Розничная цена в различных аптеках




Асна 99.83

Старый лекарь 99.84

Желаем здоровья 99.85

Солнышко 99.72

Гексал 99.49

Асна на Кожуховской 99.79

Солнышко на Белорусской 99.27

Снадобица 99.20

ТРика 99.20

Стар и Млад 98.79

 

Сегментирование рынка

Переменная величина Изучаемая ситуация для пациента
  Географический принцип
1. Страна Россия
2. Регион Центральный
3. Город Москва
4. Плотность населения Высокая
5. Климат Северный
  Физиологический принцип
Показания Профилактика и лечение авитаминоза, дополнительный источник витаминов
  Демографический признак
1. Возраст Начиная с 20 лет
2. Пол женский
3. Этап жизненного цикла семьи Молодые одиночки, семья без детей, семья с детьми
4.Уровень доходов Ниже среднего, средний
5. Род занятий Любой
6. Образование Среднее, высшее
  Психографический принцип
1. Общственный класс Низший средний – Низший высший
2. Образ жизни Традиционалисты, жизнелюбы
3. Тип личности Любой
  Поведенческий принцип
1.Повод для совершения покупок Профилактика недостатка витаминов и микроэлементов, лечение авитаминоза во время беременности
2.Искомые выгоды Качество лечения, экономия
3.Статус пользователя Потенциальный, нерегулярный
4.Интенсивность потребления Средняя (применяют в определенный период)
5.Степень приверженности Никакой, средняя
6.Степень готовности покупателя к восприятию товара Неосведомленный, осведомленный, информированный, намеривающийся купить
7.Отношение к товару Безразличное/ Положительное

 

Вывод: Целевой сегмент для препарата «Алфавит Мамино здоровье» - это беременные и кормящие женщины, заинтересованные в заботе о своем здоровье и здоровье детей, живущие в городе, в регионе северного климата (недостаточное поступление витаминов с пищей), с доходом средний и ниже среднего.

Этап жизненного цикла

 

Первая регистрация в Государственном реестре лекарственных средств была в 2000 году, последняя – 2010.

Витамины «Алфавит» существуют на рынке более 10 лет, Этап жизненного цикла – зрелость (насыщение).

 

Продвижение: Каналы товародвижения

 

 

Методы распространения

А) Оптовая торговля через фирмы дистрибьютеры: Сиа, Катрен, Протек.

Б) Розничная торговля: Аптеки, аптечные киоски, аптечные пункты.

Методы стимулирования сбыта

 

Фирма для стимулирования сбыта может

1)проводить рекламу в средствах массовой информации (телевидение, газеты, журналы, интернет), размещение рекламы внутри аптеке, промоакции для покупателей в аптеке.

2)Работа представителей фирмы с заведующими аптек, первостольниками, врачами женских консультаций.

3) Работа с дистрибьютерами.

Посредники–дистрибьютеры могут стимулировать сбыт в аптеки путем системы скидок, возврат непроданного товара с истекшим сроком годности.

Аптека стимулирует сбыт системой скидок (распродажи, акции, скидки по накопительным карточкам,)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: