обучающимся систематизировать, расширить и закрепить теоретические знания по изучаемой дисциплине, формировать четкую гражданскую позицию, социально-правовую грамотность, навыки правового характера, необходимых обучающимся для реализации социальных ролей, взаимодействия с окружающими людьми и социальными группами, позволят приобрести опыт творческой и исследовательской (проектной) деятельности.

Предложенные методические указания помогут обучающимся выработать умения и навыки:

- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;

- анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;

- объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);

- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;

- осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, кластер, анкета, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;

- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

- формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;

- подготавливать устное выступление, творческую работу (проект) по социальной проблематике;

- применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

Позволят сделать самостоятельную работу эффективной, позволят приобрести умения самостоятельной организации деятельности (самообразовательной компетентности), умения учиться, будут способствовать формированию необходимых общих компетенций.


Приложение А

(обязательное)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: